Особенности модельного ряда квадроциклов Yamaha. Yamaha Grizzly 700 FI.

Yamaha Grizzly 700 FI Auto 4x4 EPS: не знающий преград.

  Используя успешный Grizzly 660 в качестве отправной точки, Yamaha улучшила его за счет модернизации рамы, повышения комфорта водителя и внедрения электроусилителя руля (EPS). Конечным результатом стал обладающий высочайшими эксплуатационными качествами квадроцикл Yamaha Grizzly 700 FI 4х4 с автоматической коробкой передач и электроусилителем руля.

  Хотя Yamaha Grizzly 700 имеет много общего со своим предшественником, это по существу новый мотовездеход, имеющий целый ряд небольших, но очень существенных изменений, которые делают его исключительным.

Двигатель

Утилитарный квадроцикл

  При разработке двигателя для квадроцикла Grizzly 700 за основу был взят двигатель популярного спортивного мотовездехода Yamaha Raptor 700. У него тот же диаметр цилиндра и ход поршня (102.0 х 84.0) и объем (686 см³), что и у Raptor, это инжекторный двигатель жидкостного охлаждения с одним распредвалом верхнего расположения, гарантирующий седокам максимум удовольствия от езды. Двигатель Yamaha Grizzly 700 отрегулирован таким образом, чтобы иметь больше мощности на низких оборотах, что особенно важно для движения по труднопроходимой местности. Электрический стартер обеспечивает моментальный запуск двигателя, однако не предусматривает какого-либо альтернативного запуска, поэтому необходимо постоянно следить за тем, чтобы аккумулятор был в отличном состоянии.

Утилитарный ATV Grizzly 700 действительно пройдет где угодно и выполнит любую задачу

  Топливо впрыскивается через 44мм корпус дроссельных заслонок, что значительно облегчает запуск. Двигатель мотовездехода бесперебойно работает на холостом ходу, не чихая даже в условиях утренних заморозков. Более того, работа двигателя остается такой же ровной и на больших высотах, не требуя дополнительного впрыска топлива.

Коробка передач 

  Прежде всего, она полностью автоматическая. Это, конечно, не уникальная особенность, но коробка передач конструкции Yamaha (Ямаха) отличается исключительной плавностью работы и делает переключение скоростей легким и быстрым. Независимо от того, нравится вам это или нет, но вы должны нажать на тормоз, прежде чем переключить передачу. В экстремальных условиях это будет довольно сложно и пользоваться рычагом переключения скоростей будет затруднительно.

Рычаг переключения передач

Скорости переключаются очень плавно, но вам придется остановиться и нажать на тормоз, прежде чем переключить рычаг

  Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 FI оснащен системой переключения межосевого дифференциала в режимы 2WD/4WD/4WD с блокировкой дифференциала. В целом использование режима 2WD идеально подходит для стандартных дорожных условий или для спортивной езды. Но когда ситуация становится жесткой, проще переключиться на режим 4WD, особенно, когда дорога становиться все труднее или необходимо двигаться вверх на узких, крутых участках. Если же вы собираетесь двигаться по грязи или непролазной болотистой местности, то задействуйте режим 4WD с блокировкой дифференциала.

Усилитель руля

Усилитель руля

Усилитель руля делает жизнь намного проще в течение долгого дня езды по труднопроходимой местности

  Реальным результатом использования электрического усилителя руля (EPS) является облегчение управления квадроциклом и повышение комфортабельности езды в целом. Работа усилителя руля квадроцикла отличается от работы аналогичных систем, применяемых на автомобилях и предназначенных исключительно для уменьшения рулевого усилия. Система EPS мотовездехода не только уменьшает рулевое усилие, но и поглощает внезапные удары, приходящиеся на рулевой механизм. Иными словами, она действует как демпфер руля, который обычно имеется у супербайков. С усилителем руля вы реально почувствуете разницу при езде по каменистой местности, особенно, когда вы устали. Он действительно защитит вас от внезапных толчков, а  кроме того, значительно облегчит жизнь при маневрировании в трудной ситуации.

Новая рама

  Для мотовездехода Grizzly 700 FI конструкторы Yamaha (Ямаха) не просто адаптировали раму ATV Grizzly 660 под новый 700-кубовый двигатель, а разработали совершенно новую раму. Дорожный просвет стал шире и выше, благодаря изогнутым А-образным рычагам подвески. Топливный бак расположен под сиденьем в целях снижения общего веса, оптимизации его распределения и  улучшения баланса мотовездехода в целом. 

  Амортизаторы крепятся к нижней части А-образных рычагов подвески, что значительно облегчает вес конструкции, чем если бы они крепились к верхней части А-образных рычагов. Небольшие изменения были сделаны в передней части конструкции квадроцикла для размещения системы электроусилителя руля.

Эргономика

  Обратив особое внимание на пожелания пользователей компания Yamaha внесла серьезные изменения в посадку водителя. На мотовездеходах Grizzly нового поколения водитель чувствует себя во время езды гораздо более комфортно. Сиденье и топливный бак стали более плоскими, а средняя часть квадроцикла более узкой. Таким образом, ваши ноги расставлены не слишком широко, особенно когда вы находитесь в положении стоя. Утолщенная подушка сиденья делает поездку более комфортабельной на скалистых тропах, а установленный на желаемом уровне руль обеспечивает хороший рычаг управления.

Впечатления от езды

  Первое, на что обращаешь внимание при езде, это потрясающая для больших полноприводных мотовездеходов подвеска, возможно, лучшая в своем классе. Она бросает вызов любым дорогам, а усилитель руля, со своей стороны, отфильтровывает неровности пути. Движетесь ли вы по жесткой каменистой местности или глотаете пыль степных дорог, подвеска компании Yamaha сделает ваш день максимально приятным.

Утилитарный квадроцикл

Подвеска Grizzly 700 превосходна, и он с легкостью огибает углы, что отнюдь нехарактерно для квадроциклов с независимой задней подвеской IRS

  Этот квадроцикл также хорош и для спортивной, быстрой езды. Большинство мотовездеходов с независимой задней подвеской, как правило, жуткие тихоходы, но только не Grizzly. Его манера делать пологие повороты в совокупности с широким диапазоном мощности двигателя позволяют держать управление под полным контролем и полностью исключить заносы.

Утилитарный квадроцикл

Торможение двигателем делает спуск значительно проще, поскольку нет необходимости выжимать рычаг тормоза на крутых спусках

  Настоящим удовольствием является и восхождение на Grizzly 700. Этот квадроцикл обладает высокой устойчивостью и прекрасной сбалансированностью, то есть теми двумя важнейшими качествами, делающими его уверенным альпинистом. Его послушная мощь сильно облегчает жизнь при прохождении опасных участков. Да и с крутыми спусками, которые зачастую так же сложны, как и подъемы, ATV Yamaha Grizzly 700 FI справляется столь же легко. Превосходная система торможения двигателем позволяет плавно сбавить ход, что так необходимо даже в экстремальных условиях. Мощные тормоза Yamaha Grizzly 700 FI обладают высокой чувствительностью и моментально реагируют на малейшие нажатие.

Блокировка дифференциала на квадроцикле

Блокировка дифференциала поможет справиться с трудностями пути

  Оседлайте могучий Grizzly 700 и вы убедитесь, что это действительно выдающаяся машина. Он прост в управлении, очень стабилен как на бездорожье, так и при спортивной езде, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой. Неважно, едите ли вы на большой скорости, или карабкаетесь вверх по холму, с Grizzly 700 вы всегда будете получать удовольствие от езды. Электроусилитель руля – это безусловный бонус для поклонников езды по скалистым тропам, а буксировочная мощность и способность перевозить большое количество грузов делают этот квадроцикл незаменимым для профессионального использования.


В нашем магазине Вы можете купить квадроцикл Yamaha Grizzly 700 различной расцветки.

Смотрите также другие статьи о квадроциклах и мотовездеходах Yamaha:

Смотрите также:
Статистика