Взгляд на истоки лодочных моторов Yamaha

   Взгляд на истоки одного из самых любимых мировых брендов.
   50 + 9 000 000 =
Yamaha
   В 2010 году исполнилось ровно 50 лет со дня выпуска самого первого подвесного лодочного мотора Yamaha (Ямаха). С этого памятного дня в июле 1960 года Yamaha Motor прочно зарекомендовала себя как ведущий мировой бренд, что является неоспоримым фактом, с гордостью подтвержденным в марте 2010 года объявлением о том, что компания только что выпустила свой девятимиллионный лодочный мотор.

   Конечно, за полувековую историю развития и совершенствования лодочных моторов Yamaha компании пришлось преодолеть немало трудностей и препятствий, не последнее место среди которых занимали технические проблемы производства таких двигателей, которые могли бы не только выжить, но и победить в суровых и агрессивные условиях морской среды. Несмотря на многочисленные трудности инженеры Yamaha (Ямаха) проявили завидное упорство в своей решимости предложить широкий спектр подвесных лодочных моторов, обладающих высочайшей надежностью и способных доставить удовольствие и истинное удовлетворение их владельцам по всему миру. Успех, которого им удалось достичь, стал поистине легендарным.

   Именно поэтому сейчас, через 50 лет после выпуска самого первого лодочного мотора, Yamaha (Ямаха) предлагает более тысячи различных моделей, гарантируя любому потребителю, от полюса до экватора, возможность подобрать превосходный двигатель для любого типа лодки и для любых целей эксплуатации. Короче говоря, конструкторы Yamaha создали то, что теперь стало с полным правом называться «Самым Любимым  Лодочным Мотором в мире».

   Yamaha – это
глобальный бизнес

   Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха) производятся в Японии, Франции и Бразилии, и на каждом из этих производств прилагается максимум усилий, направленных на развитие и совершенствование технологических процессов.

   Каждый аспект производства тщательно контролируется – от материалов, механической и термической обработки, покраски и сборки, вплоть до оценки качества и тестирования. Именно таким образом Yamaha обеспечивает непревзойденные эксплуатационные качества и абсолютную надежность каждой единице своей продукции.

   На новейшем заводе, построенном в городе Фукурои на юге Японии, с целью еще большего повышения качества продукции были внедрены самые передовые технологии производства. Они включают в себя более широкое применение сверхточных роботов на линиях покраски, а также более эффективные «модульные» производственные системы.

   Другие инновации, такие как более широкое использование при работе естественного, природного освещения, а также внедрение системы рециркуляции воды, позволили этому заводу выйти на высочацший экологический уровень производства.

   Первый лодочный мотор
Yamaha был разработан с нуля.

   Разработка проекта первого подвесного лодочного мотора Yamaha (Ямаха) началась в 1958 году и была поручена группе инженеров, состоящей всего из двух человек. На тот момент абсолютно все для них было новым, поскольку они с нуля начинали строить первый двигатель компании Yamaha, предназначенный для морских судов. Вскоре, однако, число сотрудников увеличилось, и работа закипела в полную силу. Изначально не было никаких формальных стандартов для тестирования, и процесс разработки представлял собой непрерывное испытание пилотной модели лодочного мотора по 24 часа в сутки с целью разобраться, как усовершенствовать его части и сколько времени им понадобиться, чтобы все-таки в конце концов сломаться.

   В результате, после преодоления множества препятствий и трудностей, был рожден самый первый рентабельный подвесной лодочный мотор Yamaha (Ямаха), маленькая желтого цвета модель Р-7 была запущена в Японии в 1960 году.
   Однако в действительности, он все еще был очень далек от совершенства. Так, например, как вспоминает один из инженеров того времени, первый лодочный мотор был чрезвычайно громким и имел весьма высокий уровень вибрации. Эти его качества даже породили среди рыбаков такую шутку: «Можно подумать, что лодочный мотор сделал мастер музыкальных инструментов – такой у него громкий звук!»

   И хотя тот самый первый лодочный мотор Yamaha был результатом начатого с нуля технического проекта, продвигаемого методом проб и ошибок, именно он позволил компании Yamaha Motor  занять то лидирующие положение среди мировых производителей подвесных лодочных моторов, которое она занимает сегодня. Опираясь на этот опыт, Yamaha Motor ,будет двигаться дальше к достижению следующей цели – созданию более компактных, легких и тихих двигателей.
   Вторая модель подвесного лодочного мотора компании Yamaha Motor, известная как Р-3, стала первым произведенным в Японии лодочным мотором, в конструкции которого были использованы литые детали, причем материал, из которого они были сделаны, не только уменьшал вес, но и способствовал увеличению компактности всей конструкции в целом.

   С тех пор для инженеров компании Yamaha вошли в традицию частые поездки на рынок с целью из первых рук узнавать замечания и пожелания своих дилеров и покупателей. С самых первых дней истории компании, стоило только дилеру прислать замечание или гарантийное требование, инженеры Yamaha (Ямаха) немедленно выезжали на место, чтобы выслушать доклады дилеров, а также жалобы и пожелания клиентов. Эта традиция продолжается и сегодня, позволяя Yamaha Motor выпускать продукцию, соответствующую запросам современного рынка, основываясь на результатах сбора ценной информации от людей, которые реально эксплуатируют и обслуживают выпускаемую ею продукцию.

   Первое маркетинговое испытание было проведено на рынке префектуры Тиба в Японии, где в то время была популярна ловля лобстеров, и в течение нескольких лет весь порт был заполнен характерными желтыми колпаками P-3. Таким образом, Р-7 стал детищем смелого, хотя и досконально продуманного проекта, который преодолел множество препятствий. Модель Р-3 была результатом не менее продуманного проекта, но ей пришлось первой столкнуться лицом к лицу с реалиями непосредственного  использования и на практике и честно реагировать на требования рынка. Обе эти технические разработки по-прежнему прочно внедрены основу корпоративной культуры современной Yamaha Motor.

   Юбилейный 9-миллионный лодочный мотор произведен через 50 лет.

   В марте 2010 года корпорация Yamaha Motor Co., Ltd. С гордостью объявила, что ее общий объем производства подвесных лодочных моторов достиг девяти миллионов единиц, и это достижение совпало с 50-й годовщиной выпуска самого первого лодочного мотора Yamaha (Ямаха). История началась в 1960 году с представления той самой, легендарной первой модели лодочного мотора, 7-лошадной Yamaha P-7. Потребовалось 36 лет, прежде чем общий объем производства достиг отметки в 5 миллионов единиц, которая была пройдена в 1996 году, а 10 лет спустя в октябре 2006 года, общий объем выпуска составил 8 миллионов. Однако, производство следующего миллиона лодочных моторов Yamaha, позволившее достигнуть впечатляющей цифры в 9 миллионов, заняло всего лишь около 3 лет.

   Двигаясь вперед, Yamaha Motor продолжает развивать и использовать новые технологии, которые не только улучшают эксплуатационные качества ее продукции, но и позволяют удовлетворять все более ужесточающимся экологическим стандартам производства, обязательным для производителей во всех сферах современной индустрии. Так, например, к настоящему времени уже разработаны технологии, позволяющие повысить топливную экономичность лодочных моторов Yamaha почти на 30% по сравнению даже  с не столь далеким 2007 годом.
   И конечно, в современном производстве были учтены, даже с запасом, последние стандарты по выбросам, установленные в США и на других ключевых мировых рынках, так что, в какой бы части света не использовалась теперь продукция Yamaha (Ямаха), она всегда будет удовлетворять специфическим требованиям и среде любого региона.
   Итак, 50 лет стали равны девяти миллионам лодочных моторов, что ж, отсюда вполне понятно почему владельцы судов во всем мире так полагаются на Yamaha – она по-прежнему является Самым Любимым Лодочным Мотором в мире!

В нашем магазине Вы сможете купить лодочный мотор Yamaha.

Смотрите также:
Статистика
https://www.high-endrolex.com/31