Yamaha раскрывает секреты модельного ряда снегоходов 2012 года

Компания Yamaha пополнила ряд снегоходов с электрическим рулевым усилителем

   В 2012 году Yamaha оправдает все ожидания. В продаже по-прежнему останутся такие популярные модели снегоходов Ямаха, как утилитарный Viking 540 III и многоцелевой Venture Multipurpose. Продолжая совершенствовать туристические и спортивные модели, инженеры компании расширили ряд снегоходов, оснащенных электроусилителем руля. С этого года и Vector (который и прежде считался лучшим спортивным гоночным снегоходом) наделен электрическим усилителем рулевого управления (EPS). Облегчённое рулевое управление сделало Vector ещё более привлекательным для поклонников этой модели.

   Однако никто не мог предположить, что компания Yamaha создаст новую заднюю подвеску Mono Shock II CK и усовершенствует переднюю подвеску, чтобы использовать её с EPS. В целом в модельном ряду снегоходов Yamaha 2012 года произошли существенные изменения.

   Поклонники снегоходов Yamaha уже догадывались, что компания, рано или поздно, видоизменит системы рулевых усилителей: в прошлом году она уже наделила Apex такой системой. И в 2012 году мы увидим EPS на новой модели Vector и на Venture GT, созданной на основе Vector. Нас немного удивило то, что Yamaha не произвела особых изменений в Vector. Она ограничилась лишь тем, что установила трёхцилиндровый четырёхтактный двигатель Genesis на новейшую ходовую часть Apex и изменила форму корпуса Apex. Мы ожидали от неё гораздо большего.

                            Снегоход Yamaha

Добавьте усилитель руля ко всем остальным ходовым качествам Vector на трассе – и вы получите лучший ход снегохода

   В передней части Vector 2012 года установлена рулевая колонка Delta Box. Впервые она появилась в модели Apex 2011 года; она была разработана так, чтобы её можно было использовать вместе с электрическим усилителем руля. Поэтому можно сказать, что к новому Vector перешли некоторые особенности технологии, используемой в Apex. Однако при испытании модели опытной серии Vector 2012 года мы обнаружили, что сиденье этого снегохода (как и его расположение) не изменилось, хотя сиденье новой модели Apex было установлено на 2 дюйма выше. В новой модели Vector это стало большим недостатком: высокая посадка Apex гораздо приятнее.

   Преимущества электрического усилителя руля не столь заметны в Vector, как в Apex, так как, благодаря меньшей массе над полозьями, рулевое управление Vector всегда требовало меньших усилий со стороны водителя (в двигателе Vector на один цилиндр меньше, чем в четырёхцилиндровом двигателе Genesis Apex). Также в Vector не установили систему EXUP. Эта система, смягчающая перепады мощности в системе выхлопа, на самом деле сильно помогает Apex сгладить нагрузку крутящего момента, будь то в режиме работы на полной мощности или на холостом ходу. Правда, трёхцилиндровый двигатель Vector с большим объёмом и меньшим числом оборотов и так отличался достаточно ровным ходом, поэтому он остаётся отличным средством для ежедневных поездок.

                                                     Снегоход Ямаха

Venture GT, разработанный на основе Vector, отличается лёгкостью рулевого управления и обладает рядом других преимуществ

   Мы вовсе не жалуемся на то, что Vector снабжён EPS. На самом деле, мы даже приветствуем это и считаем, что это стало самой важной новостью компании Yamaha в 2012 году. Помимо EPS, в передней подвеске третьего  поколения снегоходов Yamaha используются двойные А-образные рычаги. Это придало моделям новую геометрию и усилило ход. Новые полозья будут использоваться и в других моделях, хотя, возможно, не скоро: Yamaha – это один из самых добросовестных производителей техники, поэтому она бывает слишком критична при проведении контрольных проверок в процессе разработки.

   В новом году компания представит две версии Vector: со стандартной задней подвеской и удлинённой подвеской (Mono Shock II CK 136) в модели Vector LTX. В обеих моделях установлены кликерные амортизаторы, и они заменят дистанционную регулировку амортизации прошлого года. Для долговечности в них будут использованы игольчатые подшипники и регулируемый ограничивающий ремень. Новая подвеска наделит снегоходы Yamaha лучшим ходом.

   Обе новые версии Vector будут снабжены новым ветровым стеклом. Оно обеспечит лучшую защиту от ветра без увеличения аэродинамического сопротивления.

   Двухместный Vector GT, основанный на модели Vector, также получит новый усилитель руля и обновлённую переднюю подвеску. Задняя подвеска ProComfort CK не изменится, однако в ней будут осуществлены соответствующие регулировки для соответствия новой передней подвеске.

   В продажу снегоходы Yamaha в обновленном варианте поступят уже в этом сезоне. Купить снегоходы Ямаха новейшей линейки можно в специализированных центрах и у официальных дилеров компании Yamaha.

Прочие изменения

   Гусеницы и пакеты подвесок большинства других моделей снегоходов Yamaha также подвергнутся изменениям. Помимо этого, компания предложит новую цветовую гамму и графику для снегоходов, и это выделит новые модели на фоне старых.

   Модели Phazer (спортивная RTX, способная преодолевать значительные неровности на пути, и Phazer GT для гладкой трассы) выделятся съёмными опорными колёсами и новой графикой. Это одна из самых долговечных спортивных моделей снегоходов Ямаха, но теперь она станет ещё более ценной, так как отныне будет служить ещё дольше.

                            Снегоход Yamaha Phazer GT

Особую ценность в Phazer GT представляет небольшой четырёхтактный двигатель

Снегоходы Yamaha серии Nytro с форсированным двигателем оснащены более долговечным сидением, более бесшумными одинарными наружными приводными шкивами, новыми полозьями и гусеницами нового поколения Camoplast RipSaw II.  Однослойные гусеницы с вырезанными открытыми окнами отличаются долговечностью и особым дизайном. Их конфигурация помогает сохранить лёгкость конструкции.

                                                      Снегоход Yamaha Nytro

Nytro 162 снабжена гусеницами, разработанными в соответствии с новыми технологиями. Благодаря им, снегоход способен передвигаться по поверхности рыхлого снега

   Новое сидение изготовлено из нового материала, более стойкого к разрыву и растяжению. Благодаря долговечному пенистому материалу, сидение надолго сохранит форму и не деформируется.

   Такие горные снегоходы, как Nytro MTX 162, демонстрируют удивительную способность к передвижению по рыхлому снегу. С новыми однослойными гусеницами Camoplast Ascent этот снегоход сможет прокладывать путь по глубокому снегу крутых склонов гор, а благодаря однолитровому четырёхтактному двигателю будет достигать недоступных прежде просторов. Конструкция гусениц позволит снегоходу передвигаться среди глубокого снега, и они будут работать в гармонии с дополнительной мощностью, которой наделяет эту модель турбокомпрессор Yamaha.

   MTX станет новейшей версией горных снегоходов, а благодаря новому дизайну, МТX станет легче примерно на 1 кг. Широкие полозья будут обладать ещё большей способностью держаться на поверхности снега.

   В Nytro MTX 153 будут использованы новые одинарные наружные шкивы и последний дизайн полозьев.

   В продажу обновленный модельный ряд спортивных и горных снегоходов Yamaha поступит уже в этом сезоне. Купить снегоходы Yamaha новейшей линейки можно в специализированных центрах и у официальных дилеров компании Yamaha.

Эволюция
Apex

   Если говорить об уникальности, то любая из трёх версий Yamaha Apex (базовая, SE и XTX) неповторима. Новый усилитель руля устранит чувство тяжести, вызванный четырёхцилиндровым двигателем. Заимствование выхлопной системы EXUP у мотоциклов Yamaha привело к созданию новых полозьев, способных заставить владельца снегохода почувствовать, как у него перехватывает дыхание. Одна из самых популярных моделей серии Apex – Apex СЕ – снабжена пневматическими амортизаторами Float 2 передней подвески  и амортизатором Fox Mega Float задней подвески.

   Любители взлетать на ухабах и нестись по бездорожью предпочтут Apex XTX с задней подвеской Dual Shock CK 144. Спортивный пробег на короткую дистанцию по рыхлому снегу станет особо захватывающим благодаря удлинённым гусеницам. Особый наклон модели ХТХ наделит её непревзойдёнными характеристиками, если говорить о комфорте, удобстве и силе сцепления со снегом. Если учесть, что она снабжена 40-миллиметровыми газовыми амортизаторами в передней части и 40-миллиметровыми кликерными амортизаторами сзади, становится ясным, почему этот спортивный снегоход пользуется такой популярностью. Четырёхтактный бесшумный и мощный двигатель и знаменитое качество фирмы Yamaha – это и то, что выделяет его среди всех остальных снегоходов.

                           Снегоход Yamaha Apex

Амортизатор Float и лёгкое рулевое управление – отличительные черты быстрой и яростной модели Apex CE

   В 2012 году мир осознает, что Yamaha подняла ставки, удвоив число снегоходов с электрическим усилителем руля и технологией гусениц нового поколения с их способностью скользить по рыхлому снегу и взмывать над крутыми неровностями. Однако не стоит забывать, что в этот год Yamaha также будет праздновать десятилетие с тех пор, как она стала использовать в снегоходах четырёхтактные двигатели. Это особая веха в её истории, потому что с тех пор всё больше любителей требует максимальную ценность для своих снегоходов. Вы поймёте эту ценность, если вы, продавая свой снегоход Yamaha с четырёхтактным двигателем, чтобы приобрести новый, поймёте, что  полностью окупили все затраты.

Незаменимые и верные утилитарные снегоходы по-прежнему в строю.

   В наступающем сезоне традиционно актуальными остаются столь популярные, пользующиеся невероятным спросом у любителей снежных дорог утилитарные и многоцелевые снегоходы-трудяги Yamaha, такие как легендарный  Viking 540 III и его ограниченная серия Viking 540 III Limited Edition, мощный и проходимый RS Viking Professional, универсальный и надежный Venture Multi Purpose.  Эти модели незаменимы в повседневной жизни с ее рутиной повседневных работ и поездок. Перевозка грузов, доставка пассажиров, проверка состояния снежного покрова, буксировка техники, патрулирование лыжных трасс – этот список работ, регулярно выполняемых утилитарными снегоходами Yamaha. можно продолжать очень долго. И хотя от года к году эти модели не претерпевают существенных конструктивных изменений, они продолжают пользоваться устойчивым спросом у покупателей.

   В сезоне 2011-2012 утилитарные снегоходы Yamaha Viking 540 III и VK540III LE, RS Viking Professional и Venture Multi Purpose можно купить будет купить во всех специализированных салонах Yamaha и у официальных дилеров компании.

В нашем магазине Вы сможете купить снегоход yamaha из линейки моделей 2012 года.

Смотрите также:
Статистика
https://www.high-endrolex.com/31