Четырехтактные подвесные лодочные моторы Ямаха

   Четырехтактные лодочные моторы Yamaha сочетают в себе превосходный баланс технического совершенства и удобства. Они удивляют мощностью и минимальной массой в своем классе. Рыбачите ли вы на своем любимом месте или просто проводите выходные на воде, эксплуатация этих подвесных моторов доставит вам лишь удовольствие. Непревзойденные мощностные характеристики моделей High Thrust, сочетаясь с надежностью и универсальностью, при установке на крупногабаритные катера обеспечивают им отличные показатели. Моторы Yamaha 200 - 350 л.с. сочетают в себе мощь и надежность, что дает прекрасную возможность их использования вдали от берега. Последнее время наблюдается повышение спроса на мощные подвесные моторы для больших судов, так как они отличаются превосходными мощностными характеристиками, отличной топливной экономичностью, легкостью установки и обслуживания, а также позволяют увеличить полезную площадь палубы судна. В результате требуются подвесные моторы все большей и большей мощности. Подвесные моторы Yamaha полностью соответствуют этим новым веяниям.

   Компактность, малая масса и удобство в одном комплекте делает маломощные четырехтактные лодочные моторы Ямаха непревзойденными. Очевидно, что малые четырехтактные моторы не только самые легкие и компактные, но и такие же высококачественные, технологичные и надежные, как и подвесные моторы большей мощности.

Подробнее о технологии

Технология Новые 4-цилиндровые 16-клапанные подвесные моторы Yamaha Кованый поршень Пуск холодного двигателя Изменяемые фазы газораспределения Удлиненный впускной трубопровод с выравнивающей камерой Система дожигания выхлопных газов лодочного мотора Система промывки подвесного двигателя пресной водой YDIS система диагностики показателей работы

На протяжении многих лет инженеры компании Yamaha, находясь в постоянном поиске технологических преимуществ, осуществляли инновационные прорывы в нахождении баланса между рабочими характеристиками подвесного двигателя и его экономичностью. Именно поэтому корпорация Yamaha продолжает определять будущее подвесных лодочных моторов. С компанией Yamaha будущее наступает сейчас.

Модели 4-тактного подвесного лодочного мотора Yamaha F 350 AETX и FL 350 AETX производства компании Yamaha Motor CIS, LLC отмечены наградой за инновации Национальной Ассоциацией Судостроителей США. Награда свидетельствует о высочайшем техническом уровне, которого компания Ямаха достигла благодаря собственным разработкам и вниманию к окружающей среде. Кроме того, награда отмечает усилия компании Yamaha в развитии новой области применения подвесных моторов, такой как использование их в качестве основной силовой установки для судов класса offshore. Эта идея получила заслуженное внимание в США – крупнейшем рынке продукции для отдыха на воде.

Новые 4-цилиндровые 16-клапанные подвесные моторы Yamaha Эти двигатели имеют по два впускных и выпускных клапана на цилиндр. Привод клапанов осуществляется от двух распределительных валов, установленных в головке цилиндров. Наличие четырех клапанов на каждом цилиндре улучшает газообмен и способствует лучшему сгоранию топлива. (Подвесные моторы моделей Yamaha F 150 AETL, Yamaha F 150 AETX, Yamaha F 115 AETL, Yamaha F 100 CETL, Yamaha F 80 BETL).

Надежность и долговечность

Подвесные моторы Ямаха известны своей непревзойденной надежностью. Технический опыт и ноу-хау, рожденные в стенах компании Yamaha, помогают разрешать все проблемы возникающие как при создании моделей подвесных моторов, предназначенных для отдыха и развлечений на воде, так и для образцов, предназначенных для коммерческого использования.

Кованый поршень обеспечивает высокую прочность и предел выносливости лодочного двигателя в условиях высочайших температур. Поршень имеет малую массу, обладает высокой износостойкостью, и способен сохранять требуемые размеры в течении длительной эксплуатации.

Система безопасной эксплуатации подвесного мотора Ямаха предотвращает остановку двигателя в случае отказа некоторых элементов электронной системы управления двигателем, например, датчиков. Но для того чтобы двигатель, продолжая работать не получил повреждений в результате возникшей неисправности, система автоматически ограничивает частоту вращения вала двигателя до безопасного уровня.

Сигнализация о снижении давления масла в лодочном двигателе. Если давление масла снизится более определенного значения, то частота вращения коленчатого вала уменьшится, а также включится световая и звуковая сигнализация падения давления масла.

Комфорт и экономия

Высокоточный микрокомпьютер управляет системой пуска двигателя и режимом холостого хода. Кроме того, он контролирует степень полноты сгорания топлива, что означает большую степень экологической безопасности отработавших газов. Низкий уровень вибрации и шума позволяют вам наслаждаться удобством во время эксплуатации моторов компании Yamaha.

Новая, более компактная конструкция Обладает практически теми же размерами, что и 2-тактные подвесные моторы сопоставимой мощности. Более того, сравнение с 4-тактными конкурентами показывает, что новые модели подвесных моторов Yamaha являются более компактными. Как следствие, этот мотор легче переносить, а также осуществлять его монтаж и демонтаж.

Пуск холодного двигателя Электронная система управления компании Yamaha не требует воздушной заслонки для уверенного и быстрого запуска двигателя в любых климатических условиях.

Изменяемые фазы газораспределения Для оптимизации наполнения цилиндров происходит изменение фаз газораспределения, это улучшает характеристики сгорания топлива на низких и средних оборотах.

Удлиненный впускной трубопровод с выравнивающей камерой Удлиненный впускной трубопровод необходим для обеспечения высокой динамичности и увеличения крутящего момента при малых частотах вращения коленчатого вала двигателя.

Система дожигания выхлопных газов лодочного мотора Очищая газы от моторного масла, эта система направляет их во впускной коллектор для повторного использования. Такая схема позволяет добиться более высокой степени очистки отработавших газов.

Удлиненный впускной коллектор лодочного мотора с выравнивающей камерой. Удлиненный впускной коллектор необходим для обеспечения высокой динамичности и увеличения крутящего момента при малых и средних частотах вращения коленчатого вала.

Система промывки подвесного двигателя пресной водой Эта система исключает необходимость запуска лодочного мотора для промывки системы охлаждения. Регулярная промывка системы охлаждения обеспечивает длительную эксплуатацию подвесного мотора Yamaha без коррозии.

YDIS система диагностики показателей работы подвесного мотора Yamaha позволяет подключать компьютер к диагностическому разъему лодочного мотора. Это дает возможность для более удобного считывания информации о работе и возможных неисправностях двигателя.

Структура маркировки модели

L 250 A E   T O X
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Буква отсутствует - двухтактный двигатель
F - четырехтактный двигатель
T - модель с высоким упором
L - модель с противоположным направлением       вращения гребного винта
Z - двухтактный двигатель с       непосредственным впрыскиванием топлива
D - модель с противополжным вращением       гребного винта, предназначенная для       спаренной установки
            ДЛИНА ДЕЙДВУДА
S – стандартный           
L -  длинный
Х - ультра длинный
U – супер ультра длинный
МОЩНОСТЬ
Примерная величина мощности, развиваемой на гребном валу (2л.с.- 300 л.с.)
        СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
Буква отсутствует- смазка предварительно подготовленной смесью топлива и масла
О – многоточечная система впрыскивания  масла
ПОКОЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Начиная с буквы А и далее
         
ТИП СТАРТЕРА И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Буква отсутствует- дистанционное управление (румпель отсутствует)
H – румпель
M – ручной запуск
E – электрический стартер
W – ручной запуск и электрический стартер
C – румпель или дистанционное управление
  МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА ИЗ ВОДЫ
Буква отстуствует -  ручной механизм подъема
D – гидравлический привод
P – электрический привод
T – электрический привод регулировки наклона       и подъема из воды или отрицательный        электрический привод регулировки наклона        и подъема из воды
  • Стандартная комплектация: набор инструментов, рем. комплект, руководство по эксплуатации на русском языке.
  • Гарантия, сервисное обслуживание.
  • Цены включают налоги и таможенные платежи.

« Вернуться

Смотрите также:
Статистика