Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха

Двухтактные лодочные моторы Ямаха

     Где бы люди ни отдыхали на воде, имя Yamaha во все времена вызывало доверие. Мощность во всем диапазоне оборотов и мгновенная реакция на перемещение рычага дроссельной заслонки. Теперь карбюраторные модели подвесных моторов Yamaha стали еще лучше, чем когда либо, а их гамма удовлетворит самым различным запросам. В корпорации Yamaha уверены, что каждый покупатель найдет лодочный мотор, подходящий именно ему. Выдающуюся топливную экономичность и плавное ускорение обеспечивает петлевая продувка и импульсивная схема работы подвесных моторов. А модели серии Enduro спроектированы исключительно для того, чтобы выдерживать длительную эксплуатацию в самых тяжелых условиях.

Особенности и преимущества 2-тактных лодочных моторов серии Standard 250 — 2 л.с.

Особенности и преимущества 2-тактных лодочных моторов серии Standard 200 — 2 л.с.
  1. Кольцевая продувка. Позволяет снизить расход топлива, повышает эффективность сгорания топлива, обеспечивает более устойчивую работу двигателя.
  2. Многоуровневая система выпуска выхлопных газов. При работе двигателя на холостом ходу, отработавшие газы проходят через расширенную лабиринтную камеру, благодаря чему значительно снижается уровень шума.
  3. Система изменения положения двигателя для плавания на малой глубине позволяет установить двигатель под таким углом, который обеспечит безопасное движение без риска повреждения гребного винта и редуктора лодочного мотора.
  4. Виброизоляция. Мощные опоры с резиновыми подушками, расположенными на значительном расстоянии друг от друга по вертикали, обеспечивают эффективное гашение вибраций. (Для моделей Yamaha 15 FMHS и Yamaha 9.9 FMHS).
  5. Встроенный топливный бак находится под кожухом двигателя. Экономит место в корпусе малого судна, так как не требует установки отдельного бака. (Для моделей Yamaha 5 CMHS, Yamaha 4 ACMHS, Yamaha 3 AMHS, Yamaha 2 CMHS).
  6. Круговое рулевое управление обеспечивает малому судну выдающиеся маневренные качества и тягу на заднем ходу без реверсирования гребного винта. (Для моделей Yamaha 5 CMHS, Yamaha 4 ACMHS, Yamaha 3 AMHS, Yamaha 2 CMHS).

Структура маркировки модели

L 250 A E   T O X
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Буква отсутствует - двухтактный двигатель
F - четырехтактный двигатель
T - модель с высоким упором
L - модель с противоположным направлением вращения гребного винта
Z - двухтактный двигатель с       непосредственным впрыскиванием топлива
D - модель с противополжным вращением  гребного винта, предназначенная для  спаренной установки
            ДЛИНА ДЕЙДВУДА
S – стандартный           
L -  длинный
Х - ультра длинный
U – супер ультра длинный
МОЩНОСТЬ
Примерная величина мощности, развиваемой на гребном валу (2 л.с.- 300 л.с.)
        СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
Буква отсутствует - смазка предварительно подготовленной смесью топлива и масла
О – многоточечная система впрыскивания  масла
ПОКОЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Начиная с буквы А и далее
         
ТИП СТАРТЕРА И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Буква отсутствует- дистанционное управление (румпель отсутствует)
H – румпель
M – ручной запуск
E – электрический стартер
W – ручной запуск и электрический стартер
C – румпель или дистанционное управление
  МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА ИЗ ВОДЫ
Буква отстуствует -  ручной механизм подъема
D – гидравлический привод
P – электрический привод
T – электрогидравлический привод регулировки наклона (дифферентовки) и подъема лодочного мотора из воды.
  • Стандартная комплектация: набор инструментов, рем. комплект, руководство по эксплуатации на русском языке.
  • Гарантия, сервисное обслуживание.
  • Цены включают налоги и таможенные платежи.

« Вернуться

Статистика
https://www.high-endrolex.com/31