Водометный лодочный мотор Кальмар-4М Турбо

Водомет Кальмар-М Турбо Водомет Кальмар-М Турбо Водомет Кальмар-М Турбо Водомет Кальмар-М Турбо Водомет Кальмар-М Турбо

      Новый 4-сильный водомет Кальмар-4М Турбо - достойный представитель семейства водометных лодочных моторов Кальмар™, который в силу своих конструктивных особенностей значительно превосходит по основным параметрам предыдущие модели (мощность двигателя, реактивная тяга, полезная мощность (л.с./кг), надежность, удобство в обслуживании и транспортировки), не останавливаясь на целом ряде потребительских преимуществ перед лодочными моторами с гребным винтом аналогичной мощности. В основе действия водомета Кальмар-4М Турбо лежит принцип действия мощного осевого насоса с производительностью 8000 литров/час Осевой насос!, который с помощью импеллера пропускает воду через корпус движителя Движитель и выбрасывает под давлением из сопла струю воды Реактивная тяга, создавая реактивную тягу в противоположном движению лодки направлении. Это дает основные преимущества для движения по мелководью, каменистым перекатам, закоряженным рекам, заросшим камышом участкам водоемов. Водометный лодочный мотор Кальмар-4М Турбо прекрасно подойдет на 2-3 местный каяк для путешествия по фьёрдам и узким протокам, моторную лодку в качестве дополнительного  мотора, а также будет незаменим для троллинга.
     Эксплуатация водомета чрезвычайно проста, его можно устанавливать на маломерные суда, как с жестким транцем, с высотой 250-506 мм, так и с мягким корпусом с помощью навесного транца. Для установки водомета на каяки служат боковой Боковой транцевый суппорт или задний Задний транцевый суппорт транцевый суппорт и система рулевого (РУ) Система рулевого управления и дистанционного управления (ДУ) Система дистанционного управления, которые также можно приобрести в компании Мотоконтинент.

Смотрите видеоролик о моторе Кальмар-М:


Техническая характеристика водомета Кальмар-4М Турбо:

  • Тип двигателя: Kawasaki-Benteng MXV-7200 внутреннего сгорания, 2-тактный, карбюраторный, воздушного охлаждения, бензиновый
  • Объем двигателя, см³: 72
  • Число цилиндров: 1
  • Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 46.0 х 42.00
  • Максимальная мощность при 5500 об/мин: 4.0 л.с. (2.95 кВт)
  • Система охлаждения: воздушное принудительное
  • Система питания: карбюратор
  • Система зажигания: полупроводниковое, индуктивное
  • Система выпуска: в атмосферу
  • Топливо: смесь масла с бензином Аи-92
  • Масло: 2T TCW3
  • Смазка: предварительным смешиванием масла с бензином 1 : 25
  • Часовой расход топлива на максимальных оборотах: не более 0.8 л/час
  • Тяга на швартовых, кгс: 24.0
  • Емкость топливного бака, л: 1.0

Привод:

  • Водометный движитель, крутящий момент при 5500 об/мин, Н-м: 4.5
  • Диаметр импеллера, мм: 81.5

Оборудование:

  • Импеллер стальной, число лопастей: 2
  • Дейдвудная труба, вертлюг со струбцинами, корпус движителя: стальные (силумин)
  • Наличие индикатора перегрева: нет
  • Наличие ограничителя оборотов: нет
  • Наличие аварийного выключателя: есть
  • Возможность регулирования тяговой мощности: есть
  • Управление: румпель или дистанционное
  • Система запуска: ручной стартер
  • Счетчик моточасов: дополнительная опция
  • Заглубление движителя в воду, мм: 100 - 120, регулируемое, ручное
  • Изменение наклона двигателя: полное или частичное, ручное
  • Уровень шума двигателя при номинальной мощности, дБ: 70
  • Уровень СО в отработанных газах, %, не более: 4.5

Размеры упаковки:

  • Общая длина, мм: 300
  • Общая ширина, мм: 400
  • Общая высота, мм: 870
  • Высота транца, мм: 250-450
  • Сухая масса без ЗИП не более, кг: 9.1

НЕ ТРЕБУЕТ УДОСТОВЕРЕНИЯ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ СУДНОМ*

*Аттестацию на право управления судном необходимо проходить, если мощность двигателя более 10 л.с.

Kalmar-M Turbo Jet Kalmar-M Turbo Jet Kalmar-M Turbo Jet Kalmar-M Turbo Jet Kalmar-M Turbo Jet Kalmar-M Turbo Jet Kalmar-M Turbo Jet Kalmar-M Turbo Jet Kalmar-M Turbo Jet Kalmar-M Turbo Jet


Вы можете купить у нас аксессуары и расходные материалы для ПВЛМ Кальмар-4М Турбо:

Чехол-рюкзачок для переноски водомета "Кальмар" Кепка Outboard Jets Масло Кальмар-М Турбо Боковой транцевый суппорт на Кальмар-М Турбо Задний транцевый суппорт на Кальмар-М Турбо Чехол-рюкзачок для  Фирменная бейсболка  Масло Kawasaki  Боковой транцевый  Задний транцевый
  переноски мотора    в подарок покупателю   моторное (1 л)      суппорт на каяк.      суппорт на каяк.
    Цена: 4500 руб.            чехла-рюкзачка.      Цена: 1200 руб.      Цена: 4700 руб.        Цена: 5200 руб.


Система РУ+ДУ для установки Кальмар-М Турбо на каяк Выносной бак для водомета Кальмар-М Турбо Шланг для подачи воды для установки на водомет Кальмар-М Турбо Смазка водостойкая и шприц для смазки подшипника импеллера водомета Кальмар-М Турбо           Система дистанционного (ДУ)         Выносной бак 5л +             Шланг для         Смазка + шприц для
           и рулевого (РУ) управления.           топливный шланг.        перекачки воды.  смазки подшипника.
                     Цена: 11700 руб.                        Цена: 5200 руб.          Цена: 6700 руб.       Цена: 3400 руб.

     Цена водометного лодочного мотора Кальмар-4М Турбо:

65900 руб.

Заказать Купить в кредит

« Вернуться

Статистика