Лодочный мотор Yamaha E 115 AETL

2-тактный подвесной лодочный мотор Yamaha E 115 AETL. Специализированная долговечность и надежность.

   Двухтактный подвесной лодочный мотор Yamaha (Ямаха) E115AETL серии Enduro разработан в основном для коммерческого использования и устанавливается, как правило, на рыболовецких и пассажирских судах. Лодочные моторы серии Enduro предназначены для эксплуатации в суровых условиях, это может быть как повседневная работа в обычных режимах, так и ситуация, связанная с долгими часами непрерывной работы.
   Повышенная прочность и долговечность таких узлов, как роликовые подшипники, коленчатый вал и блок цилиндров, а также усовершенствованный водяной насос для более эффективного охлаждения двигателя, в совокупности существенно улучшают прочность и надежность лодочного мотора Yamaha E115AETL по сравнению с другими лодочными двигателями, имеющими аналогичную мощность. Наличие широкодиапазонной усиленной системы дифферентовки и откидывания позволяет повысить ускорение и сократить время выхода на глиссировние. Петлевая продувка цилиндра создает круговой поток, эффективно удаляя выхлопные газы и равномерно распределяя топливно-воздушную смесь, что обеспечивает более эффективное сгорание топлива. В результате такой схемы продувки лодочный мотор Yamaha E115AETL приобретает дополнительную мощность и более высокую экономичность. Система быстрого изменения угла наклона мотора позволяет предохранить его от удара о грунт при движении по мелководью, а шнур аварийной остановки (талреп), автоматически заглушает двигатель лодочного мотора в случае, когда водитель отдаляется от рулевого поста (талреп крепиться к одежде или вокруг запястья водителя).
   Оборудованный новейшей системой сигнализации перегрева и ограничителем  максимальных оборотов двигателя, а также системой защиты от запуска с включенной передачей, подвесной лодочный мотор Yamaha E115AETL является не только самым мощным и долговечным лодочным двигателем Yamaha серии Enduro, но и одним из самых надежных и безопасных. 

Техническая характеристика:

 

Характеристика Значение 
Высота транца, мм 516
Вес, кг 156
Тип двигателя 90V4
Рабочий объем цилиндров, см3 1730
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм 90 x 68
Выходная мощность, кВт/л.с. 84.6/115
Максимальная частота вращения при работе, об/мин 4500-5500
Степень сжатия 5.7
Продувка Одновременная зарядка
Зажигание CDI
Передаточное отношение 13:26 (2.0)
Управление мотором Дистанционное
Смазка Предварительным смешением
Пусковая система Электрическая
Система пуска холодного двигателя
Дифферентовка и откидывание WRPTT (Широкодиапазонная гидросистема дифферентовки и откидывания)
Тросовый талреп для остановки двигателя На пульте дистанционного управления
Плавание в неглубокой воде Есть
Генератор переменного тока 10А
Выпрямитель с регулятором Есть
Защита стартера На пульте дистанционного управления
Сигнализация о перегреве Есть
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения Есть
Пульт дистанционного управления Есть
Спидометр
Тахометр Есть
Дифферентометр Есть
Гребной винт Есть
Топливный бак, л 24
Набор инструментов Есть
Трос аварийного стартера Есть
Запасные свечи зажигания Есть
Дистанционный кабель Электропроводка
Направляющее устройство рулевого управления Есть
Возможно изменение комплектации лодочного мотора под заказ

446500 руб.

Заказать Купить в кредит

« Вернуться

Смотрите также:
Статистика