Лодочный мотор Yamaha F 40 FETL

4-тактный подвесной лодочный мотор Yamaha F40FETL. Надежный и надежно защищенный.

   Подвесной четырехтактный лодочный мотор Yamaha F40FETL с длиной дейдвуда 536 мм обладает всеми достоинствами лодочных моторов серии Yamaha F40, такими как отличная мощность на всем диапазоне оборотов, электронная система впрыска топлива (EFI), система зажигания PrimeStart™, усиленная система дифферентовки и откидывания, система дожига выхлопных газов, а также имеет превосходный новейший дизайн, став более низким и компактным. Установленный на лодочном моторе Yamaha F40FETL однорядный 3-цилиндровый 4-тактный двигатель SOHC с системой топливного впрыска EFI, имеющей одну дроссельную заслонку, обеспечивает ему надежный запуск и ровную бесперебойную работу. Тихий, экономичный и экологически чистый этот лодочный мотор прослужит у вас долгие годы благодаря запатентованному компанией Ямаха сверхустойчивому антикоррозийному покрытию и инновационной противоугонной системе Y-COP(Yamaha's Customer Outboard Protection), действующей по принципу автомобильного иммобилизатора с дистанционным управлением и устанавливаемой теперь на все четырехтактные лодочные моторы Yamaha F40. 
   Yamaha F40F с системой впрыска топлива с электронным управлением. Yamaha представляет на российском рынке новый четырехтактный подвесной лодочный мотор мощностью 40 лошадиных сил. Эксплуатация модели F40F станет более эффективной и надежной благодаря оснащению электронной многоточечной системой впрыска топлива и другим новшествами от инженеров Yamaha. Воплощая в себе новый сдержанный дизайн, F40F имеет в основе проверенный временем трехцилиндровый четырехтактный силовой модуль с верхним распределительным валом. Новой мотор имеет электронную многоточечную систему впрыска топлива которая работает с автоматическим дроссельным клапаном, удлиненным впускным коллектором и 32-х битным модулем контроля. Все эти компоненты во взаимодействии увеличивают работоспособность, обеспечивают легкий пуск, бесшумную работу, четко и гладко реагируют на управление газом.

Техническая характеристика:

Характеристика Значение 
Высота транца, мм 536
Вес, кг 98 
Тип двигателя 3-цил.
Рабочий объем цилиндров, см3 747
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм 65 x 75
Выходная мощность, кВт/л.с. 29.4/40
Максимальная частота вращения при работе, об/мин 5000-6000
Топливная система Электронный впрыск топлива 
Степень сжатия 9.4
Продувка Одиночный верхний кулачковый вал
Зажигание При помощи CDI-микрокомпьютера
Передаточное отношение 26:13 (2.0)
Управление мотором Дистанционное
Смазка Масляный поддон
Пусковая система Электрическая
Дифферентовка и откидывание Гидравлическое откидывание, подъем и дифферентовка
Тросовый талреп для остановки двигателя На пульте дистанционного управления
Плавание в неглубокой воде Есть
Генератор переменного тока 16 А
Выпрямитель с регулятором Есть
Система пуска холодного двигателя  Есть 
Защита стартера На пульте дистанционного управления
Сигнализация о перегреве Есть
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения Есть
Пульт дистанционного управления Есть
Спидометр -
Тахометр Есть
Дифферентометр В цифровом тахометре
Гребной винт Есть
Топливный бак, л 24.0
Набор инструментов Есть
Трос аварийного стартера Есть
Запасные свечи зажигания Есть
Дистанционный кабель Есть
Направляющее устройство рулевого управления Есть
Возможно изменение комплектации лодочного мотора под заказ

700000 руб.

Заказать Купить в кредит

« Вернуться

Статистика
https://www.high-endrolex.com/31