Мотоцикл Yamaha FJR1300AS

Мотоцикл Yamaha FJR1300 AS

Лучший представитель своего класса
   Блестящий, стильный, комфортный, быстрый, приятный и ведущий себя так, словно он несётся не по дороге, а по рельсам… Действительно, FJR1300 безупречен, поэтому неудивительно, он обрёл славу самого популярного спортивно-туристического мотоцикла. Отличительными чертами Yamaha FJR1300, первого в мире суперспорт-туриста, стали стандартная ABS, регулируемая эргономика, жёсткая и лёгкая алюминиевая рама и спортивная ходовая часть. Благодаря продвинутой системе управления воздушными потоками и регулируемому кузову FJR, водитель этого мотоцикла будет чувствовать себя прекрасно, а выглядеть – бесподобно, а регулировка ветрового стекла через нажатие клавиши и широкое комфортабельное сиденье, рассчитанное на двоих человек, позволят насладиться комфортом долгого путешествия. Yamaha предлагает два варианта FJR: модели со стандартной и автоматической электронной коробкой передач, которые позволять водителю менять передачи лёгким нажатием клавишного переключателя с правой стороны руля. Это гениальный атлет, наделённый природным талантом и внешними данными… но, кроме того, он отличный парень.
   В отличии от своего собрата мотоцикла Yamaha FJR 1300 А мотоцикл Ямаха FJR 1300 AS оснащен уникальной системой электронного управления переключением передач (Yamaha Chip-Shift (YCC-S)). Система позволяет переключать передачи без выжима сцепления, что делает длительные поездки более комфортными.

Особенности

  • Подогреваемые рукоятки руля - комфорт в любую погоду.
  • YCC-S - система микропроцессорного управления переключением передач.
  • Плавный и мощный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1298 см3.
  • Вместительный 25-литровый топливный бак для длительных путешествий.
  • Регулируемые ветровое стекло, руль и седло.
  • Спортивное управление.

Варианты расцветки: черный, серебристый.


Техническая характеристика:

Характеристика Значение
Двигатель
Тип двигателя Четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный,
с двумя распределительными валами (DOHC)
Система охлаждения Жидкостная
Объем 1298 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня 79.0 х 66.2 мм
Степень сжатия 10.8 : 1
Максимальная мощность 105.5 кВт (143.5 л.с.) при 8000 об/мин
Максимальный момент 134.4 Нм (13.7 кгс-м) при 7000 об/мин
Система смазки Масляный картер
Подача топлива Впрыск топлива
Тип сцепления Многодисковое в маслянной ванне
Система зажигания Транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электрический стартер
Система трансмиссии Постоянного зацепления 5-скоростная,
полуавтоматического типа
Тип привода Карданный вал
Емкость топливного бака 25 л
Емкость масляной системы 4.9 л
Рама
Рама Алюминиевая ромбовидная
Передняя подвеска Телескопическая вилка 48 мм
Ход передней подвески 135 мм
Задняя подвеска Маятниковый рычаг (рычажная подвеска)
Ход задней подвески 125 мм
Угол наклона вилки 26
Клиренс 109 мм
Передний тормоз Два диска, 320 мм
Задний тормоз Однодисковый, 282 мм
Размер передней шины 120/70 ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 180/55 ZR17M/C (73W)
Габаритные размеры
Длина 2230 мм
Ширина 750 мм
Высота 1315/1450 мм (в зависимости от положения стекла)
Высота по седлу 805 мм
Колесная база 1545 мм
Минимальный дорожный просвет 130 мм
Масса с техническими жидкостями 291 кг


Товара нет в продаже

« Вернуться

Статистика