Новые лодочные моторы Mercury (Меркури) серии V6 и SEA-PRO.

Лодочные моторы Меркури

 На международном бот-шоу Майами-2018 компания Mercury Marine с гордостью представляет свое новое семейство v-6 4-тактных подвесных моторов и заявляет о пополнении в ряду моторов Sea-Pro. Новое семейство двигателей, которое опирается на успех 75-150 сильных четырехтактников Меркури, включает в себя 175-сильный, 200-сильный и 225-сильный 4-тактные моторы и 200-сильный с конфигурацией V-6 подвесной мотор Sea-Pro, предназначенный для коммерческого использования.

Лодочные моторы Меркури

   Новые 4-тактники и Sea-Pro Mercury сконструированы на инновационной 3.4-литровой V-6 платформе, разработанной инженерами Mercury. Каждая деталь новых V-6 двигателей, от кронштейна гребного винта до капота, точно выверена.
   «Эта новая платформа позволит Mercury продвигать свое лидерство в категории 175-225 сильных подвесных лодочных моторов и удовлетворит весь спектр потребительских требований»,- сказал Джон Пфайфер, президент Mercury Marine. «Эти новые подвесные моторы, нацеленные на самое широкое применение, от семейного отдыха до коммерческого рыболовства, укрепляют нашу основную линейку продуктов, развивая успех наших недавних программ и обеспечивая потребности наших глобальных заказчиков».

Лодочные моторы Меркури

   3.4-литровый V-6 имеет большой рабочий объем, систему турбонаддува и надежную трансмиссию. Корме того, лодочный мотор с 3.4 л V-6 движком исключительно универсален, предлагая на выбор механический или цифровой пульт управления, механическое или гидравлическое рулевое управление, черный или белый цвет обтекателя, а также приборные панели разных цветов. Такая вариабельность делает новый V-6 идеальным для самых разнообразных областей приложения.

Лодочные моторы Меркури

   «Эти подвесные лодочные двигатели задают новые ориентиры в морской отрасли», - сказал Пфайфер. «Это самые тихие, легкие, ровные, быстрые и наиболее экономичные двигатели, которые мы когда-либо производили в этом диапазоне».         Новый четырехтактный двигатель не только самый приемистый из 200-сильных, но также исключительно легковесный для своих 215,6 кг – самый малый вес в своем классе, легче аналогов более чем на 4, 5 кг. Компактный и эффективный, 3.4 л V-6 четырехтактный Меркурий гордится лучшим временем разгона и на 20 процентов большим крутящим моментом, чем любой ближайший четырехцилиндровый конкурент. Топливная эффективность также вне конкуренции – новый 3.4 л V-6 откалиброван на максимальную экономию топлива на круизной скорости, что дает преимущество до 15 процентов по сравнению с аналогичным 4-цилиндровым конкурентом.
   
   Другие инновации 3.4-литрового V-6:

• сервисный люк в крышке капота, который позволяет проверить уровень масла и, при необходимости, пополнить его без снятия крышки капота, значительно упрощает профилактическое обслуживание мотора;
• автоматическое подключение зарядки аккумулятора, защищающее в случае расходования большого количества энергии при одновременной работе нескольких электронных устройств , и лучший в своем классе объем заряда мощностью 20 Ампер на 650 об/мин;
• адаптивный регулятор скорости, поддерживающий число оборотов независимо от нагрузки или изменения условий, улучшающий качество езды.

   «Исходя из того, что мы слышим от наших клиентов, мы чувствуем, что попали в прямо в яблочко с нашими новыми четырехтактными подвесными моторами V-6», - сказал Ренди Каруана, вице-президент региона Северной и Центральной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона компании Mercury Marine. «Эти двигатели легкие и тихие, и это просто невероятно, что сегодня ты можешь иметь V-6 более легкий, чем 4-цилиндровый».

Семейство V-6 четырехтактных Mercury (175-225 л.с.)

4-тактный 3.4 л, 200 л.с. мотор Меркурий является крупнейшим прорывом компании в 200-сильном классе. С весом 215,6 кг этот двигатель еще и легчайший в своем классе, почти на 16 кг легче предшественника в этом диапазоне. Вдохновляемый четырехклапанной конфигурацией и двусторонними кулачками головки блока цилиндров он разгоняется до более высоких скоростей и за более короткое время. К тому же, это единственный в своем роде подвесной лодочный мотор, который поддерживает обороты независимо от нагрузки или изменения условий движения и обеспечивает тем самым чувство нереального драйва водителю.

Превосходная экономичность.


   Отдельно необходимо отметить топливную экономичность новых двигателей. На круизной скорости и при максимальном газе эти четырехтактники используют преимущество фирменной калибровки Mercury с расширенным диапазоном оптимизации ARO (“Advanced Range Optimization”) ,что позволяет им значительно повысить эффективность расходования топлива по сравнению с ближайшими 4-цилиндровыми соперниками.

Дополнительные цветовые опции.

   В дополнение к легендарным черным двигателям Меркурий эта новая линейка предлагает три оттенка белого цвета для моторов 200 л.с. и 225 л.с. Впервые Mercury также предложит четыре акцентных цвета панелей плюс готовые к покраске панели, что позволит придать неповторимую индивидуальность вашему катеру.

Шум, вибрация и жесткость.

Новейший 3.4 л V-6 справедливо гордится превосходными виброакустическими показателями, значительно превосходящими параметры предшественников. К параметрам, улучшающим шумоизоляционные и вибрационные характеристик относятся:
• четкая сбалансированность конструкции V-6;
• многокамерный водозаборник, подавляющий высокочастотный шум;
• напыление на поверхности топливных форсунок, уменьшающее высокочастотный шум;
• специфические параметры обтекателя, не позволяющие шуму достигать ушей водителя.

200 л.с. V-6 SeaPro

   Объем двигателя спортивного 4-тактного лодочного мотора Mercury SeaPro 200 л.с. 3.4 L V-6 самый большой в своем классе, а также и самый легкий (примерно на 11,5 кг легче предыдущей модели). Как и все подвесные моторы Mercury SeaPro, он был сконструирован надежным и долговечным и откалиброван для коммерческого использования.
   Как и 3.4-литровые V-6 175-225 л.с. 4-тактники, новый 200 л V-6 SeaPro имеет калибровку ARO (“Advanced Range Optimization”) с расширенным диапазоном оптимизации, разработанную инженерами Mercury для повышения экономии расхода топлива в круизном режиме. Электронный блок управления автоматически корректирует параметры работы двигателя, делая это плавно и незаметно для оператора. Калибровка ARO оптимизирует потребление топлива, давая уверенность пассажиром в успешном преодолении долгого пути.

Рекомендации

«Новый продукт просто обалденный», сказал Дейв Уоллес, старший вице-президент компании Scout Boats. «Это больше, чем я ожидал. Очень тихо, и ускорение невероятное».
   «Дверца на крышке капота дает даёт владельцу возможность быстрого доступа, если возникает потребность», отметил Роб Кайди, вице-президент по проектированию и разработкам компании Sea Vee Boats. «Сегодня на рынке нет ничего подобного. Когда вы открываете эту дверцу, чтобы отсоединить капот, вы нажимаете на кнопку и это превращается в ручку; это просто блестяще -простая и отлично выполненная идея, потрясающая ценность для клиента».
   «Это даст нам возможность попасть в уникальную ценовую точку и предложить такие мощностные диапазоны, которые не могли предложить в прошлом», - сказал Шейн Торзи, директор по продажам и маркетингу Crest Boats. "Это даст нам преимущество, когда мы будем сотрудничать с вами, ребята, и получить его на рынке”.

   В нашем магазине Мотоконтинент.Ру (Motocontinent.ru) вы можете купить подвесные лодочные моторы Mercury (Меркури), а также лодочные моторы других ведущих мировых производителей, таких как Yamaha, Tohatsu, Honda, китайские, корейские и российские лодочные моторы, а также лодки, сопутствующие товары и аксессуары по самым низким ценам. Мы следим за появлением новой продукции на рынке и продолжаем постоянно расширять ассортимент предлагаемых нами товаров.

Смотрите также:
Статистика
https://www.high-endrolex.com/31