Мелководный болотоход Pro-Drive™ CX36VMR SS(LS)

     Мелководный подвесной лодочный болотоход Pro-Drive™ CX36VMR SS(LS) для тех, кто любит экстрим, кто хочет с места выйти на глиссирование и идти максимально быстро! По болоту! Да еще и вернуться по болоту назад! Главное отличие болотохода CX36VMR от базовой модели Pro-Drive™ CX36V наличие электрогидравлического трима и поворотного реверс-редуктора с ручным управлением, позволяющего направить движущее усилие на швартовых в обратном направлении и, в силу конфигурации реверс-редуктора, - вверх. Это позволяет буквально выдернуть лодку назад из болота.
    Кроме этого, установка на судно самого мощного профессионального двигателя, 2-цилиндрового, OHV, V-образного, воздушного охлаждения с комбинированным стартером, позволило в моделях мелководных подвесных болотоходов Pro-Drive Surface Drive Engines наиболее гармонично и полно объединить достоинства обычного подвесного лодочного мотора с экстремальными возможностями болотного лодочного двигателя.
    Плоскодонная лодка длиной 6м с мелководным болотоходом PRO-DRIVE™ CX36VMR SS может двигаться со скоростью до 50 км/ч! на участках c открытой водой и забираться в болотную глушь на многие километры. Мелководный болотоход Pro-DRIVE™ (Про-Драйв) CX36VMR SS благодаря своей экономичности и исключительной надежности также идеально подходит и для длительных переходов на значительные расстояния.
    Лодочный двигатель с мелководным приводом удобен еще и тем, что позволяет управлять судном и сидя и стоя, для чего угол  дифферента (наклона) мотора на транце можно изменить с учетом типа лодки и ее загрузки. В базовой комплектации болотоход имеет электрогидроподъём и скоростной 3-х лопастной винт (11' x 12') из высокопрочной легированной стали. Также возможно маскировочное акриловое покрытие двигателя в цвет «САМО».

Технические характеристики болотохда CX36VMR:

Двигатель Briggs&Stratton Полный реверс Поворотный реверс-редуктор
  • Тип двигателя: Briggs & Stratton Vanguard™ 36 Gross HP* V/S Air Cooled V-Twin Big Block Vertical Shaft, внутреннего сгорания, бензиновый, 2-цилиндровый, OHV, V-образный, 4-тактный, карбюраторный, воздушного охлаждения
  • Производитель: Briggs & Stratton® (США)
  • Объем двигателя, см³: 993.0
  • Система электронного зажигания: Magnetron®
  • Максимальная эффективная мощность при 3600 об/мин: 36 л.с. (26.5 кВт)
  • Топливо: Бензин А-92, АИ-95
  • Масло: SAE J 1940 Briggs & Stratton
  • Емкость топливного бака, л: выносной (опция)
  • Объем заливаемого в двигатель масла, л: 2.3
  • Вес двигателя, кг: 56.7
  • Трим: Электрогидравлический
  • Запуск: Ручной / Электростартер с декомпрессионной системой Prime'N Pull®
  • Электрогенератор/Альтернатор, А: 20/50
  • Направление движения F-N-R: вперед-нейтраль-реверс
  • Движитель: 3-лопастной гребной винт 3х11'x12' (3 х 278.3мм x 303.5мм), легированная сталь
  • Сухая масса лодочного мотора (без топлива), кг: 152.0
  • Габаритные размеры подвесного лодочного болотохода:
           - высота (по двигателю), см: 72.5
           - ширина (по двигателю), см: 51.4
           - длина мотора (без румпеля), м: 0.61
  • Установочная высота транца, дюйм/мм: SS-16',(LS-20'-опция High Transom) /380-(506-опция High Transom)
  • Гарантия, лет: 2
Surface Drive Engine Pro-Drive™ CX36VMR SS Surface Drive Engine Pro-Drive™ CX36VMR SS Surface Drive Engine Pro-Drive™ CX36VMR SS Surface Drive Engine Pro-Drive™ CX36VMR SS Surface Drive Engine Pro-Drive™ CX36VMR SS Surface Drive Engine Pro-Drive™ CX36VMR SS Surface Drive Engine Pro-Drive™ CX36VMR SS Мелководные лодки Pro-Drive

     После десяти лет разработок и тестов был создан Pro-Drive™ CX36VMR SS - первый навесной мотор для мелководья и болот. Двигатель был разработан не только для облегчения в использовании во время рыбалки и охоты, но, благодаря поворотному реверс-редуктору, и для коммерческих целей. Компания Pro-Drive® предложила водомоторникам, охотникам и рыболовам первый в индустрии подвесной мелководный лодочный болотоход Pro-Drive™ CX36VMR SS(LS) с современными потребительскими преимуществами:

  • Привод винта горизонтального типа;
  • Двигатель имеет нейтральную передачу;
  • Поворотный реверс-редуктор (Gear Driven Lower Unit) имеет уменьшенное соотношение скорости вращения винта к оборотам двигателя;
  • Система включения реверса (Full Power Reverse)
  • Электрогидравлический трим (Hydralic Power Trim) регулирует угол дифферента;
  • Румпель с сектором газа напрямую связан с карбюратором без использования тросика газа;
  • Управление лодочным болотоходом осуществляется в положении сидя и стоя;
  • Возможность установки дистанционного управления и контроля с удаленного поста управления. 

     При множественных испытаниях лодочных болотоходов Pro-Drive™ было установлено, что наиболее уязвимым местом, которое нуждается в доработке - является задний ход, задняя передача (реверс). Конструкторы и инженеры компании пытались установить различные варианты узлов для движения назад, но ни один из них, в силу каких-либо определенных причин не мог выдержать жестких условий эксплуатации (застревание в болотном иле или в подводной растительности).
     К.п.д. полупогружного винта, который установлен на моторах Pro-Drive™ падает в несколько раз при его обратном вращении. Поэтому классическая система включения и работы задней передачи на этих моторах не применима. В результате компания PRO-DRIVE® вынуждена была разработать свою собственную систему включения реверса и движения задним ходом.
     Система включения реверса FPR (Full Power Reverse), разработанная компанией PRO-DRIVE®, включает заднюю передачу за счет поворота нижней части дейдвуда на 180°. Инновационное конструкторское решение в разработке поворотного редуктора позволяет в течении нескольких секунд развернуть нижнюю часть болотохода в противоположную сторону и начать движение назад без потерь мощности. Основные преимущества применения системы включения заднего хода и реверсивного движения FPR (Full Power Reverse) на болотоходах Pro-Drive:

  • Отсутствует потеря мощности при вращении гребного винта в обратную сторону;
  • Уменьшен вес мотора за счет уменьшения количества деталей в редукторе (две шестерни);
  • Гребной винт при движении назад толкает болотоход, а не тянет;
  • Струя воды или грязи из-под гребного винта попадает под днище лодки, вырабатывая тем самым подъемную силу, помогающую вылезти из болота.

    Компания Про-Драйв™ предлагает установку автоматического включения реверса в качестве опции.
    Подвесной мелководный лодочный болотоход PRO-DRIVE™ может вытащить из любого непроходимого места, с той же легкостью, с которой можно туда угодить! Двигаясь вперед - думай о возвращении!
    Приняв за основу великолепные двигатели Briggs&Stratton Vanguard™ 36Hp, а также используя высококачественные детали собственного производства, Pro-Drive® достигла бескомпромиссного качества и надежности. Компания PRO-DRIVE® также производит алюминиевые плоскодонные лодки, специально спроектированные для охоты и рыбалки и прекрасно справляющиеся с мелководьем, болотами и пр. экстремальными условиями. Каждая лодка серии «Х» и «SBX» производится вручную из самого качественного и прочного алюминия. Компания Pro-Drive® дает пожизненную гарантию на корпуса лодок. Вся техника и продукция Pro-Drive® предназначена для использования в тяжелых климатических условиях и обладает превосходной надежностью и выносливостью.

     У нас можно заказать и купить подвесной лодочный болотоход PRO-DRIVE™ CX36VMR SS(LS) по цене:

Товара нет в продаже

« Вернуться

Статистика