Надувные лодки Solar (Солар)

Лодки ПВХ Solar (Солар)

     Российская компания SOLAR с 2002 года производит моторные лодки собственной оригинальной конструкции. Надувные лодки ПВХ Солар изготавливаются в г. Бердск Новосибирской области и имеют ряд существенных преимуществ по сравнению с другими, аналогичными по классу лодками. К 2012 году концепция SOLAR стала основой развития новой ветви надувных моторных лодок с полностью надувным килевым днищем (НДНД - надувное дно низкого давления Надувное дно низкого давления лодок Солар)! В отличие от распространённых аналогов лодки SOLAR имеют в базовой комплектации все необходимые усиления дна, баллонов и пола внутри лодки. Толщина пакета материалов (производство Финляндия, Чехия, Германия) до 2.6 мм. Слои защиты из армированной нитями полиэстера ПВХ-ткани наносятся на судно в надутом состоянии и остаются ненапряжёнными в течение всего срока службы лодки, что позволяет без опаски подходить к каменистому берегу, передвигаться по закоряженному водоему и сплавляться по порогам.
     Лодки SOLAR не имеют никаких жестких элементов пола! Лодки СОЛАР имеют V-образное надувное дно, объемно вклеенное в борта и нос лодки по двум линиям, что придает конструкции жесткость, сравнимую с RIB. Жесткость днища при надувании достигается благодаря установленным вертикально и продольно внутри дна переборкам, изготовленным из ткани, не имеющей остаточного удлинения. Более чем 15-ти летний опыт разработки с привлечением зарубежных специалистов и производства позволили спроектировать и создать несколько серий надувных лодок Солар: JET(водометные), Килевые, МалоКилевые, каждая из которых специально создана для своих целей, и при этом одинаково высоконадёжных и качественных, отвечающих самым разным условиям эксплуатации от открытых водоёмов, и до мелких горных речушек. Лодки SOLAR отвечают всем современным запросам спасателей, водомоторников-любителей и профессионалов.
     Лодки SOLAR являются новым словом на рынке надувных ПВХ лодок. Это сплав инноваций и новых потребительских качеств!

НАДУВНЫЕ ЛОДКИ ПВХ СОЛАР серии Jet Tunnel (водометные с водоводным тоннелем):
Надувная лодка СОЛАР-380 Jet
Надувная лодка СОЛАР-420 Jet
Надувная лодка СОЛАР-450 Jet
Надувная лодка СОЛАР-500 Jet
Надувная лодка СОЛАР-600 Jet

НАДУВНЫЕ ЛОДКИ ПВХ СОЛАР серии Килевые (комплектация Oптима):
Надувная лодка СОЛАР ОПТИМА-310
Надувная лодка СОЛАР ОПТИМА-330
Надувная лодка СОЛАР ОПТИМА-350
Надувная лодка СОЛАР ОПТИМА-380

НАДУВНЫЕ ЛОДКИ ПВХ СОЛАР серии Килевые (комплектация Максима):
Надувная лодка СОЛАР МАКСИМА-270
Надувная лодка СОЛАР МАКСИМА-310
Надувная лодка СОЛАР МАКСИМА-330
Надувная лодка СОЛАР МАКСИМА-350
Надувная лодка СОЛАР МАКСИМА-380 К
Надувная лодка СОЛАР МАКСИМА-420 К
Надувная лодка СОЛАР МАКСИМА-450 К
Надувная лодка СОЛАР МАКСИМА-555 К

НАДУВНЫЕ ЛОДКИ ПВХ СОЛАР серии Sun Life (облегченные):
Надувная лодка СОЛАР SL-310
Надувная лодка СОЛАР SL-330
Надувная лодка СОЛАР SL-350

НАДУВНЫЕ ЛОДКИ ПВХ СОЛАР серии МалоКилевые:
Надувная лодка СОЛАР-400 МК
Надувная лодка СОЛАР-450 МК
Надувная лодка СОЛАР-555 МК

НАДУВНЫЕ ЛОДКИ ПВХ СОЛАР серии АэроСолар:
Надувная лодка АЭРОСОЛАР-420
Надувная лодка АЭРОСОЛАР-500

Смотрите также:
Водометные лодочные моторы для небольших лодок ПВХ
Лодочные электромоторы для гребных лодок ПВХ
Аксессуары для гребных лодок ПВХ:
Навесной транец на гребные лодки ПВХ
Рулевая консоль для лодок ПВХ

________________________________________________________________________

Отличия лодок Solar серии SL (Sun Life) от классических лодок Solar

     Для более правильного выбора лодки, а также по многочисленным просьбам водомоторников предлагаем ознакомиться с отличиями лодок Солар серии Sun Life от классических моделей лодок Солар.
     На фото представлены лодки Solar 330 и Solar SL-330.
Отличие лодок Solar и Solar SL Отличие лодок Solar и Solar SL

  1. Материал ПВХ, из которого изготовлены лодки.
         У лодок Solar серии SL удельная плотность материала баллона составляет 750 г/м², а удельная плотность материала днища 950 г/м², в то время как баллоны классических лодок Солар (серий Максима, Оптима) изготовлены из армированного пятислойного ПВХ плотностью 950 г/м², а днище изготовлено из трех слоев ПВХ плотностью 950, 950 и 640 г/м² соответственно.  
  2. Максимальная мощность моторов, с которыми можно эксплуатировать данные лодки.
         У лодок Солар (310, 330, 350) серии SL максимальная мощность лодочного мотора составляет 9,9 л.с. (до 10 л.с.), а у классических моделей Солар-Оптима и Солар-Максима (310,330,350) максимальная мощность используемого лодочного мотора до 15 л.с. Соответственно при использовании лодок Солар-Максима, Солар-Оптима с мотором свыше 10 л.с. необходима регистрация маломерного судна и мотора в органах ГИМС МЧС России, а также удостоверения на право управления маломерным судном.
  3. Конструкция.
         Лодки Solar SL не имеют привального бруса и комплектуются одним сиденьем, а классические лодки Солар Максима, Оптима двумя сиденьями.
  4. Комплектация.
         Лодки Solar 310,330,350 отличаются расширенной комплектацией, на них устанавливаются якорный рым и дополнительная ручка в носовой части, а леерный трос и леерное ограждение установлено по всему периметру лодки в отличие от лодок серии SL, у которых трос и ограждение установлены только по баллонам.

     Если Вам нужна легкая, компактная лодка для отдыха или рыбалки на спокойных, чистых водоемах, то Ваш выбор - это облегченные лодки Solar Sun Life. Для более жестких условий: таежных рек с завалами и мелководьем мы рекомендуем классическую линейку лодок Solar.

________________________________________________________________________

Отличия лодок Solar серии Maxima от лодок Solar серии Optima

     Килевые лодки Солар представлены сериями Максима и Оптима. Эти лодки сочетают в себе отличные мореходные качества с небольшим весом и удобством сборки. Стабильная форма днища и выраженная килеватость позволяют лодкам Солар хорошо сохранять устойчивость. Палуба (пол) всех моделей проклеен защитным слоем нескользящей ткани по всей площади.
     На фото представлены лодки Solar Optima и Solar Maxima.
Отличие лодок Солар Максима и Солар Оптима

  1. Материал ПВХ, из которого изготовлены лодки.
         Лодки комплектации Максима имеют днище из 3-слойной ПВХ-ткани плотностью 950(внутренние переборки)+900+640 г/м², палубу из 3-слойной ПВХ-ткани 950(внутренние переборки)+900+800 г/м² и баллоны плотностью 900 г/м², защищенные снизу от повреждений дополнительным слоем армированной ПВХ-ткани плотностью 640 г/м², что позволяет им легко переносить столкновения с подводными препятствиями. Все слои проклеены между собой специальным клеем.
         Лодки Солар комплектации Оптима характеризуются облегченной конструкцией. Днище модели Оптима 2-слойное: 950(внутренние переборки)+1200 г/м², палуба: 2-слойная 950(внутренние переборки)+900 г/м², усилпение нижней поверхности баллона ПВХ-тканью 640 г/м². Модель разработана в соответствии с условиями эксплуатации в средней полосе России, где дополнительное утяжеление за счет добавочного покрытия пола и дна лодки не требуется. Все швы между слоями сварные.

________________________________________________________________________

Отличия лодок Solar-К серии Килевые от лодок Solar-МК серии Малокилевые

     Лодки Солар представлены сериями Килевые и Малокилевые. Эти лодки сочетают в себе отличные мореходные качества с небольшим весом и удобством сборки. Стабильная форма днища и выраженная килеватость в обоих случаях позволяют лодкам Солар хорошо сохранять устойчивость. Палуба (пол) всех моделей проклеен защитным слоем нескользящей ткани по всей площади.
     На фото представлены лодки Solar серии К - килевые и Solar серии МК - малокилевые.
Отличие лодок Солар Килевые и Солар Малокилевые

Отличие лодок Солар Килевые и Солар Малокилевые

Отличие лодок Солар Килевые и Солар Малокилевые

  1. Степень килеватости.
         Лодки комплектации Максима имеют днище из 3-слойной ПВХ-ткани плотностью 950(внутренние переборки)+900+640 г/м², палубу из 3-слойной ПВХ-ткани 950(внутренние переборки)+900+800 г/м² и баллоны плотностью 900 г/м², защищенные снизу от повреждений дополнительным слоем армированной ПВХ-ткани плотностью 640 г/м², что позволяет им легко переносить столкновения с подводными препятствиями. Все слои проклеены между собой специальным клеем.
         Лодки Солар комплектации Оптима характеризуются облегченной конструкцией. Днище модели Оптима 2-слойное: 950(внутренние переборки)+1200 г/м², палуба: 2-слойная 950(внутренние переборки)+900 г/м², усилпение нижней поверхности баллона ПВХ-тканью 640 г/м². Модель разработана в соответствии с условиями эксплуатации в средней полосе России, где дополнительное утяжеление за счет добавочного покрытия пола и дна лодки не требуется. Все швы между слоями сварные.

« Вернуться

Статистика