Водометный лодочный мотор Кальмар-К Турбо

Outboard Jet Kalmar-K Turbo Outboard Jet Kalmar-K Turbo

     Водометный лодочный мотор Кальмар-К Турбо является продолжением модельного ряда супер легких подвесных водометов воздушного охлаждения (прототип популярного водомета Honda-Кальмар-М), оснащенного  двигателем китайского производства.
     Благодаря водометному движителю (осевой насос Осевой насос вместо гребного винта) создается максимальная безопасность и проходимость лодочного мотора на воде, позволяющая зайти в мелкие протоки и верховья рек, изобилующие непуганной человеком рыбой и дичью!
      Немаловажную роль при выборе водомета Кальмар-К Турбо играют совсем малый вес (всего 8 кг!) при мощности 3.5 л.с., надежный и резвый 2-тактный двигатель (мотор можно транспортировать в любом положении!), ручка газа шифтерного типа (нет необходимости постоянно удерживать рукой газ на определенном уровне при длительном походе), низкая потребительская стоимость при отличном качестве, экономичность (1.2 л бака хватает на одной заправке на 2 часа!), простота в эксплуатации и техническом обслуживании.
      Водомет Кальмар-К Турбо прекрасно подойдет и на моторную лодку в качестве дополнительного лодочного мотора для швартовки к берегу по каменистому мелководью, на закоряженном пруду, а также будет незаменим для троллинга вдоль камышовой бровки. Эксплуатация водомета не требует специальных навыков, он легко устанавливается на маломерные суда, как с жестким транцем, высотой 250-450 мм, так и с помощью специального навесного транца на надувные резиновые лодки без транца. Лодочный мотор Кальмар-К Турбо чрезвычайно экономичный, надежный, компактный и тихо работающий!

            Смотрите видеоролик о моторах серии Кальмар:


Техническая характеристика водомета Кальмар-К Турбо:

Бренд: Прототип Honda-Кальмар-М с
двигателем  производства
 Китай
Двигатель Parsun 1E44F-6
Мощность двигателя, л.с.: 3.5
Реактивная тяга, л.с.: 4
Вес мотора, кг: 8
Рабочий объем, см³: 52
Количество тактов: 2
Количество цилиндров: 1
Число оборотов в минуту: 5000-8000
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 44 х 34
Система питания: Карбюратор со встроенным бензонасосом
Система смазки: Смесь  масла с бензином 1:25
Тип запуска: Ручной стартер
Система зажигания: Транзисторное TCI
Система охлаждения: Воздушное
Переключение передач: F (только передний ход)
Управление мотором: Ручное
Управление газом:
На румпеле c фиксацией положения
заслонки (шифтер)
Рекомендуемый тип масла: TСW3
Рекомендуемый тип топлива: АИ92, АИ95
Топливный бак (встроенный), л: 1.2
Высота дейдвуда регулируется, мм: 250-450
Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм: 340х310х1030

НЕ ТРЕБУЕТ УДОСТОВЕРЕНИЯ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМ СУДНОМ*

* Аттестация для получения прав управления судном необходима при мощности двигателя более 10 л.с.

В продаже аксессуары:

    Чехол-рюкзачок для переноски водомета "Кальмар"                    Кепка Outboard Jets

     Чехол-рюкзачок для                    Фирменная бейсболка
        переноски мотора                     в подарок покупателю
          Цена: 4500 руб.                             чехла-рюкзачка

     Цена лодочного мотора Кальмар-К Турбо:

Товара нет в продаже

« Вернуться

Статистика
https://www.high-endrolex.com/31