Водометный лодочный мотор Кальмар-К

      В настящее время среди водомоторников - любителей стало очень популярным испольование небольших водометных двигателей, устанавливаемых на небольшую лодку и позволяющего перемещаться по воде в местах, недоступных для мотора с гребным винтом: на мелководьях, пенных перекатах, речных протоках и закоряженных прудах.
     Водометный лодочный мотор Кальмар-К является прототипом популярного водомета Honda-Кальмар-М, оснащенного двигателем Parsun китайского производства. Благодаря водометному движителю (осевой насос Осевой насос вместо гребного винта) создается максимальная безопасность и проходимость лодочного мотора на воде, позволяющая зайти в мелкие протоки и верховья рек, изобилующие непуганной человеком рыбой и дичью!
      Немаловажную роль при выборе водомета Кальмар-К играют совсем малый вес (всего 7 кг!) при мощности 3 л.с., надежный и резвый 2-тактный двигатель (мотор можно транспортировать в любом положении!), низкая потребительская стоимость при отличном качестве, экономичность (запас хода на одной заправке 1.5 ч!), простота в эксплуатации и техническом обслуживании.
      Водомет Кальмар-К прекрасно подойдет и на моторную лодку в качестве дополнительного лодочного мотора для швартовки к берегу по каменистому мелководью, на заросшем пруду, а также будет незаменим для троллинга вдоль камышовой бровки. Эксплуатация водомета не требует специальных навыков, он легко устанавливается на маломерные суда, как с жестким транцем, высотой 250-508 мм, так и с помощью специального навесного транца на надувные резиновые лодки без транца. Лодочный мотор Кальмар-К чрезвычайно экономичный, надежный, компактный и тихо работающий!

Смотрите видеоролик о моторе Кальмар, Кальмар-М:


Техническая характеристика водомета Кальмар-К:

Бренд: Прототип Honda-Кальмар-М с двигателем
Parsun производства Китай
Мощность двигателя, л.с.: 2
Реактивная тяга, л.с.: 3
Вес мотора, кг: 8
Рабочий объем, см³: 52
Количество тактов: 2
Количество цилиндров: 1
Число оборотов в минуту: 2000-5000
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 44 х 34
Система питания: карбюратор со встроенным бензонасосом
Система смазки: смесь бензина с маслом 30:1
Тип запуска: ручной стартер
Система зажигания: транзисторное TCI
Система охлаждения: воздушное
Переключение передач: F (только передний ход)
Управление мотором: ручное
Управление газом:
на румпеле c фиксацией положения
заслонки
Рекомендуемый тип масла: TСW3
Рекомендуемый тип топлива: АИ92, АИ95
Топливный бак (встроенный), л: 1
Высота транца регулируетс, мм: 250-508
Габариты (ДхШхВ), мм: 350х300х790

НЕ ТРЕБУЕТ УДОСТОВЕРЕНИЯ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ СУДНОМ*

*Аттестацию, для получения прав управления судном необходимо проходить в случае, если мощность двигателя более 10 л.с.

Вы можете купить у нас аксессуары для установки водомета Кальмар-К на лодку:

      Основание для установки на лодку без транца                     Выносной транец для лодки без транца                    Струбцинный держатель для лодки с транцем

Основание для установки            Выносной транец для            Струбцинный держатель
     на лодку без транца                   лодки без транца                     для лодки с транцем
         Цена: 3300 руб.                         Цена: 4200 руб.                          Цена: 3750 руб.

     Чехол-рюкзачок для переноски водомета "Кальмар"                     Кепка Outboard Jets

     Чехол-рюкзачок для                    Фирменная бейсболка
        переноски мотора                     в подарок покупателю
          Цена: 4500 руб.                             чехла-рюкзачка

     Цена лодочного мотора Кальмар-К:

25000 руб.

Заказать Купить в кредит

« Вернуться

Статистика