Особенности модельного ряда подвесных лодочных моторов Yamaha 2011 года.

Действительно важные и значимые события в области производства лодочных моторов происходят не так уж часто. Фактически, за последние годы к таким событиям можно, пожалуй, отнести лишь представленную компанией Yamaha (Ямаха) линейку инновационных 4-тактных лодочных моторов, которая произвела революцию в мире судостроения, и к которой, кстати, относится и потрясающий Yamaha F 350 с двигателем V8 - самый мощный из когда-либо существовавших 4-тактных подвесных лодочных двигателей.

И конечно, бесспорно важной новостью стал предложенный Yamaha на европейском рынке модельный ряд лодочных моторов 2011 года, признанный одной из наиболее значительных новейших разработок этой компании среди когда-либо представленных за всю ее историю. Разрабатывавшиеся более трех лет четыре модели нового поколения, оснащенные невероятными новыми двигателями, вывели компанию Yamaha на качественно новый уровень в ее стремлении к максимальному удовлетворению потребностей покупателей. В очередной раз.

Еще легче и экономичнее, даже чем большинство 2- тактников.

Попросту говоря, все эти новые двигатели являются самыми легкими и экономичными в своем классе, даже по сравнению с лучшими 2-такными последнего поколения; причем не «чуть-чуть», а, как правило, «значительно» легче и экономичнее. Их феноменальное соотношение мощности и веса означает более быстрый разгон и более высокие значения средней и максимальной скоростей движения, в то время как повышенная экономичность ощутимо снижает нагрузку на ваш бумажник.

При разработке нового поколения лодочных моторов, в том числе новых сверхмощных Yamaha F225, F250 и F350, а также средней мощности Yamaha F70A, конструкторы компании Ямаха использовали абсолютно новый подход с применением инновационных материалов и технологий. Снижение веса было достигнуто за счет использования новых материалов, а применение последних технических достижений в области создания силовых агрегатов позволило добиться высочайшей выходной мощности при сохранении превосходной надежности и долговечности этих двигателей.

Наряду с уже упомянутыми качествами, значительно улучшились и другие характеристики этих лодочных моторов, начиная от более плавной, без каких-либо вибраций работы и заканчивая поразительной для таких мощных двигателей бесшумностью. Так что, их выпуск стал действительно знаковым событием.

Три новых 4-тактных лодочных мотора Yamaha – F225, F250, F350

Предыдущие версии этих флагманских двигателей не нуждаются в представлении, они давно пользуются заслуженной популярностью у профессионалов и серьезных яхтсменов всего мира. Но Yamaha (Ямаха) никогда не останавливается на достигнутом, поэтому с 2010 года воду рассекают уже новые версии всех этих трех лодочных моторов.

С технологической точки зрения, очень редко добавление одного материала к другому приводит к снижению веса и повышению эффективности, но именно такого эффекта удалось добиться разработчикам новейшей линейки лодочных двигателей благодаря использованию инновационного процесса плазменного напыления. Такой процесс нанесения покрытия на внутренние стенки цилиндров позволил исключить из их конструкции стальные гильзы, что привело к значительному уменьшению общего веса двигателя.

Кроме того, нанесенное путем плазменного напыления покрытие (его толщина всего лишь около 0,1 мм) занимает в блоке цилиндров значительно меньше места, чем стальные гильзы, оставляя больше пространства для самих поршней. Таким образом, применение в новых 4.2-литровых двигателях V6 блока цилиндров с большим рабочим объемом и меньшей массой позволило, в конечном итоге, уменьшить вес лодочного мотора в целом. Более того, в отличие от стальных гильз, поверхность стенок цилиндров теперь может быть микротекстурирована, что позволяет уменьшить трение, снизить энергетические потери и обеспечивает более свободный ход поршней.

Универсальный исполнитель – новый четырехтактный F70A компании Yamaha.

Новый четырехтактный лодочный мотор Yamaha F70A является самым легким и наиболее универсальным среди двигателей мощностью 70 л.с. (включая лучшие из новейших 2-тактников) и обладает высочайшими эксплуатационными качествами наряду с компактными размерами. Предлагая лучшее в своем классе соотношение мощности и объема, он идеально подходит для большинства типов судов м и может использоваться как для коммерческих перевозок, так и для отдыха на воде и водных видов спорта.

Мощность на единицу рабочего объема двигателя (объемный КПД) – скучно, но важно.

Все новейшие лодочные моторы Yamaha (Ямаха) 2011 характеризуются максимальным объемным КПД. Другими словами, применение новейших технологий позволило обеспечить более полное использование топливно-воздушной смеси в цилиндрах, повысив тем самым не только мощность, но и топливную экономичность двигателя. Все эти задачи успешно решены в лодочных моторах Yamaha F225, F250 и F350, имеющих впечатляющий рабочий объем 4.2 литра и более широкую дроссельную заслонку, чем предыдущие двигатели этой серии. Размер впускных и выпускных клапанов и длина впускного коллектора их нового блока цилиндров V6 также больше, чем у обычных двигателей. Возможность изменения угла опережения зажигания является еще одной особенностью, играющей важную роль в повышении эффективности этих удивительно компактных и мощных лодочных моторов.

Для нового F70A инженеры Yamaha разработали уникальную конфигурацию двигателя с четырехклапанными цилиндрами и одним распределительным валом вместо более типичного двойного. Такое необычное решение позволило не только увеличить площадь впускных и выпускных клапанов, повысив таким образом объемный КПД, но также уменьшило общий вес конструкции и значительно снизило потери на трение, неизбежные при конфигурации с двойным распредвалом.

Революция в управлении.

Все три новых лодочных мотора Yamaha F225, F250 и F350 совместимы с уникальной новой цифровой системой дистанционного управления Yamaha, оснащенной сложнейшей электроникой и целым комплексом цифровых приборов и датчиков. Поразительная даже для начинающих пользователей простота управления и маневрирования обуславливается использованием электронных дросселей, не менее удивительны также скорость и крутящий момент новых двигателей. Широкий LCD дисплей последнего поколения способен отражать показатели работы всех систем двигателя, начиная от давления масла, температуры воды и уровня зарядки, до скорости расхода топлива, уровня топлива в баке, температуры и глубины забортной воды. Причем, новая цифровая электронная система управления Yamaha одинаково эффективно работает с одним, двумя, тремя и даже четырьмя двигателями, одновременно установленными на судне, автоматически синхронизируя их работу.

Ко всем преимуществам еще и новейшая противоугонная система.

Как часто вы задавались вопросом: «Почему автомобили имеют встроенную электронную защиту от кражи или несанкционированного использования, а подвесные лодочные моторы никогда ей не оборудуются?» Компания Yamaha стала первым производителем, изменившим такое положение вещей, внедрив инновационную систему защиты подвесных лодочных моторов от угона Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) на 30- и 40-сильных моделях. В настоящее время Ямаха объявила о том, что система Y-COP настолько хорошо себя зарекомендовала, что теперь будет входить в стандартную комплектацию всех лодочных моторов 2010 Yamaha, имеющих систему электронного впрыска топлива EFI. Это модели мощностью от 30 до 115 л.с.

Как правило, систему Y-COP используют на лодках, которые хранятся на прицепах или на палубах больших судов, т.е. там, где они становятся заманчивым объектом для воров. Система Y-COP использует простой пульт дистанционного управления для блокировки двигателя, после того, как лодочный мотор установлен на транце. Сигнал от пульта передается приемнику, который устанавливается на лодке и подключается к локальной системе управления LAN (Local Area Network). Сигнал передается блоку управления двигателем ECM (Engine Control Module) по стандартной электропроводке системы LAN. Блок управления двигателем ECM распознает поступивший от пульта сигнал и разблокирует систему, отвечающую за запуск двигателя.

Все новые лодочные моторы, оснащенные системой Y-COP, используют формат NMEA 2000. Это означает, что информационные системы двигателя могут быть сопряжены с другими электронными приборами, например, картплоттерами, контролирующими функционирование двигателя и топливной системы. Если такая система будет отключена или уничтожена, Y-COP заблокирует двигатель в режиме низких оборотов, достаточном, чтобы благополучно добраться домой, но бесполезном для похитителей.

Простая, легкая в использовании и чрезвычайно эффективная встроенная система Y-COP блокирует и разблокирует двигатель одним нажатием кнопки на пульте дистанционного управления, точно также как на автомобиле. Не имеющая аналогов в своей отрасли, противоугонная система Y-COP является убедительным доказательством, того что компания Ямаха всегда внимательно прислушивается к пожеланиям клиентов и принимает практические меры для их исполнения.

Надежность – отличительное качество Yamaha.

Далеко не без причины лодочные моторы Ямаха получили звание «Самой любимой марки подвесных лодочных моторов в мире». Надежность всегда возглавляла список требований каждого серьезного владельца судна, так что при создании новых впечатляющих двигателей последнего поколения Yamaha приложила максимум усилий, чтобы в очередной раз подтвердить свою давнюю репутацию создателя самых надежных подвесных лодочных моторов в мире. Более того, применение современных новейших технологий позволило даже еще более повысить уровень точности и эффективности как проектирования, так и производства новейших моделей. И каков же результат? Конечным итогом стали бескомпромиссные технологические стандарты Yamaha, которые могут только еще больше повысить ее международную репутацию.

В нашем магазине Вы сможете приобрести интересующую модель лодочного мотора Yamaha.

Статистика
https://www.high-endrolex.com/31