Вопросы, часто возникающие при выборе снегохода Yamaha.

  1. 4-тактные снегоходы Yamaha весят больше, чем 2-тактные?
  2. Почему Yamaha (Ямаха) решила использовать 4-тактные двигатели для снегоходов, вместо того чтобы усовершенствовать и сделать более экологически чистыми 2-тактные?
  3. На сколько меньше потребление топлива и масла у 4-тактного снегохода Yamaha, чем у 2-тактного?
  4. Почему для снегоходов Yamaha (Ямаха) были разработаны две совершенно новые задние подвески вместо одной?
  1. 4-тактные снегоходы Yamaha весят больше, чем 2-тактные?
    • Вообще говоря, 4-тактный двигатель весит немного больше 2-тактного.
      В стандартную комплектацию 4-тактных снегоходов Yamaha (Ямаха) также входит электростартер, что добавляет некоторый дополнительный вес, но обеспечивает преимущество легкого запуска. В целом вес 4-тактных снегоходов превышает вес конкурентноспособных 2-тактных снегоходов не более чем на 6%. Это меньше, чем вес бака топлива. Учитывая, что все современные снегоходы с полным топливным баком и другими жидкостями весят более 227 кг, разница в весе становиться весьма незначительной, а преимущества существенными.
  2. Вернуться к началу

  3. Почему Yamaha (Ямаха) решила использовать 4-тактные двигатели для снегоходов, вместо того чтобы усовершенствовать и сделать более экологически чистыми 2-тактные?
    • Существует гораздо больше оснований для такого решения, чем просто количество и чистота выхлопных газов. 4-тактный двигатель производит больший крутящий момент, чем 2-тактный в рамках более широкого диапазона мощности. Сочетание этих характеристик с надежностью и экономичностью 4-тактных двигателей привело компанию Yamaha к идее разработки 4-тактных двигателей мирового класса для снегоходов, мотоциклов, лодочных моторов и гидроциклов.
  4. Вернуться к началу

  5. На сколько меньше потребление топлива и масла у 4-тактного снегохода Yamaha, чем у 2-тактного?
    • В среднем на 35%. Фактические показатели могут варьироваться в зависимости от дорожных условий, скорости и пробега двигателя. Вообще говоря, запас хода (пробег без дозаправки) будет увеличиваться по мере того, как двигатель будет приближаться к «переломной» точке 1000 км. 4-тактные снегоходы Yamaha становятся даже еще более экономичными при высоких скоростях, в то время как 2-тактные используют часть топливного запаса для улучшения охлаждения двигателя.
    • Снегоходы Yamaha с 4-тактными двигателями требуют лишь периодической замены масла, тогда как любой двухтактный снегоход нуждается в постоянном снабжении дорогостоящим маслом, которое, проходя свой путь через двигатель, оставляет облако голубого дыма в воздухе или черные слюни на снегу.
  6. Вернуться к началу

  7. Почему для снегоходов Yamaha (Ямаха) были разработаны две совершенно новые задние подвески вместо одной?
    • Обе подвески были разработаны и сконструированы отдельно, но с одной и той же целью. Испытания показали, что каждая из них имеет уникальные характеристики и преимущества, которые подходят для разных стилей езды и для разных моделей. Поэтому было принято решение о производстве обеих подвесок, чтобы предлагать более широкий спектр моделей снегоходов с большими возможностями регулирования, обеспечивая широкие возможности выбора для покупателей.
  8. Вернуться к началу

Смотрите также:
Статистика