Аксессуары компании Teleflex Morse

Предлагаем Вашему вниманию каталог «Аксессуары компании Teleflex Morse» для водно-моторной техники.

Публикуя этот каталог мы, преследовали следующую цель: проинформировать Российских пользователей лодочных моторов и пользователей маломерных судов о продукции ведущего производителя аксессуаров для водно-моторной техники компании «Teleflex Morse». Продукция этой фирмы известна во всем мире своей надежностью, которая достигается путем использования в производстве современных технологий, высокопрочных материалов и качественной сборки.

Мы предлагаем Вам гидравлические и механические системы рулевого управления лодочным мотором, комплекты дистанционного управления газом и реверсом, измерительные приборы, используемые для любых марок подвесных и стационарных лодочных моторов. (Лодочные моторы Yamaha, лодочные моторы Tohatsu, лодочные моторы Suzuki, лодочные моторы Honda, лодочные моторы Johnson, лодочные моторы Nissan Marine, лодочные моторы Sail, лодочные моторы Parsun, лодочные моторы Hondex и других марок.)

Надеемся, что каталог оправдает Ваши ожидания и даст необходимую информацию о продукции компании «Teleflex Morse».

Содержание.

1 Механические системы рулевого управления лодочным мотором
1.1 Спецификация 1
1.2 Традиционные механические системы рулевого управления
1.2.1 Модель Compac-T
1.2.2 Модель Safe-T QC
1.3 Механические системы рулевого управления с функцией NFB
1.3.1 Модель NFB Safe-T II
1.3.2 Модель NFB 4.2 Rotary
1.4 Механизм изменения наклона рулевого колеса (Tilt mechanism)
1.5 Кронштейн крепления рулевого редуктора
1.6 Рулевые колеса
1.7 Рычаг рулевого управления
1.8 Адаптеры для подключения рулевого управления
2 Гидравлические системы рулевого управления
2.1 Модель Bay Star
3. Дистанционное управление газом и реверсом
3.1 Коробка Д.У.
3.1.1 Модель 700 SO
3.2 Троса дистанционного управления
3.2.1 Модель 3300 Universal Control Cable
3.2.2 Модель F3003 Control Cable
3.2.3 Модель OMC479 Control Cable
3.2.4 Модель 600А Control Cable
4 Измерительные приборы
4.1 Тахометр аналоговый
4.1.1 Спецификация 2
4.2 Спидометр аналоговый (комплект)
4.3 Триммер аналоговый
5. Приложения

Введение

Что может быть увлекательнее и романтичнее путешествия по воде на лодке или катере! А если к тому же ваше судно оборудовано резвым мотором и рулем – вы в полной мере можете ощутить себя бывалым капитаном. Надежная и безотказная при любой погоде и температуре за бортом современная механическая система рулевого управления позволяет полностью контролировать движение судна по намеченному пути.

Выгодно отличаясь от рулевого управления тросикового типа легкостью монтажа и компактностью , современные система дистанционного управления лодочными моторами также обладают малым люфтом и, что немаловажно, значительно более низкой нагрузкой на руль.

Что касается подбора рулевого управления (РУ) для конкретной лодки, то он несложен. Включающее в себя в стандартной комплектации руль, рулевой редуктор, крепление редуктора и рулевой трос РУ должно соответствовать мощности двигателя и расстоянию от места установки руля до транца лодки.

По принципу действия механические системы рулевого управления лодочным мотором подразделяются:

  1. Традиционные системы рулевого управления.
  2. Системы рулевого управления с функцией NFB (без обратной связи).

Рулевое управление с функцией NFB (без обратной связи)

Во время движения мотолодки на рулевое колесо действует сила, которая передается от гребного винта лодочного мотора на рулевое управление через рулевой боуден.

Величина нагрузки на рулевое колесо зависит от скорости движения судна, мощности ПЛМ (подвесной лодочный мотор), обводов корпуса лодки и т.д. Чрезмерная нагрузка (обратная связь) приводит к необходимости постоянной корректировки курса.

При использовании рулевого редуктора с функцией NFB ( без обратной связи) Вы ощущаете нагрузку на рулевом колесе только при изменении курса. Происходит следующее: система рулевого управления NFB (без обратной связи) имеет зажимное устройство, которое приводится в действие автоматически с поворотом рулевого колеса. Пока Вы не поворачиваете рулевое колесо, зажимное устройство фиксирует рулевой редуктор, и нагрузка от подвесного лодочного мотора автоматически убирается. Таким образом, фактически не требуется усилий для движения судна в заданном направлении. Когда Вы начинаете поворачивать руль, зажимное устройство автоматически открывается, пока Вы не завершите маневр. После завершения маневра, зажимное устройство снова фиксируется.

1. Механические системы рулевого управления лодочным мотором

В комплект механической системы рулевого управления входят: рулевой редуктор (1), кронштейн крепления (2), рулевое колесо (3), рулевой боуден (4). При мощности подвесного мотора свыше 53 л.с возможна поставка комплекта по частям.

1.1 Спецификация 1

Модель рулевого управления

Макс. мощность лодочного мотора

Материал корпуса редуктора

Длина боуденов,

ft (м)

Compac-T

53 л.с.

Металл, пластик

7(2.1)-20(6.0)

Safe-T

140 л.с.

Металл

8(2.4)-30(9.1)

NFB Safe-T II QC

140 л.с.

Металл

8(2.4)-30(9.1)

NFB 4.2 Rotary

300 л.с.

Металл

8(2.4)-30(9.1)

Какой длины нужен рулевой боуден?

1.2 Традиционные механические системы рулевого управления лодочным мотором

1.2.1 Модель Compac-T (p/nTELSS1380-0XXX, где XXX — длина в см.)

Модель Compac-Tиспользуется для подвесных лодочных моторов мощностью до 53 лошадиных сил. Устанавливается под углом 90 градусов к плоскости крепления (см. п.1.5)

1 — рулевой редуктор (p/nTELSH5090)

2 — Кронштейн крепления

3 — Рулевое колесо (p/nTELSSC131XX, где ХХ — длина в футах)

4 — Рулевой боуден (p/nTELSSC131XX, где ХХ — длина в футах)

1.2.2 Модель Safe-TQC

Модель Safe-TQCиспользуется для подвесных лодочных моторов мощностью до 140 л.с. (для четырехтактных подвесных лодочных моторов до 90 л.с.) В стандартном исполнении может устанавливаться под углом 90 градусов или 20 градусов к плоскости крепления в зависимости от типа кронштейна крепления (см. п. 1.5). На данную модель возможна установка механизма изменения наклона рулевого колеса (см. п.1.4)

  1. Рулевой редуктор (li/nTELSH5094)
  2. Кронштейн крепления (li/nTELSB27484)
  3. Рулевое колесо (см. п. 1.7)
  4. Рулевой боуден (li/nTELSSC62XX, где XX— длина в футах

1.3 Механические системы рулевого управления с функцией NFB

1.3.1 Модель NFBSafe-TII

Модель NFBSafe-TIIиспользуется для подвесных лодочных моторов мощностью до 140 л.с. (для 4-тактных подвесных лодочных моторов до 90 л.с.) В стандартном исполнении может устанавливаться по углом 90 градусов или 20 градусов к плоскости крепления в зависимости от типа кронштейна крепления (см. п. 1.5). На данную модель возможна установка механизма изменения наклона рулевого колеса. (см. п.1.4).

  1. Рулевой редуктор (li/nTELSH5150)
  2. Кронштейн крепления (см. п.1.5)
  3. Рулевое колесо (см. п.1.7)
  4. Рулевой боуден (li/nTELSSC62XX, где XX — длина в футах)

1.3.2 Модель NFB 4.2 Rotary

Модель NFB 4.2 Rotaryиспользуетсядля подвесных лодочных моторов мощностью до 300 л.с. В стандартном исполнении может устанавливаться под углом 90 градусов или 20 градусов к плоскости крепления в зависимости от типа кронштейна крепления (см. п. 1.5). На данную модель возможна установка механизма изменения наклона рулевого колеса. (см. п. 1.4).

  1. 1.Рулевой редуктор (li/nTELSH4910)
  2. 2.Кронштейн крепления (см. п.1.5)
  3. 3.Рулевое колесо (см. п.1.7)
  4. 4.Рулевой боуден (li/nTELSSC62XX, где ХХ — длина в футах)

1.4 Механизм изменения наклона рулевого колеса ( Tilt mechanism p / n TELSH 91500)

Механизм изменения наклона рулевого колеса имеет четыре положения наклона и может использоваться с редукторами моделей: Safe-TQC, NFBSafe-TIIQC, NFB 4.2 Rotary.

1.5 Кронштейн крепления рулевого редуктора

Кронштейн крепления рулевого редуктора (1) предназначен для крепления рулевого редуктора (2) на панель управления (3). Редуктор может быть установлен перпендикулярно либо под углом 20 градусов к плоскости крепления. (3)

1.5.1 Кронштейн крепления (p/nTELSB27150)

Диаметр 0.13 м Установка по углом 90 градусов.

1.5.2 Кронштейн крепления (p/nTELSB 27483)

Диаметр 0.13 м. Установка под углом 20 градусов.

1.6 Рулевые колеса.

Предлагаемые рулевые колеса специально сконструированы для использования на судах Все рулевые колеса изготовлены под стандартный конический вал диаметром ¾ дюйма, имеют прочную конструкцию, защищены от коррозии.

Модель

Corsa +

Champion

Материал

Метал, кожа

Метал, пластик

Диаметр, мм

343

343

Цвет

черный

черный

1.7 Рычаг рулевого управления лодочным мотором (p/nTELSA 27361)

  1. Рычаг рулевого управления
  2. Рулевой боуден

Используется для соединения рулевого боудена с подвесным лодочным мотором. (до 140 л.с.)

1.8 Адаптеры для подключения рулевого управления

Адаптеры для подключения рулевого управления применяются для подсоединения рулевого управления к подвесному лодочному мотору не имеющего соответствующего соединения.

  1. Для крепления к транцу (p/nTELSA27256)
  2. Для крепления к стенке рецеса

2. Гидравлические системы рулевого управления лодочным мотором

2.1 Модель BayStar (p/nTELHK 4200)

Система гидравлического рулевого управления используется для подвесных лодочных моторов мощностью 140 л.с.

В комплект входят:

  1. Гидравлический редуктор.
  2. Шланги высокого давления.
  3. Гидропривод.
  4. Гидравлическая жидкость. (Рулевое колесо в стандартный комплект поставки не входит и подбирается по желанию заказчика).

3. Дистанционное управление газом и реверсом.

3.1 Модель 700 SO (p/nTEL172101)

Модель 700SOпредназначена для управления газом и реверсом подвесных лодочных моторов Yamaha, Mercury, Johnson, Tohatsu, Suzuki, Honda, NissanMarine.

Возможна установка на правый или на левый борт. Механизм управления тросами дистанционного управления изготовлен из метала.

3.2 Троса дистанционного управления

Многослойная конструкция троса дистанционного управления лодочным мотором в сочетании с высококачественными материалами обеспечивает:

  1. 1. Большой срок безотказной работы.
  2. 2. Низкую степень износа.
  3. 3. Четкость управления газом и реверсом подвесного мотора.
  4. 4. Эксплуатацию в широком диапазоне температур (-40 до +50 С).
  5. 5. Минимальное трение.

Какой длины нужны троса дистанционного управления.

3.2.1. Модель 3300 Universal Control Cable (p/n TELCC172XX, гдеХХ — длинавфутах)

Универсальные троса ДУ для стандартного применения используются с подвесными лодочными моторами Yamaha, Honda, Suzuki, Tohatsu, Selva.

Изготавливаются из нержавеющей стали и пластиковой оплетки. Диаметр 7 мм. Производятся длиной от 6 ft (1.85 м) до 30 ft (9.15 м) c интервалом 1 ft (0.3 м).

3.2.2. Модель F3003 ControlCable (p/nTEL1352XX, где ХХ — длина в футах)

Универсальные троса ДУ для тяжелых условий эксплуатации (профессиональное использование) используются с подвесными лодочными моторами Yamaha, Honda, Nissan, Suzuki, Tohatsu, Selva.

Изготавливаются из нержавеющей стали и пластиковой оплетки. Диаметр 8 мм. Производятся длиной от 7 ft (2.0м) до 50 ft (15.0м) с интервалом 1 ft (0.3м).

3.2.3. Модель OMC479 Control Cable (p/n TELCC205XX, гдеХХ — длинавфутах)

Троса ДУ используются с подвесными лодочными моторами Evinrude/Johnson.

Производятся длиной от 5 ft (1.5м) до 20 ft (6.1 м) с интервалом 1 ft (0.3м).

3.2.4. Модель 600А ControlCable (p/nTELCC179XX, где ХХ — длина в футах)

Троса ДУ используются с подвесными лодочными моторами Mercury/Mercruiser.

Производятся длиной от 5 ft (1.5м) до 20 ft (6.1м) cинтервалом 1 ft (0.3м).

4. Измерительные приборы.

4.1 Тахометр аналоговый (p/nTEL58255E)

Тахометр (диаметр 87 мм) предназначен для измерения числа оборотов коленвала подвесного лодочного мотора. Совместим с подвесными моторами Yamaha, Evinrude, Johnson, Mercury, Mariner, Honda, NissanMarine, Tohatsu, Suzuki.

4.1.1 Спецификация 2

МАРКА Модель Позиция переключателя
Лодочные моторы Yamaha 6 – 30 л.с. (2-х цилиндровые, 2-х тактн)
9.9, 15 л.с. (4-х тактн.); 25 – 70 л.с. (3-х цилиндровые)
50 л.с. (4-х тактн.); 75 л.с. и более (2-х такн.)
8, 9.9, 15 л.с. (2-х цилиндровые, 4-х тактн.)
Лодочные моторы Mercury, Mariner 2-х цилиндровые, 2-х тактные, электрозапуск, 40 л.с. и менее.
40 л.с. USA серия № 582399 и менее
40 л.с. USA серия № 582400 и более
Все другие модели, включая 4-х цилиндровые, 4-такн.
Лодочные моторы Honda 35, 40, 45, 50 с генератором
Лодочные моторы Suzuki 9.9, 15 л.с. (2-х цилиндровые, 4-х тактные.)
25, 30 л.с. (1993 – date); 55, 65 л.с. (1985 – date)
75 л.с. и более (1985 – date)
115 л.с. и более (1988 – date)
Все менее 70 л.с. (2-х цилиндровые с генератором)
Лодочные моторы Tohatsu, Nissan Marine Все 3-х цилиндровые
90 л.с. (до 1994 г.в.), 120, 140 л.с. (до 1989 г.в.)
120, 140 л.с. (1990 – date)
9.9, 15 л.с. (2-х цилиндровые, 4-х тактн)
Лодочные моторы Evinrude, Johnson 50, 55 л.с. электрозапуск (2-х цилиндровые 1971 – 1977г.)
Менее 70 л.с. (2-х цилиндровые, 2-х тактн)
70 л.с. и более, а также все 3-х цилиндров.

4.2 Спидометр аналоговый для лодочного мотора (p/nTEL62158E)

В комплект входят:

  1. Спидометр (диаметр 87 мм)
  2. Датчик спидометра
  3. Трубка Пито, 6.м

4.3 Тримметр аналоговый. (Рис.27,28)

Тримметр (диаметр 55 мм) показывает измерение угла наклона лодочного мотора (по вертикальной оси) относительно транца судна. Прибор предназначен для использования с подвесными лодочными моторами Yamaha, Evinrude, Johnson, Mercury, Mariner.

 

Прайс-лист на системы рулевого управления моторной лодкой, катером, яхтой.

Статистика