РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДОМЕТА

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДОМЕТА (ВОДОМЕТНОЙ НАСАДКИ) ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ YAMAHA, TOHATSU, NISSAN MARINE, JOHNSON, EVINRUDE, MERCURY, MARINER, SUZUKI, HONDA, CHRYSLER

Рис. 1 ВОДОМЕТНАЯ НАСАДКА ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА YAMAHA 40 XMHS 2-х ТАКТНОГО, 2-х ЦИЛИНДРОВОГО 40 Л.С., 42.9 CU.NL

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ ВОДОМЕТНОЙ НАСАДКИ

Кво № по Ката
логу
НАИМЕНОВАНИЕ Кво № по Ката
логу
НАИМЕНОВАНИЕ
1

1

1910 ШТОК ТРУБКИ  BC 48 1 832 ВОДОМЕТ
2

1

1377 ТРУБКА РАСШИРИТЕЛЬНАЯ-AJ 49 1 504 РАСШИРИТЕЛЬ 7205B-UA
3

1

591 БОЛТ HD M8-1.25 X 30 MM 50 1 511 ВЫПУСКНАЯ АРКА 5100-98
4

1

1366 ПЛАСТИНА АДАПТЕРА-AJ 51 1 833 РАСПОРКА
5

2

616 ШПУНТ 6 X 16 MM 52 1 512 ВЫПУСКНАЯ АРКА N5002-2122D
6

5

636 ВОДЯНОЙ ЗАТВОР M10 53 1 433 ДЕМПФЕР WI SEALS & O RINGS
7

4

592 БОЛТ  M10-1.25 X 35 MM 54 4 517 КОЛЬЦО RR-150S
8

5

640 ВОДЯНОЙ ЗАТВОР М5/16 55 2 506 ШТУЦЕР
9

2

631 БОЛТ HD М3/16 X  1/2 56 2 507 ЗАГЛУШКА 6324-S
10

2

603 БОЛТ HD М5/16-18 X 2 ½ 57 2 526 КЛАПАН 568-135 3/32 X 1 15/16 X 2 1/8
11

2

599 БОЛТ HD М5/16-18 X 2 58 1 1932 КЛАПАН
12

1

607 БОЛТ HD М5/16-16 X 1 ½ 59 3 521 КЛАПАН 568-135 3/32 X 1 15/16 X 7/16
 

 

1918 СПИРАЛЬ С ПАТРУБКОМ BC 60 4 638 ОГРАНИЧИТЕЛЬ ¼
13

1

1917 ТРУБА РАСШИРИТЕЛЬНАЯ BC 61 4 673 БОЛТ HD М¼-20 X 3/4
14

1

80 ТРУБА РАСШИРИТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ   1 8.23 ИМПЕЛЛЕР 6 1/8 W/36
15

1

846 ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА 623 1 1737 ИМПЕЛЛЕР 6 1/8 W/36 ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ
16

2

621 ЗАЩЕЛКА 10-32 63 1 36.1 ПЛАСИКОВЫЙ РУКАВ
17

1

1025 ВОДОПРОВОД M8 64 1 1705 ЗАТВОР ИМПЕЛЛЕРА – ½ КРУГОВОЙ
18

1

1024 БОЛТ HD M8-1.25X12 655 8 21 ПРУЖИНА
19

1

553.2 НАКОНЕЧНИК КАБЕЛЯ ¼ X10-32 66 1 806 ШАЙБА
20

1

975 МАСЛЯНЫЙ ШЛАНГ 67 1 22.1 ГАЙКА 5/8-18
21

1

539 ФИТТИНГ ¼-28     1447 НАКОПИТЕЛЬ 6 1/8 FLANGED W\GRILL&LINER
22

2

550 МАСЛЯНЫЙ ШТУЦЕР 68 1 1521 ПРОСТАВКА 6 1/8
23

1

552 ПЛАСТИНА 10 OZ 630-AA 69 6 1300 ШТИФТ СРЕДНИЙ
24

1

1175 ПАТРУБОК ВОЗВРАТНЫЙ, СРЕДНИЙ 70 6 623 ЗАЩЕЛКА ¼-20
25

2

535 ОБРАТНЫЙ КЛАПАН 3/8 1D X 11/16 71 1 1326 РЕГУЛЯТОР
26

1

1177 ВХОДНОЙ ПАТРУБОК 3/8 72 2 14 ТЯГА
27

2

822 ОБРАТНЫЙ КЛАПАН 3/8 СРЕДНИЙ 73 9 16 ПЕРЕГОРОДКА
28

1

1043 РОЛИК ШАХТЫ 74   171 СКОБА ПЕРФОРИРОВАННАЯ W/CLAMP&HARDWARE
29

2

624 ЗАЩЕЛКА ¼-28 75 1 156 СКОБА КРЕПЛЕНИЯ КАБЕЛЯ
30

1

1042 ОСНОВАНИЕ РОЛИКА 76 1 542 ЗАЖИМ A035777
31

1

635 ¼ ТРУБОПРОВОД AN 960 C 416 77 1 543 ХОМУТ 154317
32

1

1035 ТРИБОПРОВОД ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ 78 2 561 ВИНТ HD РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ 10-24 X 5/8
33

1

623 ЗАЩЕЛКА ¼-20 79 2 635 ¼ ПАТРУБОК AN960C416
34

1

573 БОЛТ HD М¼-20 X ¾ 80 2 572 БОЛТ HD М¼-20X5/8
35

1

1037 ВТУЛКА КУЛАЧКА 81 2 619 ЗАЩЕЛКА 10-24
36

1

1038 КУЛАЧОК 823 1 1650 ОСНОВАНИЕ
37

2

1039 ПРОКЛАДКА 83 1 1912 РАСПОРКА ТРУБЫ
38

1

1036 ЭКСЦЕНТРИК 84 1 1718 ТОРСИОННЫЙ ДЕМПФЕР 5/8
39

1

574.1 БОЛТ HD М¼-20X1 PATCH 85 1 1911 ТЯГА
40

2

574 БОЛТ HD М¼-20X ¾ PATCH        
41

1

1170 ВХОДНОЙ БАМПЕР        
42

1

1169 БАМПЕР        
43

1

559.2 ЖОЛОБ HD 10-32 X 1 ¼ ЧАСТЬ        
44

1

1908 ЖОЛОБ ТОЛЬКО ДЛЯ BC, 14T 26 3/8 LG        
 

 

1909 ЖОЛОБ ТОЛЬКО ДЛЯ BC, 14 T W/1275        
45

1

1275 ВОДОПОМПА        
46

1

41 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ        
47

1

477 ВОРОТНИК 7206        

 

РАЗМЕР ДАВЛЕНИЕ Стягивающий хомут
Патрубка № 1914
Дюритовый шланг SNAP & “O” № 803.1
¼-20   (M6) 8-9 FT-LBS
5/16-18 (M8) 12 FT-LBS
3/8-16 (M10) 22 FT-LBS

 

УСТАНОВКА ВОДОМЕТА (ВОДОМЕТНОЙ НАСАДКИ) НА ЛОДОЧНЫЙ МОТОР

1. Установите лодочный мотор на транце лодки в нормальном положении. Отсоедините нижнюю часть дейдвуда, открутив винты, соединяющие нижнюю часть с двигателем лодочного мотора.
2. Переведите водометную насадку из транспортировочного положения в рабочее, открутив кавитационную плиту из нержавеющей стали и пластмассовую вставку, прикрывающую выходное отверстие водомета.
3. Установите вертикальный вал (рессору) двигателя в ведущую шестерню центробежного насоса и закрепите водометную насадку с помощью четырех болтов. Болты перед закручиванием необходимо смазать водоотталкивающей смазкой.
4. При установке необходимо проконтролировать наличие и целостность прокладки нижней части дейдвуда. В противном случае ее необходимо заменить. Между двигателем и верхней частью водометной насадки должна находится пластмассовая вставка с отверстием для вертикального вала двигателя.
Установите кавитационную плиту, используя 4 болта, также смазав их водоотталкивающей смазкой. Затяните все болты. Проверьте, вращается ли ротор водяного насоса при нейтральной скорости лодочного мотора.
5. Удалите пластмассовую заглушку и установите резиновый рукав на выходе водомета с помощью распорки через латунное продолжение резинового рукава. Проследите, чтобы рукав стоял ровно без перегибов и по центру водомета.
6. Большая 3/4" адаптер пластина прикрепляется выхлопному отверстию водомета, чтобы удерживать реактивную тягу. Пластина крепится с помощью 6 штифтов 4 болтов. Их также необходимо перед установкой смазать водоотталкивающей смазкой.
7. Заведите лодочный мотор с водометной насадкой на воде. С помощью задвижек передней и задней водозаборника отрегулируйте максимальную реактивную тягу водомета.
Смажьте защелки задвижек, карданный вал, резиновый патрубок, направляющий струю воды водоотталкивающей смазкой. Затяните болты.
8. Потом, установите ротор. Смажьте болты, ось и отверстие импеллера. Разместите пластмассовый рукав  внутри ротора; держите ключ в основании ротора, указательным пальцем скользите на карданном валу.
Отрегулируйте угол дифферента лодочного мотора таким образом, чтобы водометная насадка не всасывала воздух, или, если это невозможно, с помощью задней задвижки уменьшите выброс воды из водомета.
При использовании водометной насадки в условиях заболоченности или наличия в воде песчаной взвеси, когда мощность водомета снижается более, чем на 30%, необходимо использовать клиновидный кожух также для уменьшения выброса воды из водомета.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Рабочее колесо водозаборника при использовании водомета не  должно находится выше кромки воды. Особенно при использовании новых водометных насадок, а также в период обкатки. Недостаточный приток воды причинит больший вред, чем применение любых других способов устранения "водяного голодания".
 
Если импеллер установлен правильно, попробуйте изменить клиренс лодочного мотора, меняя угол дифферента таким образом, чтобы достичь максимальной реактивной тяги водомета.   Зафиксируйте лодочный мотор в найденном положении и следите по ходу перемещения за условиями передвижения по реке. При их существенном изменении необходимо произвести корректировку положения лодочного мотора.
9. Поместите кожух водозаборника в положение с более низким уровнем и закрепите его в этом положении. Не забывайте смазывать нижние пластины водоотталкивающей смазкой.
10. Если Ваш лодочный мотор оснащен системой плавного изменения дифферента (триммером) , то необходимо практическим путем определить минимальный и максимальный угол положения лодочного мотора и не превышать максимальное и минимальное его значение, постоянно контролируя ситуацию.
11. Если Ваш лодочный мотор оснащен системой дистанционного управления газ-реверс, отключите кабель реверса или поставьте на машинку газ-реверс ограничительную скобу для предотвращения случайного включения лодочного мотора в режим реверса, когда вертикальный вал будет вращаться в обратную сторону и импеллер водометной насадки будет засасывать воду.
12. Преобразованный в реактивный водометный двигатель , Ваш лодочный мотор должен быть поднят до высоты, показанной на диаграмме ниже, используя прямой край под лодкой. Испытайте лодку на ходу и затем поднимите или опустите лодочный мотор на 5/16 дюйм за один раз, чтобы получить лучшие результаты. Если Вы поднимете его слишком высоко, то это приведет к всасыванию воздуха и кавитации или при запуске двигателя или на вираже. Когда возникает кавитация, на скорости происходят всплески водомета и встряски лодочного мотора, что пагубно сказывается на подвеске двигателя. Это не нормальное состояние должно быть устранено надлежащим регулированием высоты на каждой отдельной лодке. Если Вы снизите высоту слишком много, то будете иметь чрезмерное сопротивление воды, поэтому, установите двигатель настолько высоко насколько это возможно, не позволяя возникать кавитации.


Рис. 2 РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЫСОТЫ УСТАНОВКИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА С ВОДОМЕТОМ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 
Запуская двигатель первый раз после установки водомета, убедитесь, что вода через систему охлаждения двигателя поступает из лунки в тыльной стороне двигателя ниже головы двигателя. Это свидетельствует, что Вы правильно установили водометную насадку и водяное охлаждение двигателя функционирует в штатном режиме.
    
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА ВОДОМЕТНОЙ НАСАДКИ
СМАЗКА НЕСУЩИХ КОНСТРУКЦИЙ
Смазка водометной насадки происходит автоматически в процессе езды. В дополнительной смазке нуждается насос, который необходимо смазывать каждые 10 часов работы, через масляный шланг. Несущие наружные конструкции необходимо смазывать водооотлкивающей смазкой в конце дня эксплуатации водомета.
Каждый 30-40 часов необходимо менять масло в насосе, чтобы удалить избыточную влагу. Текстура масла указывает на соотношение влаги , а также на герметичность прокладок. Если масло стало черным, темно серым, его необходимо заменить. Некоторое изменение цвета масла является нормальным в течение периода обкатки водомета.
Мы рекомендуем использовать водоотталкивающее масло. Если Вы используете какую-либо другую смазку, убедитесь, что она пригодна для работы в соприкосновении с водой.

ИМПЕЛЛЕР
Водометная насадка оборудована системой защиты от попадания твердого инородного тела (камня) в приемную трубу водомета. В этом случае происходит срезание штифта, соединяющего карданный вал и импеллер. Следуя инструкции по эксплуатации водометной насадки, поменяйте штифт и продолжите движение.

РЕВЕРС
Зафиксируйте ручку переключения "форвард - нейтраль - реверс" в таком положении, чтобы исключить ее случайное нажатие и перехода лодочного мотора в режим реверса. Это же необходимо сделать, если лодочный мотор оснащен системой дистанционного управления и оборудован машинкой "газ - реверс".

ОБЩИЙ ОСМОТР
Проверьте все болты, гайки, шплинты, соединения и т.п., чтобы быть уверенным, что они затянуты. В противном случае необходимо сделать протяжку. Это не помешает сделать после обкатки водомета.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В СОЛЕНОЙ ВОДЕ
В конструкции водометной насадки использованы алюминий и нержавеющая сталь. Эти материалы стойкие к коррозии. Однако, если лодочный мотор с водометом опрокидывается, вода поступает внутрь водомета. Когда лодочный мотор с водометом используется в морской воде, его техническое обслуживание в процессе эксплуатации необходимо производить в два раза чаще от рекомендованного. Игнорирование технического обслуживания при эксплуатации в соленой воде может привести к неисправимым последствиям.

ГАРАНТИЯ
Гарантия на водометные насадки к лодочным мотора связана с гарантией на сам лодочный мотор и срок гарантии устанавливается фирмой производителем. Гарантия распространяется на заводской брак, который выявляется после предъявления неисправного водомета в сертифицированный технический центр дилера. Неправильная эксплуатация агрегата не является гарантийным случаем из-за несгибаемого государственного регулирования.

 

ВОДОМЕТЫ (ВОДОМЕТНЫЕ НАСАДКИ) ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ: 2010 ГОД

 

Мощность л.с. Год выпу
ска
Кол-во цилин
дров
Объем Двига
теля
см2
Управл. Длина дейдвуда мм Приме
чание
Устано
вочный комп
лект
р.у. д.у. 381 508 635
TOHATSU /NISSAN 2-х тактные двигатели
25-30 1988-н.в. 2 430 x x AE        
40 1988-н.в. 2 491 x x AE40 AE40L      
40-50 1990-н.в. 3 696   x AHR AHLR   3,8  
40-50 1990-2005 3 696 x   AHM AHLM   3,8  
40-50 2006-н.в. 3 696 x   AHC AHLC      
60-70 1986-2002 2,3 844 - 937   x   AD70      
x     ADC70   2  
70-90 1988-н.в. 3 1267   x   AD90   3  
115-140 1989-н.в. 4 1768   x   AD140      
TOHATSU /NISSAN 4-х тактные двигатели
25-30 2002-н.в. 3 492   x AE4R-30        
x   AE4M-30        
YAMAHA 2-х тактные двигатели
25 1987-н.в. 2 395 x   BA     2  
25-30 1987-2002 3 496   х Z30R Z30LR   2  
x   Z30M Z30LM   2  
40-50 1983-1994 3 698   x ZSR ZLR   8  
x   ZSM ZLM   8  
40-50 1995-н.в. 3 698   x AJSR AJLR   8  
x   AJSM AJLM   2,8,
11
 
60-70 1983-2003 3 849 x x   Y70   9  
60-70 2004-н.в. 3 849 x x   Y70-04   9, 10  
75-90 1983-н.в. 3 1141   x   Y90      
115-130 1983-н.в. V4 1729   x   AA4      
150-225 1983-н.в. V6 2596   x   AA6 AA6X 5  
175-225 1991-н.в. V6 2596   x   AA6P AA6PX 5, 7  
200-225 1998-н.в. V6 3130-3343   x   AQ AQX 4  
YAMAHA 4-х тактные двигатели
F40 1999-н.в. 3 747   x AJSR-43 AJLR-43   1,8  
x   AJSM-43 AJLM-43   1,2,8,
11,12,
14
 
F50 1995-2005 4 934   x   AJL4414T   1,6,8  
x     AJCL4414   1,2,6,
8,11
 
F50-60 2002-н.в. 4 996   x   AJL4416T   1,8  
x     AJCL4416   1,2,
8,11
 
F75-90 1998-н.в. 4 1596   x   Y100-4   1  
x     Y100C-4   1,2,11  
F115 2000-н.в. 4 1740   x   AA115-4 AA115-X 1,11  
F150 2003-н.в. 4 2700   x   AW AWX    
F200-225 2002-н.в. V6 3353   x     AQX 4  

 

1. 4-х тактные моторы нуждаются в дополнительном отверстии в корпусе водопомпы для снижения давления. Инструкция прилагается.

2. Включает комплект изменения длины кабеля для румпельного управления.

3. Подходит для моторов TLDI

4 .Включает кабель нейтрали 1566.3

5. Если у вас мотор HPDI добавьте кабель нейтрали 1566.3

6. Приводной вал заменен в 2000г. Определите, 14 или 16 зубцов шлиц он имеет.

7. Для более высокого уровня нагрузки используется серия АА6.

8. Возможна комплектация импеллеров 6 1/8 №1737 из нержавеющей стали.

9. Приводной вал в 2-х тактном двигателе 60-70 л.с. заменен с 2004.

10. Модель с ручкой румпеля требует изменения длины кабеля 1383.

11. Ручка румпеля заменена в 2006г-определите, 1856 или 1857 комплект для изменения длины кабеля для румпельного управления.

12. При румпельном управлении с 2006, требуется кабель нейтрали 1566,3.

13. Начиная с 2006г., кабель 1954 заменен на тягу 1295.

14. Начиная с 2009г., модель F40 Yamaha EFI требует переключатель не 1651, а 2042.                                            

SUZUKI 2-х тактные двигатели

 


30
2008-н.в. 2 499 х   BD        
40 1984-н.в. 2 696   x U4SR U4LR   7  
x   U4SM U4LM   7  
50 1982-1983 2 723   x T50 T50L      
50-65 1982-1984 2 734   x T65 T65L      
55-65 1985-1997 3 891   x T5-65 T5-65L      
75-85 1982-2000 3 1196   x   T85      
115-140 1982-1985 4 1773   x   WHO      прилагается
115-140 1986-2001 4 1773   x   W6-140      прилагается
150-225 1993-2003 V6 2692   x   AL ALX    

                                        SUZUKI  4-х тактные двигателя


40-50
1999-н.в. 3 814   x U4SR-4S U4LR-4S   7  
x   U4SC-4S U4LC-4S   7  
60-70 1998-2007 4 1298 x x   AP-S70      
70-90 2008-н.в. 4 1502 х х   BH      
90 2001-2007 4 1948   x   APS90-115      
115 2001-н.в. 4 1948   x   AP-S90-115      
140 2002-н.в. 4 2043   x   AP-S140P AP-S140PX    

                                            HONDA 4-х тактные двигатели


50
1992-н.в. 3 808   x AI45R     2,7  
50 1992-2003 3 808 x   AI45M     2,7  
50 2004-н.в. 3 808 x   AI50C     2,7,8  
60 2010 3 998   х   BE60      
х     BEC60      
75-90 1996-2006 4 1590 x x   AN90   3,4  
75-90 2007-н.в. 4 1499 x x   BE90   3,4  
115-130 1998-2004 4 2245   x   AN130   4  
135-150 2004-н.в. 4 2360   х   AY AYX    
200-225 2002-н.в. V6 3474   х   AV AVX    

                                           CHRYSLER / Force 2-х тактные двигатели


70-75
1991-2000 3 1231   x   AGF   5 прилагается
90 1995-2000 3 1231   x   AC90T   6 прилагается
120 1995-2000 4 1686   x   AC100T   6 прилагается

 

1. Необходимы зенкер и сверло для установки водомета на мотор.

2.Требует фабричной замены зубчатой передачи на уровне коленчатого вала для работы с водометным приводом. Только на моторах Honda л.с., поставляемых без картера коробки передач, установлена зубчатая передача водометного привода.

3. Для румпельного управления требуется комплект кабеля 31 2003г., 1829 начиная с 2004 (длинная ручка румпеля).

4. Включает водяную помпу.

5. Не имеет двухканальной системы выхлопа.

6. Определите, нет ли электроподъёма мотора.

7. Возможна комплектация импеллером 6 1/8 № 1737 из нержавеющей стали.

8. Длинная ручка румпеля начиная с 2004г., комплект для изменения длины кабеля №1828.

9. Для румпельного переключения требуется кабель 2039.


18-25
1980-2005 2 400 x x V25 V25L   8  
35-40 1963-1989 2 546 x x F35 F35L   2,3,7 прилагается
30-40 1995-2003 2 644   x AK AKL   11  
x   AKC AKCL   4,11  
40-50 1965-1997 4 719 x x E50 E50L   2,3,7,11 прилагается
40 1998-н.в. 3 967   x AK AKL   11  
x   AKC AKCL   4,11  
50 1998-2007 3 967   x AK AKL   5,10 прилагается
x   AKC AKCL   4,5,10 прилагается
50 2007-н.в. 3 965   х   BF   10 прилагается
х     BFC   4,10 прилагается
50-60 1991-1997 3 849   x AG AGL   5,10 прилагается
x   AGC AGCL   4,5,10 прилагается
60 1998-н.в. 3 967   x AG AGL   10 прилагается
x   AGC AGCL   4,10 прилагается
70-75 1987-2005 3 1165 -1386 x x   AC70T   3,7 прилагается
80-90 1987-2005 3 1165 -1386 x x   AC90T   3,7 прилагается
75-90 2003-н.в. 3 1522 Optimax   x   AC90OPT AC90XOPT   прилагается
115 2003-н.в. 3,4 1522 Optimax   х   AC115OPT AC115XOPT   прилагается
100-125 1988-2005 V6 1721-1852   х       7 прилагается
135-220 1976-н.в. V6 1986 -2507   х   S200 S200X   прилагается
175 1991-н.в. V6 2507   х   S175P S175PX 9 прилагается
200 1991-н.в. V6 2507   х   S200P S200PX 9 прилагается
200-225 1998-н.в. V6 3032   х   AR ARX 12 прилагается

MERCURY /MARINER 4-х тактные двигатели


30-40
1999-2005 3 747   x AK-43 AKL-43   11  
x   AKC-43 AKCL-43   4,11  
50 1996-2000 4 934   x   AKL-44   6,11 прилагается
x     AKCL-44   6,11 прилагается
50 1998-2000 4 934 Big Foot   x   ACL-44       прилагается
50-60 2001-н.в. 4 996   x   AGL-44   10 прилагается
x     AGCL-44   4,10 прилагается
75-90 1999-2006 4 1596 -1740 x x   AN90-4M AN90-4MX    
115 2007-н.в. 4 1732 x x   AN115-4M AN115-4MX     
225 2003-н.в.  V6 3353   x     AQX    

 

1. Необходимы зенкер и сверло для установки водомета на мотор...

2. Длинный вал недоступен для комплекта E50 до серийного номера двигателя 2097480 и для комплекта F35 до номера. Вместо этого используйте короткий вал с удлинителем.

4. Для двигателя 50 л.с. используется насадка AG50, а для 55/60 л.с. AG60.

5. Требуется водяная помпа, номер по каталогу Merc #46-812966A11

6. Определите, нет ли электроподъема мотора. Если есть, закажите дополнительно замок откидывания.

7. Моторы с серийным номером G044027 и выше, могут использовать комплект №705.2, начиная с 1995.

8. Более высокий уровень нагрузки, чем серия S200.

9. Двигатели с длинным валом требуют более низкой охлаждающей помпы. По каталогу Merc# 46-812966A11 и наша деталь №1392

10. Возможна комплектация импеллером6 1/8№1737 из нержавеющей стали.

11. Не DTS двигатели (дистанционное управление не имеет изменяемого кабеля).

12. Также используется в моторах Optimax.

13. Определите количество шлицов на валу (18 или 20).

14. Начиная с 2006г. Используется кабель переключения №2043. JOHNSON / EVINRUDE  2-х тактные двигатели  

20-35 1976-н.в. 2 521 х х Q35 Q35L   2  
25-30 2010 2 575   х BI BIS   2  
х   BIC BICL   2  
40-60 1971-1988 2 680 - 737   х AB ABL   5,10 прилагается
50-55 1971-1980 2 680 - 737 x   ABM ABML   5,10 прилагается
40-60 1981-1988 2 680 - 737 x   ABC ABCL   4,5,10 прилагается
45C-55C 1989-н.в. 2 737 x   ABC ABCL   4,5,8,10 прилагается
40-50 1989-1992 2 737   x AF AFL   5,10  
x   AFC AFCL   4,5,10  
40-50 1993-2005 2 737   x AF93 AFL93   6,10  
x   AFC93 AFCL93   4,6,10  
55-75 1968-1988 3 814 -  919   x L60 L60L     прилагается
x   L60C L60CL   4,12 прилагается
50-70 1989-2005 3 919   x   L60L-89     прилагается
x     L69CL-89   4,12 прилагается
85-115 1978-1991 90° V4 1517-1632   x   R85   3(21-¾) прилагается
85-115 1992-1996 90° V4 1517-1632   х   R85-92   3(22-¼) прилагается
75-130 1995-н.в. 60° V4 1727   x   60° R4     прилагается
110-140 1978-1991 90° V4 1632 -1999   x   R140   3(21-¾) прилагается
120-140 1992-н.в. 90° V4 1999   x   R140-92   3(22-¼) прилагается
150-235 1978-1991 90° V6 2448 - 2999   x   R6 R6X 3(21-¾) прилагается
135-175 1991-н.в. 60° V6 2999  -3277   x   60° R6 60° R6X   прилагается
200-225 1992-2005 90° V6 2999   x   R6-92 R6-92X 3(22-¼) прилагается
200-250 1992-н.в. 90° V6 2999-3278   х   R6-92P R6-92PX 9 прилагается
                     

 EVINRUDE 2-х тактные двигатели  E-TEC серия  (ВКЛЮЧАЯ 60°R4, R140-92, 60°R6, R6-92P И ВЫШЕ)

40-50 2003-н.в. 2 864   x   ABL03   10  
x     ABCL03   10 прилагается
60 2004-н.в. 2 864   x   L60L04      
x     L60CL04      
75-90 2003-н.в. 3 1295   x   60° R3     прилагается

                                      JOHNSON / EVINRUDE 4-х тактные двигатели


40-50
1999-2005 3 814   x   U4L-4E   10  
60-70 1998-2005 4 1298   x   AP-E70      
90-115 2001-2005 4 1948   x   AP-E90-115 AP-E90-115X    
140 2002-2005 4 2043   x   AP-E140P AP-E140PX    

 

1. Длина (в дюймах) от верха переходной до конца приводного вала должна соответствовать в пределах 1/8 дюйма длиннее приводного вала редуктора. (Длина приводного вала была увеличена на 7/16 дюйма в 1992.

2. Не используйте старую модель R водометной насадки на двигателях с 1992г.

3. Обратитесь за пояснениями к дистрибьютору.

4. Шлицевое соединение приводного вала диаметром ¾ дюйма с 17 зубцами.

5. Определите, имеет шлицевое соединение приводного вала 14 или 17зубьев (вал 1280.1)

6. Более высокий уровень нагрузки, чем серия R6.

7. Возможна комплектация импеллером 6 1/8 №1737 из нержавеющей стали.

8. Шлицевое соединение приводного вала имеет 4 зубца в период 1968-1988 и17 зубьев с 1989 года по настоящее время.

9. Подходит только для моторов с системой выхлопа через ступицу гребного вала.

10. Для румпельного управления требуется заказать новый переключатель №5007116(только для 50, 60 л.с.)

11. Для румпельного управления закажите новую ручку румпеля №5007116.

12. Для румпельного управления закажите новую ручку румпеля №5007075.

13. Моторы серии Е-ТЕС 40-90 л.с. С ДУ управлением, начиная с 2010г., требует кабель нейтрали №1547.

По всем вопросам, связанным с Таблицей соответствия водомета (водометной насадки) конкретному лодочному мотору, а также по вопросам цен и поставок просим обращаться в компанию МОТОКОНТИНЕНТ или к дилерам.

В нашем магазине Вы сможете подобрать необходимую водометную насадку.

Статистика