Особенности модельного ряда снегоходов Yamaha. Yamaha Apex X-TX.

Возьмите все, что вы знаете об Apex, и выбросьте это в окно.

   Наш любимый Apex полностью модернизирован и доведен до совершенства, испытайте его и убедитесь в этом лично. Разработанные специалистами Yamaha системы EXUP (Exhaust Ultimate Power) и EPS (Electronic Power Steering) занимают первые строки в списке самых революционных усовершенствований. Экономичный, обладающий высокими эксплуатационными характеристиками четырехцилиндровый четырехтактный двигатель Genesis получил множество усовершенствований для достижения максимальной подачи мощности и невероятной приемистости. Внедрение разработанной специалистами Yamaha системы EXUP позволило резко увеличить крутящий момент при непропорциональной частоте оборотов. С ямаховской система EPS (электроусилитель руля) вы сможете нарезать четкие, крутые линии с тем же ощущением комфорта, как и при движении по прямой. В конце длинного пути ваша усталость будет гораздо меньше, а с новыми техническими усовершенствованиями вы почувствуете, что обладаете совершенно новым Apex, и это здорово, потому что вы будете мечтать о продолжении пути.

Электроусилитель руля.

Разработанная специалистами Yamaha система EPS (электроусилитель руля) высокотехнологична, невесома, не требует ни жидкости, ни мощных насосов. Это динамичная система, контролирующая скорость снегохода, частоту вращения и управление направлением движения и на их основе определяющая оптимальную величину помощи в управлении … более интенсивную при низких скоростях и менее интенсивную при высоких. EPS выполнят несколько задач. Прежде всего она снижает усилие, необходимое для управления, делая снегоход более послушным. Кроме того EPS помогает скорректировать нежелательное направление движения, обусловленное положением лыж. А теперь, когда управлять снегоходом стало гораздо легче, стали возможными различные комбинации лыж и седоков при минимальном усилии управления. Правильное сочетание EPS, геометрии подвески, лыж и седока позволяет новому Apex закладывать виражи с невероятной точностью и минимальным усилием. EXUP обеспечивает сглаженную кривую крутящего момента. В разработанной Yamaha системе EXUP используется титановый корпус и дисковый поворотный клапан, который предотвращает эффект «обратной вспышки», обусловленный перекрытием клапанов. Такое решение позволило уменьшить вес и исключить «плоские участки» в диапазоне мощности, одновременно уменьшая количество вредных выхлопов.

Алюминиевая рама.

Легкая, отлитая по технологии CF алюминиевая рама Yamaha гарантирует исключительную устойчивость и равновесие. Новая задняя рама разработана таким образом, чтобы разместить укороченный глушитель, что способствует дополнительной централизации массы.

Настроен для более высоких пиковых нагрузок.

Новый двигатель для Apex получил много усовершенствований, повышающих выходную мощность и управляемость, в том числе новый воздушный фильтр с модифицированными всасывающими воронками, усовершенствованная электронная система управления моментом зажигания, а также новая 38 мм 4-в-1 титановая выхлопная труба с системой EXUP. Эти изменения не только делают повышенной пиковую мощность, но и существенно повышают приемистость и крутящий момент при низких средних оборотах.

 

Изменена синхронизация впускного клапана.

Изменение угла наклона впускных клапанов с 104° на 109°повышает перекрытие впускных/выпускных клапанов, которое в совокупности с системой EXUP приводит к повышению мощности и более ровному ее отбору.

Новые поршни и маслосъемные поршневые кольца.

Легкие штампованные алюминиевые поршни новой куполообразной формы для равномерного сгорания очень прочны, несмотря на легкость, и уменьшают вибрацию на медленном ходу.

Управление холостым ходом(ISC).

Система ISC(Idle Speed Control) обеспечивает устойчивый холостой ход после запуска. Причем она не только улучшает запуск и стабильность холостого хода, но и контролирует изменения числа оборотов на холостом ходу для облечения прогрева, облегчая этим запуск и улучшая характеристики холостого хода в условиях высокогорья.ISC также включает в себя систему торможения двигателем EBRS(Engine Braking Reduction System).

Датчик детонации.

Подключение датчика детонации позволяет регулировать момент зажигания для предотвращения неравномерного сгорания. При использовании топлива с низким октановым числом момент зажигания будет автоматически компенсироваться путем уменьшения угла опережения зажигания для предотвращения детонации, обеспечения устойчивой и надежной работы двигателя.

Новые всасывающие трубки и улучшенный всасывающий канал.

Форма и длина вытяжных трубок наряду с кондиционером были модернизированы специально для совместной работы с системой EXUP с целью достижения высочайших технических показателей. 38 мм титановые 4- в -1 выхлопные трубы для большей эффективности.

Новые 38 мм титановые выхлопные трубы 4-в-1, приспособлены для повышения мощности при высоких оборотах. Увеличенный диаметр труб в сочетании с системой EXUP повышает эффективность волн сжатия для каждого цилиндра, которые резонируют в выхлопных трубах, тем самым повышая эффективность на средней и высокой частотах оборотов. В новом решении применяется более короткий диффузор и смещенное ближе к передней части положение глушителя, способствующее лучшей централизации массы.

Абсолютно новые лыжи, киль и направляющая.

Гордостью Apex 2011 года являются лыжи новой марки, спроектированные специально для работы в тандеме с системой EPS. Новые лыжи имеют новый киль и новую направляющую, разработанные таким образом, чтобы уменьшать сопротивление снежной поверхности, делая управление более точным при поворотах.

Задняя подвеска Apex 128" Monoshock RA II.

Общеизвестно, что разработанная Yamaha подвеска Monoshock является одной из лучших задних подвесок в области, связанной с гонками на квадроциклах по бездорожью. Новая 128" Monoshock RA II – это следующий шаг к повышению управляемости и комфортабельности езды, обеспечивающий повышенную проходимость, плавность и превосходную прямолинейность езды. Новый 128 дюймовый гусеничный трак Ripsaw плотно сцепляется с поверхностью и целиком подчиняется водителю, что исключает занос машины.

Две розетки постоянного тока.

Для зарядки мобильника, подключения GPS или других электрических приборов имеется розетка автомобильного образца. Корме того около левой руки имеется RCA-образца разъем для подключения обогревателя смотрового щитка гермошлема или других приборов с таким разъемом.

Повышенная защита от ветра.

Много усилий было затрачено на повышение комфортабельности езды, в том числе и на защиту от ветра. Новое, состоящее из трех частей ветровое стекло полностью модернизировано для улучшения защиты от ветра без ущерба для высокоскоростных качеств. Боковые панели стекла были дополнительно модифицированы таким образом, чтобы усилить воздушный поток вокруг водителя, расширяя воздушную оболочку особенно вокруг ног водителя.

Ключевые особенности 2011 Apex:

  • Разработанная конструкторами Yamaha система EXUP
  • Система EPS для легкого и точного пилотирования
  • Новая конструкция лыж для невероятных поворотов
  • Полностью алюминиевая, отлитая по технологии CF рама с улучшенной сбалансированностью и устойчивостью
  • Система торможения двигателем
  • Новый 128 х 1.25 х 15 дюймов гусеничный трак
  • Новые более высокое сиденье с обивкой пониженного износа
  • Лобовое стекло особой формы, полностью защищающее от ветра
  • Новейшая эргономика, отличающаяся новым более высоким, контурированным седлом и расположением руля.
  • Новый высокоэффективный подогрев рукояток.

В нашем магазине Вы можете купить снегоход Yamaha Apex X-TX.

Смотрите также:
Статистика