Спортивный квадроцикл Yamaha YFZ 450 R, обзор

 

Новый виток судьбы в жизни старого фаворита

   Трудно назвать другого производителя, который за последние десять лет сделал для индустрии спортивных квадроциклов больше, чем компания Yamaha. Компания Yamaha не только начала эпоху спортивных квадроциклов, готовых участвовать в гонках, но и постоянно оказывала поддержку индустрии различными способами. Она непрерывно помогала некоторым гонщикам и командам гонщиков на квадроциклах, оказывала спонсорскую помощь чемпионату Yamaha Quad-X Championship и выделяла гранты миллионами долларов, чтобы защитить и улучшить территории для гонок по бездорожью во многих странах мира. Также не следует забывать, что компания Yamaha в течение последних нескольких лет упорно отстаивает и продвигает квадроцикл Rhino, который принёс немало побед и пользу не только компании Yamaha, но и двухместным квадроциклам UTV в целом, а также энтузиастам этой индустрии по всему миру.

   Как и всегда, компания Yamaha продолжает развиваться, несмотря на жесткую конкуренцию. В то время как другие производители перестали вносить изменения в свои старые спортивные модели (а некоторые из них не создавали новых моделей на протяжении многих лет), компания Yamaha продолжает активно работать над тем, чтобы на рынке квадроциклов не оставалось незаполненных ниш – и 2012 год не стал исключением!

Квадроцикл Yamaha
   В 2012 году компания Yamaha разработала новый дизайн для модели YFZ450, желая удовлетворить потребности любителей развлекательных поездок, которым нравятся машины с высокими рабочими характеристиками.

   За последние несколько лет мы увидели множество совершенно новых машин, выпущенных компанией Yamaha, включая YFZ450R, YFZ450X, Raptor 250 и Raptor 125, по мере того, как Yamaha продолжала меняться во благо своих клиентов, постоянно реформируя (и порой – слишком тщательно) весь рынок.

   Вне всяких сомнений, сегодняшний рынок оценивает модели с точки зрения цены. Осознавая это, компания Yamaha объявила о новом повороте в судьбе старого фаворита, выпустив более бюджетный квадроцикл YFZ450 для 2012 года. Этот обновлённый Ямаха YFZ450 сохранил тот же превосходный дизайн шасси и те же особенности мотора, благодаря которым оригинальная модель YFZ когда-то приобрела славу машины с отменными рабочими характеристиками, включая пятицилиндровый двигатель объемом 449 куб. см с двойным распределительным валом с верхним положением, а также 9,1-дюймовый ход передней и 10,6-дюймовый ход задней подвески. Кроме того, он сохранил свою эффективную двухконтурную гидравлическую переднюю тормозную систему и двухцилиндровые задние тормоза, а также кнопку зажигания, клиновидную рулевую ручку, поворотный рычаг из литого алюминия и подрамник. На самом деле, новый квадроцикл Yamaha YFZ450 2012 года внешне очень сильно напоминает предыдущую модель YFZ450, однако так может казаться лишь до тех пор, пока вы не подойдёте к нему чуть-чуть поближе.

Квадроцикл Ямаха

   «И чем же он отличается?», – спросите вы. Что ж, самое большое различие заключается, конечно, в цене! Проанализировав данные предыдущего и текущего периода, компания Yamaha не смогла игнорировать тот факт, что в наши дни любителям этих машин всё труднее позволить себе приобрести новый квадроцикл, работающий так, как этого заслуживает его марка. В ответ на это компания Yamaha взяла одну из своих наиболее популярных спортивных моделей и нашла способ предложить покупателям практически такую же машину, но по более низкой цене, рекомендованной производителем, чем та, которую приходилось платить ещё в 2004 году. Теперь купить новый Yamaha YFZ 450 можно по цене даже меньшей, чем в 2004 году – году его дебюта, и значительно дешевле квадроцикла Honda TRX450R 2012 года.

Амортизаторы квадроцикла Yamaha

Yamaha заменила комбинированные передние амортизаторы предыдущей модели на пару высококачественных амортизаторов без компенсационного резервуара.

   Однако предыдущая и новая модели Yamaha YFZ450 отличаются не только ценой. Осознав, что большинство клиентов, которые в настоящее время присутствуют на рынке спортивных квадроциклов, является любителями прогулочных машин и, возможно, вовсе не собираются участвовать в гонках, Yamaha заменила комбинированные передние амортизаторы предыдущей модели на пару высококачественных амортизаторов без компенсационного резервуара, изготовленных компанией KYB. Они были настроены исключительно для YFZ, и разработаны так, чтобы справляться с самыми разными ситуациями, которые могут случиться в поездке. (Мы убедительно просим тех, кто был поражён словами «без компенсационного резервуара»: продолжайте читать!! Результаты тестирования этих амортизаторов весьма впечатляют.)

   Если говорить о задней подвеске, то полностью перенастроенные комбинированные амортизаторы Showa вернулись в новой модели с той единственной разницей, что приобрели возможность настройки. И вот ещё одна хорошая новость: компоненты подвески YFZ450 2012 года совместимы со всеми предыдущими моделями YFZ, а это значит, что элементы подвески этой новой машины и можно устанавливать на любой предыдущей модели квадроцикла Ямаха YFZ450. Это особенно хорошая новость для любителей развлекательных поездок, которые хотели бы усовершенствовать подвеску, но, возможно, не могут позволить себе самые новые, а значит, дорогие амортизаторы. Рынок бывших в употреблении запчастей многообразен и доступен, и в нём всегда будут те, кто хочет продать собственные бывшие в употреблении детали, чтобы установить новые компоненты.

Двигатель квадроцикла Ямаха
В модернизированном YFZ450 сохранился тот же двигатель, который можно увидеть в предыдущих моделях, однако для 2012 года он приобрёл усовершенствованный распределительный вал.


   В качестве новой меры, направленной на удовлетворение нужд любителей прогулочных квадроциклов, компания Yamaha внесла важные изменения в том, что касается мощности. Коэффициент сжатия двигателя остался прежним, 11,4:1, однако компания Yamaha изменила некоторые настройки в профиле распределительного вала, дав новому YFZ возможность производить ещё больше энергии при низких и средних оборотах без особых различий с высокими оборотами. С самого старта этот новый вал создаёт ощущение, что двигатель обладает большей мощностью, повышает комфорт при вождении при любом диапазоне мощности и улучшает ездовые качества так, что им будет доволен любой обычный водитель.

   Помимо вала, компания Yamaha изменила то, по поводу чего владельцы предыдущих моделей YFZ чаще всего выражали недовольство: дроссель, управляемый большим пальцем руки. Модель Yamaha YFZ 2012 года осталась без электронного впрыска топлива EFI (к большой радости любителей карбюраторов), однако приобрела новый большой 42-миллиметровый карбюратор Mikuni BSR с датчиком положения дроссельной заслонки (TPS). Это позволило двигателю сохранить дроссель и чувствительность при высоких оборотах, а также облегчить управление дросселем большим пальцем руки. Эта новая комбинация должна не только улучшить рабочие характеристики, но позволит избежать неприятного ощущения спазма большого пальца, что вполне может произойти в дальних поездках.

Спортивный квадроцикл Yamaha

Компания One Industries создала целый ряд наборов графики, которые можно выполнить по заказу при любой покупке спортивного квадроцикла Yamaha 2012 года.

   Еще одним из наиболее значимых отличий нового квадроцикла Yamaha YFZ450 2012 года стал дизайн колёс и шин. Передние шины снабжены новым рисунком протектора, созданным компанией Dunlop. Их дизайн позволил уменьшить усилие при повороте рулевого колеса и облегчить переднюю часть квадроцикла. Передние и задние заводские алюминиевые диски также придали машине большую лёгкость и спортивный характер. Они снабжены особой внутренней кромкой, защищающей колёса от мусора и придающей им ещё большую мощь.

Как правило, первое, что новый владелец желает сделать со своей машиной, – это придать ей неповторимый облик. Поэтому компания Yamaha также предложила новый набор графики, разработанный компанией One Industries, который можно нанести при любой покупке спортивного квадроцикла Ямаха 2012 года. Те же, кто желает придать своему квадроциклу Yamaha ещё большую индивидуальность, могут даже заказать дизайн с указанием собственного имени.

Впечатления от поездки

   Теперь, когда мы знаем, что можем купить совершенно новый «низкокалорийный» Yamaha YFZ450 по очень привлекательной цене, мы можем задаться вопросом: «Всё это прекрасно, но каков он в работе?». Чтобы получить ответ на этот вопрос, компания Yamaha пригласила группу репортеров-внедорожников посмотреть на эту машину собственными глазами и проверить её в деле.

Квадроцикл Yamaha YFZ 450 R

Новый 2012 Yamaha YFZ450 на испытаниях в дюнах национального парка отдыха в штате Орегон, США.

Команде репортеров-испытателей посчастливилось провести целый день среди живописных дюн, составляющих территорию Национального парк отдыха в дюнах штата Орегон, тестируя эти машины.

Квадроцикл Ямаха YFZ 450 R

   «У нас перехватывало дух, - пишет в своем репортаже участник этих гонок журналист Корри Веллер, - когда мы, поднявшись по склону какой-нибудь дюны, внезапно оказывались лицом к лицу с безбрежным океаном и береговой линией, тянущейся далеко за линию горизонта, а затем отправлялись в другом направлении и находили себя на извилистых песчаных тропинках, уходящих в глубины орегонского леса. Дюны удивляли нас снова и снова, и особенно – спуски холмов самой фантастической формы. Как-то раз, оказавшись на вершине одной из дюн, мы замерли в изумлении, внезапно увидев перед собой голубые воды небольшого озера, со всех сторон окружённого лесом».

   Однако этот парк был не просто живописной местностью, но и местом для гонок. Компания Yamaha выбрала эту местность специально по этому случаю, и природа открыла великое разнообразие природных ландшафтов, предоставив возможность тщательно протестировать новые спортивные кавдроциклы Yamaha YFZ450. Испытатели использовали этот шанс на полную мощность. Будучи хорошо знакомыми с предыдущими моделями YFZ, они с особым интересом проверяли, каким образом изменения, внесённые компанией Yamaha, повлияли на новую, более доступную модель 2012 года. Подвеска интересовала их больше, чем что-либо ещё, тем более, что было известно о том, как хорошо компания Yamaha проработала рабочие характеристики первоначальной модели YFZ450.

Спортивный квадроцикл Ямаха

По отзывам испытателей, способность YFZ450 прокладывать путь сквозь пески произвела на них глубокое впечатление, а рулевое управление было приятно-точным.

   После нескольких первых быстрых пробежек по бездорожью, совершенных, чтобы проверить чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки и мощности машины (кстати, и то, и другое по отзывам оказалось превосходным), команда испытателей отправилась осваивать самые труднопроходимые из имеющихся в парке ландшафтов, включая несколько экстремально узких и извилистых тропинок. Рулевое управление машины было точным и плавным, а эргономика, даже при заводских настройках, оказалась весьма комфортной. Новые передние шины Dunlop отлично работали, прокладывая путь сквозь рыхлые пески дюн, а быстрый и сильный ответ на открытие дросселя вытаскивал из любых затруднительных ситуаций.

«Больше всего, - пишет Корри Веллер, - нас удивило то, как хорошо работает подвеска, даже без дополнительной возможности регулировки передних комбинированных амортизаторов. Мы легко «просочились» в сеть «гребёнчатых» троп и, как мы отмечали в большинстве случаев, YFZ перемещался по прямой линии через протяжённые серии «гребёнок» без скачков задней части машины. Также мы заметили, что ответ через рулевые ручки казался менее жёстким при быстрой и грубой езде, чем это было на более ранних моделях YFZ450. Несколько раз во время быстрых поездок нам приходилось перескакивать через небольшие брёвна и обнажённые корни, лежащие поперёк дороги, но YFZ, нёсшийся на достаточно большой скорости, преодолевал эти препятствия без труда. Так же, как и прежние модели, машина казалась хорошо сбалансированной и уверенной, когда она проносилась в воздухе или производила посадку. Мы не могли найти пределов возможностей нашей подвески ни на одном препятствии, с которым столкнулись, поэтому проверяли её снова и снова!».

Спортивный квадроцикл Yamaha YFZ 450 R

Испытания подвески показали, что новый квадроцикл Yamaha YFZ 450 прекрасно чувствует себя в воздухе.

Даже целый день езды на этой мощной, но чрезвычайно послушной и простой в управлении машине не вызывает усталости.

Спортивный квадроцикл Ямаха YFZ 450 R

Попробуйте купить квадроцикл лучше, чем 2012 Yamaha YFZ450, по аналогичной цене!

   Итак, после целого дня испытаний, имеющих целью выяснить сходства и различия нового квадроцикла 2012 Yamaha YFZ450 с его предыдущей версией, стало окончательно ясно, что новая машина это безусловная победа компании Yamaha, которой уже в который раз удалось вновь порадовать любителей гонок по бездорожью качественным продуктом по отличной цене. 2012 YFZ450 это убедительное подтверждение и для покупателей, и для промышленности того, что Yamaha здесь надолго, что у нас общие интересы, и что к нашему взаимному удовольствию нам весело и увлекательно быть вместе!


В нашем магазине Вы можете купить квадроцикл Ямаха.

Смотрите также другие статьи о квадроциклах и мотовездеходах Ямаха:

Смотрите также:
Статистика