Моторные лодки ДМБ

Лодки ПВХ ДМБ

     Цельносварные металлические лодки и катера ДМБ изготавливаются из высококачественного алюминиево - магниевого сплава АМг5М – или «морской алюминий».
     При разработке лодок ДМБ производитель учел все требования ГОСТ - 19105, т.к. изначально лодки изготавливались на военном производстве с соответствующей приемкой и испытаниями. Многоступенчатая приемка и система контроля на производстве позволяет гарантировать качество изготовления моторных лодок. Для уменьшения веса мотолодки и увеличения прочности ее конструкции во всех моторных лодках ДМБ не используются детали из пластика. На пайлолах вместо опалубочной фанеры используется противоскользящий коррозийностойкий лист из того же сплава АМг5М, что значительно облегчает вес лодки и увеличивает срок ее службы, не требуя регулярного обслуживания и сервиса.

Моторная лодка ДМБ-580ЦК
Моторная лодка ДМБ-580ЦК
Просторная лодка с центральным расположением консоли управления. Идеальна для решения широкого круга задач от рыбалки, до патрулирования.
Подробная техническая характеристика моторной лодки ДМБ-580ЦК

Моторная лодка ДМБ-580П
Моторная лодка ДМБ-580П
Принадлежит к классу универсальных моторных лодок, удобных как для рыбалки и туризма, так и для профессионального использования.
Подробная техническая характеристика моторной лодки ДМБ-580П

Моторная лодка ДМБ-530Р
Моторная лодка ДМБ-530Р
Универсальная моторная лодка для туризма и служебных целей, удобна в управлении, обладает хорошей мореходностью.
Подробная техническая характеристика моторной лодки ДМБ-530Р

Моторно-гребная лодка ДМБ-480
Моторно-гребная лодка ДМБ-480
Моторно-гребная алюминиевая лодка предназначена для служебных целей, охоты, рыбалки, отдыха и прогулок на реках, озёрах и в прибрежной морской полосе.
Подробная техническая характеристика моторно-гребной лодки ДМБ-480

Моторно-гребная лодка ДМБ-480ДК
Моторно-гребная лодка ДМБ-480ДК
Моторно-гребная лодка с двойной консолью. Имеет незапалубленный нос. Идеально подходит для рыбалки, отдыха на воде, хозяйственных целей.
Подробная техническая характеристика моторно-гребной лодки ДМБ 480 ДК

Моторно-гребная лодка ДМБ-480Т
Моторно-гребная лодка ДМБ-480Т
Моторно-гребная лодка отличается новым вариантом оформления ветрового стекла кокпита, имеющего скругленную обтекаемую форму и более привлекательный дизайн.
Подробная техническая характеристика моторно-гребной лодки ДМБ 480 Т

Моторно-гребная лодка ДМБ-450ДК
Моторно-гребная лодка ДМБ-450ДК
Моторно-гребная лодка с двухконсольной компоновкой и открытым незапалубленным носом. Идеально подходит для рыбалки, отдыха на воде, служебных нужд.
Подробная техническая характеристика моторно-гребной лодки ДМБ 450 ДК

Моторно-гребная лодка ДМБ-450Т
Моторно-гребная лодка ДМБ-450Т
Усовершенствованная модель для туризма, рыбалки, охоты. Обтекаемое сплошное ветровое стекло. Недорогая, экономичная мотолодка с меньшими габаритами.
Подробная техническая характеристика моторно-гребной лодки ДМБ 450 Т

Моторно-гребная лодка ДМБ-430К
Моторно-гребная лодка ДМБ-430К
Маломерная облегченная моторно-гребная лодка с консолью, позволяющей использовать лодочный мотор с рулевым и дистанционным управлением до 30 л.с.
Подробная техническая характеристика моторно-гребной лодки ДМБ 430 К

Моторно-гребная лодка ДМБ-430
Моторно-гребная лодка ДМБ-430
Легкая и удобная моторно-гребная лодка для рыбалки и охоты. Небольшие габариты и вес позволяют использовать лодочный мотор до 30 л.с. для экспедиции 4 человек.
Подробная техническая характеристика моторно-гребной лодки ДМБ 430

     Моторные лодки ДМБ производятся с разной высотой транцев (под моторы с коротким и длинным дейдвудом), что позволяет устанавливать на них большой диапазон 2-тактных и 4-тактных подвесных лодочных моторов. Безопасность лодок подтверждена сертификатом ГОСТ. Наличие в конструкции блоков плавучести делает мотолодку ДМБ непотопляемой и непереворачивающейся при полной загрузке.

________________________________________________________________________

Полная техническая характеристика моторных лодок ДМБ из сплава АМГ-5М

     Моторные алюминиевые лодки ДМБ имеют цельносварной металлический корпус изготовленный из высококачественного алюминиево-магниевого сплава АМг5М. Лодки предназначены для использования рыбаками и охотниками, а также любителями активного отдыха на воде. Рекомендуется использовать на реках и озерах с высотой волны до 80 см, в районах с умеренным или холодным климатом, с температурой воздуха от -5 до +40 С. Наиболее часто лодки ДМБ применяются как рабочие и разъездные лодки, их покупают в качестве транспорта различные инспекции и другие государственные службы. В качестве тяги предполагается использовать подвесные лодочные моторы мощностью до 150 л.с. и весла распашного типа. Перевозка лодок осуществляется на специализированных для таких целей прицепах.
     Лодки ДМБ имеют плоскокилеватые обводы корпуса. Килеватость переменная от 8 до 20 градусов. Самая большая килеватость на миделе. Транцевая корма ломаная, форштевель наклонный, также есть два продольных редана. По типу это классические лодки с запалубленным носом и кокпитом и ветровым стеклом. В носу размещен носовой блок плавучести, заполненный пенопластом ПСБ-С и рундук с люком, объемом 200 литров. В кокпите установлен рундук-банка, закрывающийся крышкой из ламинированной влагостойкой фанеры, толщиной 9 мм. Этот рундук можно сдвинуть к носу, для увеличения свободного пространства. Кроме того у него есть спинки для удобного расположения во время гребли. На корме так же имеется рундук, который предназначен для аккумуляторной батареи, кроме того в нем установлен выключатель массы.
     За кокпитом есть подмоторный рецесс шириной 1.1 метра. В этот рецесс проведены тросы и кабели системы управления лодочным мотором. Под рецессом установлена электрическая помпа мощностью 26 л/мин. А между рецессом и бортами установлены кормовые блоки плавучести с пенопластом ПСБ-С. Также блоки плавучести идут по обоим бортам между бортовой обшивкой и стенками кокпита. Пол кокпита представляет собой листы влагостойкой фанеры в 9 мм, покрытые пластиком. Пол имеет противоскольящее, стойкое к коррозии покрытие АМг5М в отличии от большинства лодок отечественного производства.
     На носу установлено ветровое стекло с панелью приборов и управления, в которую включены: рулевое устройство, вольтметр, электрощиток бортовой сети. На боках ветрового стекла установлены сигнальные огни. В конструкции отсутствуют стеклопластиковые детали. Это уменьшает вес, увеличивает прочность и положительно сказывается на экологичности. Алюминиевые лодки ДМБ очень универсальны, т.к. позволяют устанавливать моторы с разной длиной ноги из широкого диапазона двухтактных и четырехтактных моторов. Безопасность сертифицирована по ГОСТу. Благодаря блокам плавучести лодку ДМБ крайне сложно потопить и перевернуть даже при полной загрузке.

« Вернуться

Смотрите также:
Статистика