Honda BF 250 A XU

   На International Boat Show 2011 в Генуе Honda представила абсолютно новый четырехтактный подвесной лодочный мотор BF250, идеально подходящий для морских катеров. Он располагает мощностью 250 л.с., наилучшей в классе экономией топлива и высокой производительностью. Появление мотора Honda BF250 на европейском рынке ожидается с января 2012 года.
    Внешний вид нового двигателя отличается от предыдущих навесных лодочных моторов Honda. Он приобрел более обтекаемые, стремительные формы. Хромированные полосы подчеркивают улучшенную аэродинамику, мощь и скорость силового агрегата. Лодочный мотор Honda BF 250 представлен в новом цвете «Аквамарин серебряный металлик», который в сочетании с выразительным дизайном придает двигателю статус флагманской модели.
Мартин Сандерс, генеральный менеджер Honda Marine Europe: «В двигателе BF250 многие технические решения реализованы впервые. Мы выводим на рынок инновационный модельный ряд подвесных моторов нового уровня мощности».
    BF 250 сочетает наибольший в линейке лодочных моторов Honda рабочий объем V-образного 6-цилиндрового двигателя 3,6 л и первую в мире систему прямого забора воздуха. Система позволяет максимально реализовать потенциал двигателя при низком уровне расхода топлива.
   BF250 оборудован уникальной системой контроля опережения зажигания BLAST, значительно улучшающей возгорание топлива при резком переходе от низких оборотов к средним. Также новинка оснащена передовой системой контроля сгорания ECOmo для оптимизации расхода топлива, благодаря которой двигатель занимает позицию лидера в своем классе по экономичности при движении на крейсерских скоростях.
Новая коробка переключения скоростей обеспечивает повышенную гидродинамическую производительность под водой, что вместе с уменьшенным передаточным числом (2:1) и широким выбором лопастей (до 16 дюймов в диаметре) позволило значительно улучшить характеристики двигателя в целом.
    Теперь требуется еще меньше усилий для переключения передач. Система ECU (Устройство контроля двигателя) автоматически управляет моментом размыкания контактов прерывателя, изменяя обороты двигателя для уменьшения усилий при переключении.
    Устройство управления зарядкой на холостом ходу автоматически регулирует обороты двигателя с помощью ECU для зарядки аккумулятора при обнаружении возросшей электрической нагрузки.

Техническая характеристика:

Двигатель

  • Тип 4-тактный - верхний распредвал, 60 V6
  • Рабочий объем двигателя (см3) - 3583
  • Диаметр Х ход поршня (мм) - 89x96
  • Кол-во клапанов - 4 клапана на цилиндр
  • Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке - 5300-6300
  • Номинальная мощность л.с.(кВт) - 250 (183.9)
  • Система охлаждения - Водяное охлаждение
  • Система питания - Электронный впрыск топлива
  • Система зажигания - Электронная PGM-IG
  • Система выпуска - В воду через ступицу гребного винта

Привод

  • Передаточное отношение - 2.0 (24:12)
  • Положения переключателя передач - вперед-нейтраль-назад

Оборудование

  • Мощность генератора переменного тока - 12v - 90 A.
  • Размер винта (дюймы) - опция
  • Гребной винт: число лопастей - опция: 3 или 4 лопасти
  • Наличие индикатора давления масла - есть
  • Наличие индикатора перегрева - есть
  • Наличие ограничителя оборотов - есть
  • Наличие аварийного выключателя - есть
  • Отделитель воды/топлива - встроенный
  • Возможность регулирования тяговой мощности - есть
  • Управление - дистанционное
  • Система запуска - электрический стартер
  • Длина вала: X
  • Вынос винта из воды - полный и частичный гидравлический
  • Изменение наклона двигателя - полное и частичное гидравлическое

Размеры

  • Общая длина (мм) - 920
  • Общая ширина (мм) - 625
  • Общая высота (мм) - 1887
  • Высота транца (мм) - 635
  • Масса (кг) - 290

1315500 руб.

Заказать Купить в кредит

« Вернуться

Статистика