Мотоцикл Yamaha YZF-R1M

Воплощение гоночных технологий как искусства.   
   С тех пор, как YZF-R1M впервые предстал на рынке мотоциклов, внушающем некоторым людям благоговейный страх, этот флагман модельного ряда мотоциклов Yamaha (Ямаха) с литровым двигателем приобрёл репутацию лучшей модели среди самых инновационных и потрясающих воображение мотоциклов, принадлежащих к классу супер-спорт.
   Новый двигатель объёмом 998 см3 был разработан под влиянием дизайна, идеи и характера победоносного М1, благодаря которому Хорхе Лоренсо выиграл чемпионат. Иначе говоря, новый высокотехничный двигатель R1 имеет прямое отношение к мотоциклу-участнику Moto GP. На самом деле, в двигателе R1 использована более продвинутая технология Moto GP, чем в любой другой версии, созданной на протяжении его долгой и престижной истории.
   Кроме того, совершенно новый дизайн алюминиевой рамы Deltabox и агрессивно-новый стиль придали мотоциклу Yamaha YZF-R1 нового поколения неповторимый облик и принесли новую технологию в этот класс мотоциклов. Так же, как и изначальный YZF-R1M, новая модель заставила мотоциклистов выбросить старую книгу правил в окно: эта революционная модель установила новые стандарты для лучших однолитровых мотоциклов категории супер-спорт.

Особенности

  • Двигатель объемом 998 куб. см с крестообразным коленчатым валом.
  • YCC-T (впуск с процессорным управлением) и YCC-I (дроссельная заслонка с процессорным управлением) для достижения оптимальной производительности.
  • 182 л.с. при 12500 об/мин, 115,5 Нм при 10000 об/мин.
  • 6-и режимная система регулирования тягового усилия (TCS).
  • Принудительный впуск воздуха.
  • Проскальзывающее сцепление.
  • Алюминиевое треугольное шасси короткой колесной базы.
  • Идеальный баланс жесткости шасси.
  • Передний обтекатель малого аэродинамического сопротивления с прожекторными фарами.
  • Легкая рама Deltabox для точного управления.
  • Полностью регулируемая передняя и задняя подвески.


Техническая характеристика:


 Характеристика Значение 
Двигатель 
Тип двигателя Четырехтактный, четырехцилиндровый, наклоненный вперед,
рядный 
Система охлаждения Жидкостная
Объем 998 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня 78.0 х 52.2 мм
Степень сжатия 12.7 : 1
Максимальная мощность 133.9 кВт (182 л.с.) при 12500 об/мин
Максимальный момент 15.5 Нм (11.8 кгс-м) при 10000 об/мин
Система смазки Масляный картер
Подача топлива Впрыск топлива
Тип сцепления Мокрого типа, многодисковое с винтовой пружиной
Система зажигания Транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электрический стартер
Система трансмиссии Постоянного зацепления 6-скоростная
Тип привода Цепной привод
Емкость топливного бака 18 л
Емкость масляной системы 3.73 л
Рама
Рама  Алюминиевая трехугольная Deltabox 
Передняя подвеска Телескопические вилки 43 мм 
Ход передней подвески 120 мм 
Задняя подвеска Маятниковый рычаг 
Ход задней подвески 120 мм 
Угол наклона вилки 24
Клиренс 102 мм 
Передний тормоз Двухдисковый, 310 мм 
Задний тормоз Однодисковый, 220 мм 
Размер передней шины 120/70 ZR17M/C (58W) 
Размер задней шины 190/55 ZR17M/C (75W)
Габаритные размеры  
Длина 2070 мм
Ширина 715 мм
Высота 1130 мм
Высота по седлу 835 мм
Колесная база 1415 мм
Минимальный дорожный просвет 135 мм
Масса с техническими жидкостями 206 кг

1149900 руб.

Заказать Купить в кредит

« Вернуться

Смотрите также:
Статистика