Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F

Мотоцикл Yamaha YZ 250 F

   Новая модель YZ250F была создана специально для соревнований машин с двигателем объёмом в 250 см3.
   Познакомьтесь с новой моделью мотоцикла Yamaha YZ250F 2010 года! Ключевая идея, лежащая в основе дизайна этой удивительной новой машины, заключена в словах: «Совершенство движения на поворотах и лёгкость в использовании». Иначе говоря, новая модель YZ250F 2010 года была создана для того, чтобы «исполнять желания наездника».
   В 2001 году компания Yamaha представила первый современный мотокроссер с четырёхтактным двигателем объёмом 250 см3. Но сегодня компания взяла оригинальную идею: «Максимальная чёткость на крутых поворотах», и подняла её на новый уровень.
   Совершенно новая алюминиевая рама Bilateral Beam центрирует массу мотоцикла, наделяя его исключительной способностью к движению на крутых поворотах и удобством в использовании. Шасси 250F более компактны, чем у предыдущего поколения, и это также улучшило способность мотоцикла к совершению резких поворотов. Усовершенствованный двигатель новой модели развивает новый уровень мощности при низких и средних оборотах и обладает высоким вращающим моментом. Добавьте ко всему этому микс усовершенствований в системах впуска и выхлопа, более лёгкий клапанный механизм и новшества в карбюраторной системе – и вы получите выигрышную комбинацию, из-за которой эту машину невероятно трудно победить. 

Особенности

  • Алюминиевая рама Bilateral Beam
  • Измененный центр массы для лучшей управляемости
  • 250 куб. см, четырехтактный, DOHC, 5 клапанов, один цилиндр
  • Соревновательный дизайн нового поколения

Варианты расцветки: синий, белый.


Техническая характеристика:

Характеристика Значение
Двигатель
Тип двигателя Четырехтактный, одноцилиндровый, пятиклапанный,
с двумя распределительными валами (DOHC)
Система охлаждения Жидкостная
Объем 250 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня 77.0 х 53.6 мм
Степень сжатия 13.5 : 1
Максимальная мощность 30.9 л.с. при 10500 об/мин
Максимальный момент 28.4 Нм при 8500 об/мин
Система смазки Сухой картер
Подача топлива Keihin FCR-MX37/1
Тип сцепления Многодисковое в масляной ванне
Система зажигания Транзисторная система зажигания CDI
Система запуска Кикстартер
Система трансмиссии Постоянного зацепления 5-скоростная
Тип привода Цепная
Емкость топливного бака 6.4 л
Емкость масляной системы 1.2 л
Рама
Рама Алюминиевая Bilateral Beam
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Ход передней подвески 300 мм
Задняя подвеска Маятниковый рычаг (рычажная подвеска)
Ход задней подвески 310 мм
Угол наклона вилки 27
Клиренс 117.4 мм
Передний тормоз Однодисковый, 250 мм
Задний тормоз Однодисковый, 245 мм
Размер передней шины 80/100-21-51M
Размер задней шины 100/90-19-57M
Габаритные размеры
Длина 2168 мм
Ширина 825 мм
Высота 1304 мм
Высота по седлу 991 мм
Колесная база 1473 мм
Минимальный дорожный просвет 377 мм
Масса с техническими жидкостями 102 кг

659900 руб.

Заказать Купить в кредит

« Вернуться

Смотрите также:
Статистика
https://www.high-endrolex.com/31