КВАДРОЦИКЛ NEXUS HELIX 50-150 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

СОДЕРЖАНИЕ

I. ПРЕДИСЛОВИЕ.

II. ВВЕДЕНИЕ.

III. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ.

1. Расположение наклеек.

2. Комментарии по безопасности.

3. Идентификация квадроцикла.

4. Органы управления.

4-А. Основной выключатель.

4-В. Индикаторные лампочки.

4-С. Выключатели расположенные на рукоятках.

4-D. Рычаг газа.

4-E. Ограничитель скорости.

4-F. Система торможения (с ножным тормозом).

a. Левый тормозной рычаг.

b. Педаль ножного тормоза.

с. Парковочный тормоз.

4-G. Система торможения (без ножного тормоза).

a. Левый тормозной рычаг.

b. Правый тормозной рычаг.

с. Парковочный тормоз.

4-H. Блокировка руля.

4-I. Рычаг переключения передач.

4-J. Бензобак.

4-K. Кран подачи топлива.

4-L. Рычаг педального стартера.

5. Предэксплуатационные проверки.

5-А. Тормоза.

5-В. Топливо.

5-С. Масло.

5-D. Приводная цепь.

5-Е. Покрышки.

5-F. Аккумулятор.

6. Эксплуатация.

6-А. Запуск холодного двигателя.

6-В. Запуск с помощью педального стартера.

6-С. Запуск теплого двигателя.

6-D. Прогрев двигателя.

6-Е. Функционирование рычага переключения передач.

а. Переключение вперед.

b. Переключение назад.

6-F. Обкатка двигателя.

6-G. Парковка на склоне.

6-Н. Перевозка грузов.

7. Вождение.

7-А. Езда с осторожностью.

7-В. Езда вверх по склону.

7-С. Езда по мелководью.

7-D. Повороты.

7-Е. Езда вниз по склону.

7-F. Никогда не возите пассажира на багажнике.

7-G. Модификация.

8. Техобслуживание.

8-А. Аккумулятор.

8-В. Очиститель воздуха и воздушный фильтр CVT.

8-С. Карбюратор и регулировка холостого хода.

8-D. Свеча зажигания.

8-Е. Регулировка системы торможения.

а. Система с ножным тормозом.

b. Система без ножного тормоза.

с. Проверка уровня тормозной жидкости.

9. Гарантии.

10. Спецификация.

I. ПРЕДИСЛОВИЕ.

Руководство на квадроциклы Nexus ATV

50, 90, 100, 110, 150 куб. см.

Уважаемые покупатели: Перед выпуском каждого нового квадроцикла с завода мы сливаем топливо из карбюратора для безопасности и обеспечения отличной работоспособности устройства. Поэтому время первого запуска составит 20-30 секунд. Квадроциклы NexusATVимеют гарантированное качество. Внимательно ознакомьтесь с руководством. Приятной езды!

Примечание: информация и спецификации приведены в данном руководстве исключительно для ознакомления; они могут изменяться без уведомления.

II. ВВЕДЕНИЕ.

Уважаемые покупатели!

Мы рады, что Вы остановили свой выбор на Nexus ATV. Этот квадроцикл - результат многолетней работы нашей компании. Вы сможете в полной мере оценить качество исполнения и надежность машины.

Данное руководство позволит Вам познакомиться с возможностями и управлением квадроциклом. Оно содержит важную информацию по безопасности. Не соблюдение указаний может привести к получению серьезных травм и даже гибели. В руководстве описаны правильные приемы вождения, а также процедуры осмотра и техобслуживания, позволяющие продлить срок службы квадроцикла.

Помните, что информация и иллюстрации в данном руководстве могут отличаться от фактического квадроцикла в случае изменения спецификаций.

Для обеспечения комфорта и безопасности мы рекомендуем внимательно прочитать руководство и следовать приведенным в нем рекомендациям.

III. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ.

Перед эксплуатацией квадроцикла полностью прочитайте данное руководство. Убедитесь, что все указания Вам понятны.

Уделите особое внимание наклейкам, приклеенным на квадроцикл.

Не управляйте Nexus ATV при недостаточном опыте.

При езде всегда надевайте шлем и защитные очки.

Квадроцикл без регистрации ориентирован на рынок США и предназначен только для водителя. Езда с пассажиром не разрешается.

Квадроцикл после регистрации соответствует всем и применимым директивам ЕС, действующим на момент выпуска продукции. Перед эксплуатацией квадроцикла ознакомьтесь с местными правилами вождения.

ВНИМАНИЕ:

Для облегчения запуска и улучшения рабочих характеристик двигателя необходимо установить аккумулятор.

1. РАСПОЛОЖЕНИЕ НАКЛЕЕК.

Рис. 1.

Ознакомьтесь с содержанием наклеек, расположенных на квадроцикле.

Они содержат важную информацию по безопасности и правильной эксплуатации.

Не удаляйте наклейки.

Если наклейка стерлась или отклеилась, закажите у дилера новую наклейку.

2. КОММЕНТАРИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ.

 Перед ездой на квадроцикле внимательно ознакомьтесь с данным руководством.

Данный мотовездеход предназначен для водителей старше 16 лет.

Водитель должен полностью понять информацию, изложенную в руководстве.

При езде всегда надевайте шлем, ботинки, перчатки и защитную одежду.

Новички должны сначала попрактиковаться под руководством квалифицированного инструктора.

Место обучения должно быть ровным, не иметь препятствий и располагаться вне зоны активного движения автомобилей.

Владельцы Nexus ATV в США не могут перевозить пассажира.

Владельцы Nexus ATV в Европе должны ознакомиться с правилами вождения перед ездой на квадроцикле в общественных местах.

Не позволяйте детям управлять квадроциклом без присмотра.

Не употребляйте алкоголь или наркотики до или в процессе вождения; эти вещества могут повлиять на трезвость восприятия ситуации и замедлить Вашу реакцию.

При езде поддерживайте безопасность расстояние между квадроциклом и другими транспортными средствами.

Не ездите на квадроцикле без правильной регулировки или техобслуживания.

Не заводите двигатель в закрытых помещениях. Выхлопные газы содержат токсичную окись углерода, которая может привести к потере сознания и даже смерти.

Не касайтесь никаких частей двигатель и выхлопной системы при езде и сразу после остановки квадроцикла.

При езде в незнакомой местности осмотритесь на наличие препятствий.

Никогда не пытайтесь форсировать крупные препятствия: камни или поваленные деревья. При преодолении препятствий всегда соблюдайте правильную процедуру, описанную в руководстве. Квадроциклом на малых скоростях и ровной поверхности. На очень скользких поверхностях (например, на льду) сбавьте скорость и будьте внимательны, чтобы не потерять управление.

Не ездите по быстротекущей воде. Помните, что сырые тормоза имеют сниженную тормозную способность.

После езды по воде проверьте тормоза. При необходимости нажмите на тормоз несколько раз, чтобы просушить колодки.

Всегда используйте покрышки типоразмера, указанного в руководстве. Поддерживайте правильное давление в покрышках.

Никогда не проводите модификацию квадроцикла путем неправильной установки или использования аксессуаров. При транспортировке квадроцикла на другом транспортном средстве расположите его вертикально, а кран подачи топлива установите в положение OFF (выкл.) во избежание утечек топлива.

3. ИДЕНТИФИКАЦИЯ КВАДРОЦИКЛА.

 

Рис. 2.

1. Узел фары;

2. Передние сигналы поворота;

3. Передний амортизатор;

4. Переднее колесо;

5. Заднее колесо;

6. Рычаг заднего тормоза;

7. Передний бампер

8. Сиденье;

 

 

Рис. 3.

9. Аккумулятор (под сиденьем);

10. Задний амортизатор;

11. Выхлопная труба;

12. Заднее колесо;

13. Педальный стартер

14. Подножка;

15. Бензобак.

 

 

 

 










16. Узел руля
Выключатель пуска
Аварийный выключатель
Кнопка гудка Выключатель фонарей
Выключатель сигнала поворота.
17. Спидометр и индикаторные лампочки.
 










18. Основной выключатель
19. Багажник.
20. Задние сигналы поворота
21. Стоп-сигнал
22. Номера
23. Опора багажника

Примечание: приобретенный Вами квадроцикл, может отличаться от представленного на рисунке.

Серийный номер и номер двигателя.

Пожалуйста, запишите номер рамы и двигателя. Рис. 4.













(1) Серийный номер рамы выгравирован на правой стороне шасси.












(2) Серийный номер двигателя выгравирован на левой стороне картера двигателя.

4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

4-A. Основной выключатель.

Рис. 5 .Функции, закрепленные за определенным положением выключателя:

ON

Двигатель запускается, когда выключатель установлен в это положение.

В этом положение выключателя загорается фара и задний фонарь.

OFF

Все электрические выключатели выключаются, ключ можно вынуть.

4-B. Индикаторные лампочки. Рис. 6.

1. Индикатор левого поворота

2. Индикатор правого поворота

3. Индикатор дальнего света Œ

4.Индикатор движения вперед D

D уровня масла ?.

 

5. Индикатор заднего хода R

6. Аварийный индикатор ←→

7. Индикатор недостаточного

 

 

 

* Индикаторы сигналов поворота.

При манипуляции переключателем

сигнала поворота этот индикатор

начинает мигать, и раздается

звуковой сигнал.

* Индикатор дальнего света.

Загорается при включении дальнего

света, гаснет при переключении на

ближний свет ←→

*Индикатор движения вперед.

Загорается, когда квадроцикл едет

вперед.

 

* Аварийный индикатор.

В случае манипуляции аварийным выключателем

при выключенных сигналах поворота начинает

мигать этот индикатор и одновременно все

сигналы поворота R

* Индикатор недостаточного уровня масла.

Если основной выключатель установлен в

положение ONи загорается данный индикатор,

значит недостаточно моторного масла.

Долейте масло.

 

4-C.Выключатели, расположенные на рукоятках. Рис. 7.

1. Кнопка гудка;

2. Переключатель сигнала поворота;

3. Выключатель фонарей;

4. Аварийный выключатель;

5. Выключатель пуска;

 

Кнопка гудка.

Когда основной выключатель установлен в

положение ON, при нажатии кнопки

квадроцикл издает гудок.

 

Переключатель сигнала поворота.

Используйте данный переключатель при необходимости повернуть или перестроиться в другой ряд. Когда выключатель активирован, мигает сигнал поворота. «←»: поворот влево. «→»: поворот вправо. Нажмите на выключатель, мигание прекратиться.

ВНИМАНИЕ:

Сигнал поворота не отменяется автоматически. Нажмите на выключатель, чтобы выключить его. Выключатель сигнала поворота не работает, когда основной выключатель установлен в положение OFF.

Выключатель фонарей.

Поверните выключатель в положение

«Œ» для включения ближнего света и

заднего фонаря.

Поверните выключатель в положение

«Œ» для включения дальнего и заднего

фонаря.

Выключатель пуска (?).

При нажатии этого выключателя

стартер начнет поворачивать двигатель.

Примечание:

Фару и задний фонарь можно включить,

только установив основной выключатель

в положение (Œ) (при включенном

двигателе).

 

Аварийный выключатель (только у типов,

прошедших регистрацию) «?», В этом положении

передний и задний свет, а также сигналы поворота

мигают одновременно.

«» В этом положении все огни включаются

одновременно.

ВНИМАНИЕ:

Включите этот выключатель при парковке или в

особых условиях.

Выключатель не выключается автоматически.

Для выключения переключите его в положение «».

Когда сигнальные огни мигают, аварийный

выключатель не работает.

 

ВНИМАНИЕ:

Перед пуском двигателя обратитесь к указаниям по запуску.

4-D. Рычаг газа.

Рис.8. Ajuster - регулятор
           Throttle lever -
рычаг

Рычаг газа располагается на правойрукоятке
управления, он приводитсяв действие большим
пальцем правой руки.

Для разгона квадроцикла простонажмите на рычаг,
чтобы открыть дроссельную заслонку. Для замед-
ления отпустите рычаг, заслонка закроется авто-
матически.

Проверяйте состояние кабеля рычага газа. Если
кабель поврежден или перекручен, замените его.
Смазывайте кабель смазкой во избежание прежде-
временного износа или коррозии.

ВНИМАНИЕ:

ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ.

Неисправность дроссельной заслонки.

ЧТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ?

Если дроссельная заслонка двигается с трудом, вы
можете испытывать сложности при разгоне или
замедлении. Такая ситуация может привести к
несчастному случаю.

Регулировка может быть осуществлена с помощью регулятора, расположенного рядом
с рычагом.
Необходимо обеспечить свободный ход в 5-10 мм
Перед пуском двигателя проверьте рычаг газа, он должен работать плавно.

Убедитесь, что рычаг возвращается в положение
холостого хода, как только Вы его отпускаете.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ?

Проверяйте работу рычага газа перед запуском
двигателя. Если рычаг не работает плавно, найдите причину этого.
Устраните проблему перед поездкой.
Обратитесь к дилеру, если Вы не можете решить
проблему самостоятельно.

 

4-E. Ограничитель скорости.

Рис. 9.

Ограничитель скорости располагается на правой рукоятке управления. Ограничитель не позволяет дроссельной заслонке открываться полностью даже при максимальном нажатии рычага газа. Закручивание регулятора ограничивает максимальную мощность двигателя и снижает максимальную скорость квадроцикла.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ.

Неправильная регулировка ограничителя скорости и дроссельной заслонки.

ЧТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ?

Кабель дроссельной заслонки может быть

поврежден. Дроссельная заслонка может

работать неправильно. Вы можете потерять

контроль над квадроциклом и получить

травму.

 

КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ?

Не поворачивайте регулятор скорости более, чем на

15 мм.

Всегда проверяйте свободный ход рычага газа,

который должен составлять 1-4 мм.

 

4-F. Система торможения (системы с ножным тормозом).

a. Левый тормозной рычаг.

Задний гидравлический дисковый

тормоз активируется от рычага,

расположенного на левой рукоятке

управления. При торможении

надавите на этот рычаг, который

активирует тормоза на всех 4-х колесах.

 

b. Педаль ножного тормоза.

Педаль ножного тормоза позволяет водителю

тормозить всеми четырьмя колесами одновременно

Рекомендуется использовать тормозную

жидкость DOT-3. Резервуар для тормозной

жидкости DOT-4.

 

 

Рис.10. Рис.11.
Рис.12.

c. Парковочный тормоз.

Для торможения надавите на рычаг тормоза, расположенный на левой рукоятке. При парковке нажмите на этот рычаг, чтобы затормозить задними колесами. В этот же момент нажмите кнопку парковочного тормоза на левой рукоятке. Для большей безопасности заблокируйте рычаг тормоза. Нажмите на рычаг тормоза вновь для снятия блокировки с парковочного тормоза.

4-G. Система торможения (система без ножного тормоза).

Эта система применяется в моделях, прошедших регистрацию (150 куб. см).

a. Левый тормозной рычаг.

Задний гидравлический дисковый тормоз активируется от рычага,
расположенного на левой рукоятке управления. При торможении надавите
на этот рычаг, который активирует тормоза на двух задних колесах.

  Рис. 13.

 

 

 

b. Правый тормозной рычаг.

Передний тормоз активируется тормозным рычагом, расположенными
на правой рукоятке.
Надавите на рычаг, чтобы активировать тормозана двух передних колесах.

Рис.14.

c. Парковочный тормоз.

Рычаг парковочного тормоза расположен на правой рукоятке. Надавив на рычаг и нажав кнопку блокировки, Вы заблокируете передние тормоза. Для снятия блокировки с тормоза надавите на рычаг полностью, он автоматически вернется в исходное положение.

Рис. 15.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ.

 Неправильное использование парковочного тормоза.

ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ?

Если парковочный тормоз не был активирован, квадроцикл может начать двигаться при запуске двигателя. Это может привести к потере управления и столкновению. Парковочный тормоз может перегреться, если Вы тронулись с места, не разблокировав его. Это может привести к аварии или преждевременному износу тормоза.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ?

Всегда активируйте парковочный тормоз перед запуском двигателя. Отключите тормоз прежде, чем тронуться в путь.

4-H. Блокировка руля (модели, прошедшие регистрацию).

Блокировка располагается на валу рулевого управления под передним крылом. Поверните рукоятки управления полностью влево, а ключ - вправо; рукоятки будут заблокированы. Ключ можно вынуть. Поверните ключ влево, рукоятки будут автоматически освобождены. Ключ можно вынуть.

Рис. 16.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ.

Неправильное использование блокировки руля.

ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ?

Квадроцикл может потерять управление или перевернуться.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ?

Всегда снимайте блокировку руля перед отправлением.

Никогда не блокируйте рукоятки управления при запуске двигателя.

4-I. Рычагпереключения направления движения.

Рис. 17. Рис. 18.

Этот рычаг используется для переключения между движением вперед и назад. Обратитесь за подробностями.

D- движение вперед, N- нейтральное положение, R- движение назад.

A- Рычаг выбора направления движения.

4-J. Бензобак.

Бензобак вмещает 5.2 л топлива, включая 0.8 литра резервного запаса. Может использоваться автомобильное топливо с октановым числом 91 или выше. После дозаправки плотно затяните крышку бензобака. Не заправляйтесь при горячем двигателе. Рекомендуется проверять уровень

топлива перед каждой поездкой.

Рис. 19. Бензобак. Рис. 20. Рис.21.

 

Резервуар для масла.

Потяните зажим под сиденьем

и снимите сиденье. Теперь можно

долить масло в резервуар.

Резервуар для масла.

ON: Если рычаг стоит в этом

положении, топливо подается из

бензобака в карбюратор. При

обычной езде выберите это положение. Рис.22.

4-K. Кран подачи топлива.

Трехходовой кран располагается на правой стороне

квадроцикла. Он контролирует подачу топлива из

бензобака в карбюратор.

OFF: Если рычаг стоит в этом положении, бензин

в карбюратор не подается. Когда двигатель не

работает, кран должен стоять в этом положении

RES: Указывает на резервуар. Если у вас

закончилось топливо, поверните кран в это

положение, и заполните бак при первой

возможности. После дозаправки верните кран

в положение ON. Рис.23.

4-L. Рычаг педального стартера.

Двигатель можно запустить, надавив на рычаг педального стартера.

ВНИМАНИЕ:

Перед запуском двигателя ознакомьтесь с рекомендациями из руководства.

Рис. 24. Рычаг педального стартера.

5. ПРЕДЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПРОВЕРКИ.

Прежде, чем воспользоваться квадроциклом, проверьте следующее:

Позиция

Процедура

Тормоза

Проверьте Функционирование, люфт и наличие тормозной жидкости. При необходимости проведите регулировку

Топливо

Проверьте уровень топлива. При необходимости долейте топливо.

Моторное масло Трансмиссионное масло.

Проверьте уровни масел, долейте при необходимости.

Приводная цепь

Проверьте слабину и состояние. При необходимости проведите регулировку.

Дроссельная заслонка

Проверьте работу кабеля.

Колеса и покрышки

Проверьте давление в покрышках, осмотрите покрышку на предмет износа и повреждения.

Крепеж

Проверьте состояние крепежа.

Аккумулятор

Проверьте состояние.

Фонари

Проверьте функционирование.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ.

Игнорирование осмотров квадроцикла перед ездой.

Игнорирование должного техобслуживания квадроцикла.

ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ?

Повышается вероятность несчастного случая и повреждения квадроцикла.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ?

Всегда осматривайте квадроцикл перед каждой поездкой.

Следуйте процедурам осмотра и техобслуживания из данного руководства.

5-A. Тормоза.

a. Рычаги и педаль тормоза.

Проверьте свободный ход рычага тормоза. Если он несоответствующий, проведите регулировку.

Проверьте функционирование рычага и педали тормоза. Они должны перемещаться плавно; при нажатии тормоза не должны оказывать большого сопротивления - в противном случае обратитесь к дилеру.

b. Работа тормоза.

Испытайте тормоза на малой скорости после запуска двигателя, чтобы убедиться в их должном функционировании, осмотрите тормоза на предмет износа.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ.

Езда с плохо работающими тормозами.

ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ?

Вы можете потерять тормозную способность, а это способно привести к несчастному случаю. Всегда проверяйте тормоза перед каждой поездкой. Не ездите при обнаружении проблемы с тормозами. Если проблему невозможно устранить с помощью процедуры, описанной в руководстве, обратитесь к дилеру.

5-B. Топливо.

Убедитесь, что в бензобаке достаточно топлива.

Рис. 25. Уровень топлива.

Рекомендованное топливо: неэтилированный бензин Аи-92, Аи-95.

Объем бензобака: общий - 5.2 л, резервный: 0.8 л.

5-C. Масло.

a. Трансмиссионное масло.

Перед каждой поездкой проверяйте

уровень трансмиссионного масла

на правой стороне крышки коробки

передач. Если масла недостаточно,

может произойти поломка коробки

передач. Рекомендуется использовать

трансмиссионное масло GR90 (800 см³)

 

b. Моторное масло.

В резервуар для масла необходимо периодически

доливать моторное масло для двухтактных

двигателей. Проверяйте положение индикатора

уровня масла перед каждой поездкой.

Рекомендуется масло SAE 20 для двухтактных

двигателей. Проведите замену масла через 800-

1000 км.

 

 

 

Рис. 26.
Рис. 27.
Рис. 28. 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ.

Если масла недостаточно, двигатель может выйти из строя.

Проведите замену масла через каждые 800-1000 км.

5-D. Приводная цепь.

Приводная цепь изнашивается и требует периодической регулировки. Снимите кожух цепи, определите слабину цепи для проверки ее натяжения. Величину слабины можно отрегулировать с помощью контргайки и натяжной пластины. Не забудьте затянуть контргайки. Всегда смазывайте цепь после регулировки. Рекомендуется использовать качественную смазку для цепей.

5-E. Покрышки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ.

Управление квадроциклом с установленными несоответствующими покрышками или при неправильном/неодинаковом давлении в покрышках.

ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ?

Указанная ситуация может привести к потере управления и повышению риска несчастного случая.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ?

Ниже указаны покрышки, рекомендованные для данного квадроцикла. Использование других покрышек не рекомендуется.

Показатель

Версия А

Версия В

Тип

Максимальная нагрузка

Переднее колесо: 106 кг Заднее колесо: 106 кг

Переднее колесо: 65 кг Заднее колесо: 80 кг

 

Передняя покрышка

19х7.00-8-30F

19х7.00 - 8-13J

Бескамерные

Задняя покрышка

18х9.50 - 8-30F

18х9.50 - 9-20J

Бескамерные

Давление в покрышках.

Проверяйте давление в покрышках достаточно часто; давление должно соответствовать рекомендациям.

Рекомендованное давление: передняя покрышка - 20 кПа, задняя покрышка - 25 кПа.

Минимальное давление: передняя покрышка - 17 кПа, задняя покрышка: 22 кПа.

Предел износа покрышек. Когда канавка на покрышках уменьшится до глубины 3 мм вследствие износа, покрышки нужно заменить.

Рис. 29.

1. Давление следует проверять перед поездкой на холодных покрышках.

2. Давление должно быть одинаковым в покрышках левого и правого колеса.

3. Не допускайте падения давления ниже минимального.

4. Высокое давление и быстрое накачивание могут привести к разрыву покрышки. Накачивайте покрышки медленно и осторожно.

5-F. Аккумулятор.

Аккумулятор является герметичным, рассчитан на 12 В. Он не требует проверки уровня жидкости и доливки воды. Поскольку аккумулятор является полностью герметичным, его неправильное использование может привести к взрыву. Пожалуйста, соблюдайте следующие требования:

a. Следуйте указаниям по приготовлению и заливке электролита в аккумулятор;

b. Не нарушайте герметичности аккумулятора;

c. Проверяйте заряженность аккумулятора вольтметром (нормальная зарядка составляет 12.8 В);

d. При замене используйте подобный типа аккумулятор;

e. Не подвергайте аккумулятор воздействию высокой температуры или пламени;

f. В случае нарушения герметичности из аккумулятора может вытечь серная кислота.

Рис. 30. Способ зарядки:

Нормальная зарядка: 0.7 А х 5-10 часов.

Ускоренная зарядка: 3 А х 1 час.

6. ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

Езда на квадроцикле доставит Вам много радости.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ.

Езда на квадроцикле до ознакомления с органами управления запрещена.

ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ?

Потеря управления и, как следствие, несчастный случай или травма.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ?

Прочитайте руководство; если вы что-то не поняли, обратитесь к дилеру.

Необходимо ознакомиться с управлением квадроциклом и приобрести некоторый опыт вождения. Внимательно прочитайте руководство и разберитесь в органах управления.

6-A. Запуск холодного двигателя.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ.

Замерзание кабелей управления в холодную погоду.

ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ?

Вы можете оказаться не в состоянии управлять квадроциклом, а это чревато получением травм и несчастными случаями.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ?

При езде в холодную погоду всегда проверяйте кабели управления на плавность работы.

A. Модели, прошедшие регистрацию.

1. Активируйте парковочный тормоз.

2. Поверните кран подачи топлива в положение ON.

3. Поверните основной выключатель в положение ON.

4. Перейдите на нейтральную передачу (Если квадроцикл имеет задний ход).

5. Используйте стартер (см. рисунок):

Рис. 31. Первый запуск.

1. Откройте заслонку карбюратора.

2. Не нажимая на газ, возьмитесь за рычаг ручного тормоза, нажмите на пусковой выключатель и удерживайте его нажатым в течение 5 секунд, затем отпустите его (повторить трижды).

3. Закройте заслонку карбюратора.

4. Запустите двигатель с помощью ручки газа. Обычно при соблюдении описанной выше процедуры двигатель моментально запускается. При определенных обстоятельствах, когда двигатель не запускается, повторите описанную процедуру. Если двигатель запускается с трудом, обратитесь к дилеру.

5. Прогрейте двигатель в течение 1-2 минут после запуска до устойчивой работы на холостом ходу. Затем освободите парковочный тормоз; держите заслонку карбюратора закрытой. Квадроцикл готов к езде.

b. Для моделей, не прошедших регистрацию.

1. Активируйте парковочный тормоз.

2. Установите кран подачи топлива в положение ON.

3. Установите основной выключатель в положение ON.

4. Перейдите на нейтральную передачу (если квадроцикл оснащен возможностью заднего хода).

5. Возьмитесь за ручной рычаг тормоза, нажмите на пусковой выключатель, не нажимая на рычаг газа.

6. Если двигатель не заводится после нажатия пускового выключателя в течение 3-4 секунд, слегка нажмите на ручку газа для облегчения запуска.

7. После прогревания двигателя в течение 1-2 минут снимите парковочный тормоз; квадрацикл готов к езде.

8. Если двигатель не запускается после нажатия пускового выключателя в течение 5 секунд, выждите еще 5 секунд и затем вновь нажмите пусковой выключатель или запустите двигатель с помощью педального стартера.

Примечание: Если двигатель не запускается, отпустите пусковой выключатель и затем нажмите его вновь. Каждый запуск должен быть по возможности коротким, чтобы экономить энергию аккумулятора. Не проворачивайте двигатель долее 10 секунд при каждой попытке.

6-B. Запуск с помощью педального стартера.

Квадроцикл можно завести с помощью педального стартера при условии подготовки, как для запуска с помощью электрического стартера.

1. Установите квадроцикл на ровной поверхности.

2. Нажмите с силой на педальный стартер. Если двигатель холодный и не заводится после 3-4 нажатий педального стартера, слегка нажмите на ручку газа для облегчения запуска.

3. Когда двигатель завелся, не разгоняйтесь резко; придерживайтесь низкой скорости для продления срока службы двигатель.

4. После запуска двигателя верните педальный стартер в исходное положение.

ВНИМАНИЕ:

Перед первоначальной эксплуатацией квадроцикла обратитесь к разделу "Обкатка двигателя".

6-C. Запуск теплого двигателя.

Для запуска теплого двигателя обратитесь к разделу " Запуск холодного двигателя".

6-D. Прогрев двигателя.

Для максимального продления срока службы двигателя прогревайте его перед каждой поездкой. Никогда не разгоняйтесь сильно на холодном двигателе. Чтобы понять, прогрелся ли двигатель, проверьте его реакцию на перегазовку.

6-E. Функционирование рычага переключения скоростей.

ВНИМАНИЕ:

Перед переключением направления движения, остановите квадроцикл и верните ручку газа в исходное положение.

В противном случае будет повреждена коробка передач.

А - Переключение: вперед.

1. Полностью остановитесь и верните рычаг газа в исходное положение.

2. Установите рычаг переключения направления движения в положение "D", переместив его вдоль направляющей.

3. Постепенно дайте газ.

Примечание:

убедитесь, что рычаг установлен в правильное положение.

Примечание: когда выбрано перемещение вперед, должен загораться соответствующий индикатор. Если он не горит, обратитесь к дилеру.

Рис. 32. Рычаг выбора направления движения.

1. Вперед "D",

2. Назад "R",

3. Нейтральное положение "N".

В - Переключение: назад.

1. Полностью остановитесь и верните рычаг газа в исходное положение.

2. Установите рычаг переключения направления движения из положения "D" в положение "N", переместив его вдоль направляющей.

3. Переместите рычаг переключения направления движения в положение "R".

Примечание: при выборе направления движения назад загорается соответствующий индикатор.

Если он не горит, обратитесь к дилеру.

4. Убедитесь в отсутствии препятствий и людей позади Вас.

5. Постепенно нажмите на газ и продолжайте наблюдать за ситуацией сзади.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ.

Неправильная эксплуатация при движении назад.

ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ?

Вы можете наехать на препятствие или на человека позади себя, а это чревато серьезными травмами.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ?

Когда вы переключились на движение назад, убедитесь, что позади Вас нет препятствий или людей. Только после этого медленно трогайтесь.

6-F. Обкатка двигателя.

Обкатка - самый важный период в жизни квадроцикла. Он равен 20 часам. По этой причине мы просим Вас внимательно ознакомьтесь с представленным ниже материалом. Поскольку двигатель новый, не следует чрезмерно нагружать его в период 20 часов эксплуатации, пока компоненты не отполируются и не притрутся.

В течение этого периода следует избегать длительной перегазовки или любых условий, которые могут привести к чрезмерному нагреву двигателя. Однако, кратковременное полное открытие дроссельной заслонки (на 2-3 секунды) не причинит двигателю вреда.

Каждое полное открытие заслонки должно сопровождаться периодом "отдыха" на низких оборотах для остывания двигателя. Если в этот период будет замечено что-либо аномальное, следует обратиться к дилеру.

Первые 1-10 часов: избегайте постоянной эксплуатации при открытии заслонки более, чем на половину. Обеспечьте периоды остывания длительностью 5-10 минут после часа работы двигателя. Время от времени изменяйте скорости квадроцикла. Не нажимайте ручку газа полностью.

6-G. Парковка на склоне.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ.

Рис. 33. Парковка на склоне или под наклоном.

ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ?

ATV может выйти из-под контроля, увеличивается вероятность несчастного случая.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ?

Избегайте парковки на склонах. При необходимости расположите квадроцикл поперек склона, активируйте парковочный тормоз и заблокируйте переднее и заднее колеса камнями или другими предметами. Никогда не практикуйтесь на слишком крутых склонах.

1. Остановите квадроцикл, нажав на тормоз.

2. Заглушите двигатель.

3. Продолжая нажимать на тормоз, активируйте парковочный тормоз.

6-H. Перевозка грузов.

Модели, прошедшие регистрацию, предназначены для перевозки грузов или пассажира.

Вы должны опираться на здравый смысл и принимать во внимание следующее:

Никогда не превышайте грузоподъемность квадроцикла.

В случае перегрузки квадроцикл теряет устойчивость.

Грузоподъемность заднего багажника: 15 кг.

Запрещается перевозить пассажиров на багажнике.

Рис. 34.

Кладите груз на багажник как можно ближе к центру квадроцикла.

Кладите багаж на середину переднего и заднего багажника.

Надежно привязывайте грузы. Убедитесь, что они не сдвинутся.

Убедитесь, что багаж не мешает управлению и не загораживает обзор.

Езжайте медленно.

Чем тяжелее груз, тем ниже должна быть скорость. Обеспечьте больший тормозной путь. Тяжелый квадроцикл будет останавливаться дольше. Избегайте резких поворотов и двигайтесь медленно.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ.

Перегрузка ATV, неправильная буксировка или перевозка грузов.

ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ?

Квадроцикл может вести себя иначе, а это чревато несчастными случаями.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ?

Никогда не превышайте грузоподъемности ATV.

Правильно распределяйте грузы и надежно закрепляйте их.

Снижайте скорость при перевозке грузов или пассажиров (перевозка пассажиров в США не допускается).

Обеспечьте большее расстояние для торможения.

7. ВОЖДЕНИЕ.

7-A. Езда с осторожностью.

Сначала необходимо приобрести навыки вождения. Начинающие должны обучаться под наблюдением квалифицированных инструкторов. Без опыта не следует развивать высоких скоростей.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ.

Вождение квадроцикла без должного опыта.

ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ?

Риск несчастного случая повышается, если водитель не знаком с приемами управления в различных ситуациях и на грунте разного типа.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ?

Новички должны пройти курс обучения. Затем они должны регулярно практиковаться, чтобы накопить опыт вождения. Для получения более подробной информации по обучению обратитесь к дилеру.

Езда на квадроцикле требует опыта. Найдите время, чтобы обучиться основным приемам прежде, чем пытаться выполнять сложные маневры.

7-B. Езда вверх по склону.

Сначала следует потренироваться на пологих склонах.

Переходите к крутым подъемам только после приобретения опыта.

Избегайте крайне крутых подъемов или скользких / рыхлых грунтов.

Рис. 35.

Держите обе ноги на подножках.

При езде вверх по склону вместите вес тела вперед, поддерживайте постоянную скорость и держите дроссельную заслонку открытой.

Если Вы не можете продолжать подъем, слезьте с квадроцикла, разверните его и затем начните спускаться.

7-C. Езда по мелководью.

ATV можно использовать для форсирования мелководья глубиной до 35 см.

Спуститесь в воду по отлогому спуску, где нет камней и других препятствий.

Езжайте медленно и осторожно.

Помните, что тормоза могут иметь пониженные тормозные качества.

Прокачивайте тормоза после преодоления водной преграды до тех пор, пока они не восстановят свои тормозные качества.

7-D. Повороты.

Рис. 36.

Естественно, что сначала нужно попрактиковаться на малой скорости.

Водитель должен научиться смещать свой вес и контролировать газ, чтобы обеспечить поворот задних колес.

При повороте наружные колеса проходят большее расстояние, чем внутренние.

Поскольку задняя ось не обеспечивает разную скорость вращения колес, недостаточно просто повернуть руль.

На повороте нужно повернуть рукоятки управления, отклонить туловище внутрь поворота, перенеся свой вес на наружную подножку.

Используйте ручку газа для поддерживания мощности при повороте.

Неправильное поведение может привести к проскальзыванию передних колес вперед.

В этом случае закройте дроссельную заслонку и остановитесь.

Избегайтесь разгона, пока вы не восстановили контроль за движением.

Избегайте пробуксовывания при езде по скользким поверхностям.

7-E. Езда вниз по склону.

Рис. 37.

При езде вниз по склону сместите свой вес назад (вверх по склону), насколько возможно. Сдвиньтесь на сиденье и держите руки прямыми.

Неправильное торможение может привести к потере сцепления с грунтом.

Будьте осторожны при спуске по скользким грунтам.

На этих поверхностях тормозные качества и сцепление с грунтом могут быть снижены. Когда возможно, направляйте квадроцикл прямо вниз по склону. Избегайте резких поворотов, которые могут привести к опрокидыванию квадроцикла. Внимательно выбирайте дорогу и езжайте с такой скоростью, чтобы быть в состоянии отреагировать на любые препятствия.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ.

Неправильный спуск по склону.

ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ?

Потеря управления или переворачивание квадроцикла.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ?

Соблюдайте указания из данного руководства.

При спуске используйте особый способ торможения.

Внимательно изучите состояние грунта перед началом спуска, сместите вес тела назад.

Не спускайтесь на большой скорости или под углом, что может привести к сильному наклону квадроцикла. Езжайте прямо вниз, если это возможно.

7-F. Никогда не возите пассажира на багажнике.  

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ.

Рис. 38. Перевозка пассажира на багажнике.

ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ?

Существенно снижается устойчивость и управляемость квадроцикла.

Может произойти несчастный случай, могут быть получены травмы.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПСНОСТИ?

Никогда не возите пассажира на багажнике, который предназначен исключительно для грузов.

7-G. Модификация.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ.

Управление квадроциклом после несоответствующей модификации.

ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТСЯ?

Неправильно установленные аксессуары или проведенная модификация могут изменить поведение квадроцикла и, как следствие, привести к несчастным случаям.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ?

Никогда не проводите модификацию квадроцикла путем неправильной установки аксессуаров. Все компоненты и аксессуары должны быть произведены компанией Nexus или иметь аналогичный дизайн / устанавливаться в соответствии с указаниями.

8. ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ.

Интервалы между техобслуживанием указаны в таблице (при средней частоте езды и типичных условиях). В случае езды при повышенной запыленности техобслуживание придется проводить чаще.

Позиция Начальное обслуживание 1-я неделя Регулярное обслуживание каждые 30 дней Ежегодно Регулярное обслуживание по километражу
Топливопровод       5000 км
Функционирование ручки газа I I   3000км
Очиститель воздуха   N   N :500/2500 км
Свеча зажигания   I   N.A:2500, замена при необходимости
Моторное/трансмиссионное масло   I   C: 500/1000 км
Регулировка холостого хода I I   A: 500/2500 км
Приводная цепь I,L I,L   A:3000 км
Кабель дроссельной заслонки I I I I,N,A: 3000 км
Износ тормозной колодки     I C:замена при износе
Тормозная система I I   A: 1000 км
Гайки, болты, крепеж I I   I: 1000 км
Колеса     I L: 500 км
Система подвески     I I: 2500 км
Аккумулятор I I   I: 2500 км
Воздушный фильтр   N   N: 500 км
Тормозная жидкость     I I: 500 км, C: при замене тормозной системы
Крышка клапана     I I: 2500 км, C: замена при поломке или упругой усталости

I: осмотр, A: регулировка, N: очистка, C: замена. *При осмотре проводят замену компонентов по мере необходимости.

8-A. Аккумулятор.

Предостережения и указания по обращению с кислотно-свинцовыми аккумуляторами:

Внимательно ознакомьтесь с руководством

Не располагайте аккумулятор вблизи источников огня. Водород, выделяемый аккумулятором, может привести к возгоранию или взрыву.

При обращении с аккумулятором надувайте защитные очки и резиновые перчатки. Серная кислота может вызвать серьезные ожоги и слепоту.

Храните аккумулятор в местах, недоступных для детей.

Раствор, находящийся в аккумуляторе, или электролит представляют собой разбавленную кислоту. При попадании на кожу ее нужно немедленно смыть.

Аккумуляторы вырабатывают воспламеняющиеся газы; при контакте с пламенем они могут взрываться.

Соблюдайте порядок утилизации старых аккумуляторов. Никогда не выбрасывайте аккумуляторы вместе с бытовыми отходами.

Указания по обращению с аккумулятором:

УКАЗАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЭЛЕКТРОЛИТА Внимательно ознакомиться с указаниями до использования электролита. Заливайте его аккуратно, не допускайте разбрызгивания.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Убедитесь, что электролит имеет такой же состав, что и залитый в аккумулятор. Перед заправкой электролита снимите аккумулятор.

1. Подготовка аккумулятора к хранению

2. Подготовка к заполнению воронки.

Выньте бутылку, возьмите ее вертикально и через воронку залейте жидкость в порты.
Рис. 1.

 









Снимите клейкую пленку. Рис. 2.

3. Заправка аккумулятора электролитом.

4. Подтверждение заполнения.

 












Аккуратно введите воронку в порты аккумулятора. Рис. 3.

Убедитесь, что в каждом порте появились пузырьки, а уровень электролита опустился. Рис. 4.

 

5. Утилизация бутылки и воронки.

6. Установка заглушек.

 

Проверьте, что в бутылке не осталось электролита. В противном случае несильно постучите по бутылке и воронке для их полного освобождения. Медленно выньте бутылку и воронку.

Установите заглушки на порты, приложив одинаковое усилие. Рис. 5.

ОПАСНОСТЬ.

Взрывчатые газы - не допускайте нахождения поблизости курильщиков или источников искрения / пламени. Обеспечьте должную вентиляцию при зарядке или использовании аккумулятора в закрытых пространствах.

Химическая опасность - содержит серную кислоту. Контакт с кожей даже через одежду может вызвать сильные ожоги. Защищайте лицо, надевайте защитную одежду. Если электролит попал в глаза, тщательно промывайте их водой не менее 15 минут и обратитесь за медицинской помощью. При НАРУЖНОМ воздействии промойте водой. При попадании ВНУТРЬ - выпейте большое количество воды или молока, а затем примите магнезию или растительное масло. ХРАНИТЕ ВНЕ ДОСЯГАЕМОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

ВНИМАНИЕ.

Аккумулятор относится к герметичному типу, он не требует обслуживания в плане долива жидкости. Не пытайтесь открутить герметичные колпачки в процессе зарядки или для долива жидкости. Стандартное напряжение равно 12,8 В. Пожалуйста, выждите немного более 20 минут после заправки электролита.

При напряжении ниже 12,8 В зарядите аккумулятор согласно указаниям.

ТИП АККУМУЛЯТОРА

ПРАВИЛЬНАЯ ЗАРЯДКА

 

 

НОРМАЛЬНАЯ

УСКОРЕННАЯ

GRX7-ABS

0,7 A X 5-10 ЧАСОВ

7A X 0,5 ЧАСОВ

8-B. Очиститель воздуха и воздушный фильтр CVT.

Очиститель воздуха и воздушный фильтр

CVT накапливают грязь и должны

периодически очищаться.

При езде в условиях повышенной

запыленности фильтр следует очищать

чаще.


Рис. 39. Воздушный фильтр.

 

 

 

 

Для очистки фильтра:

1. Снимите крышку очистителя/фильтра.

2. Выньте загрязненный воздушный фильтр / элемент.

3. Замените старый элемент новым. Новые фильтры

и элементы можно приобрести у дилера.













Рис. 40.
Очиститель воздуха

8-C. Карбюратор и регулировка холостого хода.

Карбюратор является важной частью двигателя и требует очень точной регулировки, которая проводится профессионалами.

 
Рис. 41. Модели, не прошедшие регистрацию.

 

 
Рис. 42. Модели, прошедшие регистрацию

 8-D. Свеча зажигания.

Стандартная свеча зажигания: 50/100 куб. см.: Сhampion L82YC / NGK BPR7HS или аналогичная.

1. Снимите колпачок свечи зажигания.

2. Вытрите грязь с основания свечи.

3. Выньте свечу.

4. Осмотрите электроды свечи на предмет износа. Если электроды и кончик изолятора загрязнены или обожжены, замените свечу. Выбросьте свечу зажигания при износе или растрескивании/отслаивании изолятора.

5. Зазор для свечи зажигания должен составлять 0.6-0.7 мм. Если необходима регулировка, аккуратно изогните боковой электрод.

6. Установите свечу зажигания, затянув ее руками, а затем специальным ключом на ½ оборота для сжатия прокладки.

Рис. 43. Свеча зажигания.

8-E. Регулировка системы торможения.

а. Система с ножным тормозом.

1. Регулировка свободного хода левого рычага тормоза.

Примечание:

Перед регулировкой осмотрите колодки переднего тормоза. Свободный ход левого рычага тормоза должен составлять 10-20 мм. При необходимости проведите регулировку:

 Рис. 44.

1. Контргайка.

2. Регулировочный болт.

1. Ослабьте контргайку и полностью поверните регулировочный болт.

2. Поворачивайте регулировочный болт до тех пор, пока не будет обеспечен необходимый свободный ход.

3. Затяните контргайку.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ.

Эксплуатация квадроцикла в случае неправильного обслуживания или регулировки тормозов.

ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ?

Можно потерять тормозную способность, что чревато несчастным случаем.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ?

После обслуживания: убедитесь, что рычаг перемещения плавно, имеет должный люфт и срабатывает без задержки. Замена деталей тормозов требует профессиональных навыков и должна проводиться дилерами Nexus.

Рис. 45.

1. Регулировка педали тормоза.

Свободный ход педали тормоза должен составлять 10-20 мм.

При необходимости проведите регулировку:

2. Открутите винт фланца по часовой стрелке до достижения необходимого свободного хода.

ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ?

Вы можите потерять тормозную способность, что чревато несчастным случаем.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ?

После обслуживания: убедитесь, что педаль перемещается плавно, имеет должный люфт и срабатывает без задержки. Замена деталей тормозов требует профессиональных навыков и должны проводиться дилерами Nexus.

b. Система без ножного тормоза.

1. Регулировка свободного хода рычага переднего тормоза.

Примечание:

Перед регулировкой тормоза осмотрите колодки передних тормозов. Свободный ход рычага правого тормоза должен составлять 10-20 мм. При необходимости его нужно отрегулировать:

Рис. 46.

1. Ослабьте верхнюю контргайку (1) и полностью поверните регулировочный болт.

2. Ослабьте нижнюю контргайку (2).

3. Поверните нижний регулировочный болт (3) до достижения заданного свободного хода.

4. Затяните нижнюю контргайку (2).

5. Нажав рычаг переднего тормоза, поворачивайте верхний регулировочный болт (4) до тех пор, пока длины верхнего и нижнего кабелей не станут одинаковыми.

6. Затяните верхнюю контргайку (1).

c. Проверка уровня тормозной жидкости (гидравлический дисковый тормоз).

Долейте рекомендованной тормозной жидкости DOT3 в резервуар до нижней метки; заменяйте жидкость каждый год, не смешивайте жидкости разных марок. Всегда держите диск чистым от грязи.

Резервуар для тормозной жидкости.

 
Рис. 47. Без системы ножного тормоза.

Рис. 48.  С системой ножного тормоза.

9. ГАРАНТИЯ.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.

Обязательства по данной гарантии ограничены ремонтом и заменой любого компонента, оказавшегося дефектным по причине материала или работы в случае нормальной эксплуатации в течение указанного ниже периода. Детали подлежат ремонту или замене по гарантии только в течение гарантийного периода.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ВЛАДЕЛЬЦА КВАДРОЦИКЛА.

Владелец должен за свой счет проводить все запланированные техобслуживания, как указано в данном руководстве.

ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД.

Гарантийный период, распространяющийся на квадроцикл, составляет 6 месяцев с даты продажи.

ИСКЛЮЧЕНИЯ.

На неисправности, не связанные с дефектами материалов или изготовления, гарантия не распространяется. Данная гарантия не касается замены невосстанавливаемых компонентов, например свечей зажигания, фильтров и смазок. Гарантия не распространяется на покрышки. Квадроциклы, участвующие в гонках и в коммерческих проектах, например, выдаваемые в аренду, гарантией не охвачены.

10. СПЕЦИФИКАЦИЯ.

Модель DL - 50 CC DL -90 CC DL - 110 CC DL - 150 CC
*Общая длина, мм    1470 1470 1470 1476
*Общая ширина, мм 881 881 881 881
*Общая высота, мм 925 92 925 985
Клиренс, мм 127 127 127 127
Колесная база, мм 100 1000 1000 1000
Полная масса, кг 108 108 108 108
Тип 2-тактный, горизонтальный
с воздушным 
охлаждением
2-тактный, горизонтальный
с воздушным
охлаждением
2-тактный, горизонтальный
с воздушным 
охлаждением
4-тактный, горизонтальный
с воздушным 
охлаждением
Рабочий объем, см³ 49 89 108 149
Карбюратор WJ WFZ WJ WJ
Система запуска Электрическая /
педальный стартер
Электрическая /  
педальный стартер
Электрическая / педальный стартер Электрическая/     
педальный стартер
Муфта сцепления Сухая, центробежная Сухая, центробежная Сухая, центробежная Сухая, центробежная
Передачи         R, N ,D          R, N, D R, N, D R, N, D
Передняя покрышка  19х7-8 19х7-8 19х7-8 19х7-8
Задняя покрышка 18х9.5-8 18х9.5-8 18х9.5-8 18х9.5-8
Передняя подвеска Двойная Двойная Двойная Двойная
Задняя подвеска Одиночная Одиночная Одиночная Одиночная
Передняя тормоз Барабанный Барабанный Барабанный Барабанный
Задний тормоз Гидравлика Гидравлика Гидравлика Гидравлика
Емкость бензобака 5.2 л 5.2 л 5.2 л 5.2 л
Скорость, км/час 40 50 60 60

(*) Спецификация может отличаться для различных моделей.


В нашем магазине большой выбор квадроциклов.

Смотрите также другие статьи о квадроциклах и мотовездеходах.

Смотрите также:
Статистика