Подвесные лодочные болотоходы Stump-Jumper®

Болотоходы Stump-Jumper®
Подвесной лодочный болотоход Stump-Jamper Подвесной лодочный болотоход Stump-Jamper Установочный комплект болотохода Stump-Jumper Двигатель Honda для болотохода Стамп-Джампер Двигатель Subaru для болотохода Стамп-Джампер Двигатель Kohler для болотохода Стамп-Джампер

     Компания «Биллс Инжиниринг» имеет более, чем 20 летний опыт работы, буквально со всеми типами мототехники: мотоциклами, снегоходами, квадроциклами, гидроциклами и строительной мототехники. Большой опыт, в сочетании с современной технической базой, позволили конструкторам компании выбрать самое лучшее от разнообразных видов техники, с которыми довелось иметь дело. «Биллс Инжиниринг» создала свой первый двигатель «Stump-Jumper» в 1998 году после двух лет проектирования и испытаний.
     На опытную конструкцию был установлен мотор «Subaru-Robin» мощностью в 7 л.с. Выбор выпал на этот мотор, во-первых, из-за прекрасной системы охлаждения, во-вторых – потому что распредвал у этого мотора опирается на шарикоподшипник, а в-третьих – масляная помпа приводится в движение непосредственно распредвалом, а не через вторичные шестерни.
     Кроме того, мотор способен длительное время работать при наклоне до 20°. Разумеется, другие промышленные двигатели тоже способны работать при таких углах наклона. Наклон мотора болотохода позволяет карданному сочленению работать более выпрямленным. Чем меньше угол поворота карданного сочленения, тем меньше потери мощности и меньше биения на карданном узле и в опорных подшипниках приводного вала.
     Следующим важнейшим нововведением в конструкцию болотного (сейчас принято называть «подвесным лодочным болотоходом») двигателя «Стамп-Джампер» за прошедшие 7 лет исследований и разработок, стала замена карданного сочленения на прямое соединение коленвала с приводным валом, что полностью устранило вибрацию, шумы и потери мощности, неизбежно присущие карданному типу соединения. Девиз: «Стамп-Джампер» - прямой привод!... И никаких карданных узлов… стал характерным признаком этих болотоходов!

      Возросла и мощность, передаваемая к гребному винту. Уникальность на рынке конструкции болотохода «Стамп-Джампер» состоит еще и в небольшой высоте приводного вала над обрезом транцевой доски, что обеспечивает повышенные тягу и скорость хода сравнительно с любыми другими подвесными моторами для мелководных водоемов любого типа. В результате список двигателей общего назначения, возможных для установки на подвесные лодочные болотоходы Stump-Jumper (например, «прыгун через коряги!») значительно вырос:

Мощность, л.с.
Модель двигателя
Вес двигателя, кг
 5.2 Honda GC 190 13.2
 5.5 Briggs&Stratton Vanguard™ 15.4
 5.5 Honda GX 200 16.0
 5.5
Kawasaki FE 170D
16.8
 5.7 Subaru-Robin EX 17 14.9
 6.0 Subaru-Robin EX 17-2 15.8
 6.0 Kohler Command Pro CS6 15.9
 6.5 Briggs&Stratton Vanguard™ 15.4
6.5 Kohler Courage SH 265 16.0
7.0 Subaru-Robin EX 21 15.8
7.0 Kohler Command Pro CH270 17.5
8.5 Briggs&Stratton Intec™ 15.1
9.0 Briggs&Stratton Intec™ 15.1

     Сама же конструкция болотохода стала универсальной, приобрела фунционал конструктора, который можно, имея определенный опыт использования мототехники, самостоятельно собрать своими руками и установить на него выбранный двигатель. Это значительно расширило круг покупателей и пользователей болотоходов Stump-Jumper!

_________________________________________________________________________

Болотоходы Stump-Jumper®

Также предлагаем:

Установочный комплект болотохода Stump-Jumper

Установочный комплект болотохода Stump-Jumper   Комплект позволяет самостоятельно! собрать американский болотоход Stump-Jumper на базе одного из двигателей воздушного охлаждения мощностью от 5 до 9 л.с. Подобрать двигатель к болотоходу можно в нашей компании, в зависимости от размера лодки, её загрузки и предполагаемой среды перемещения (мелководье, заросшие пруды, болота...)

     Цена: 104600 руб./компл.

Мульти-pумпель болотохода Stump-Jumper

Румпель болотохода Stump-Jumper   Возможны два варианта: стандартный и удлиненный румпель в зависимости от индивидуальной особенности судна, на которое устанавливается болотоход. В комплект румпельной группы входит сектор газа с тросом газа, кнопка остановки двигателя со шнуром, страховочный тросик (талреп), крепежный винт румпеля. Поставляется румпель в сборе.

     Цена: 24000 руб./компл.

Транцевая струбцина болотохода Stump-Jumper

Stump-Jumper Transom Clamp   Применяется для установки болотохода на транец лодки. Рассчитана на стандартную высоту транца - 15' (380 мм). Подходит для управления болотоходом на все виды лодок со стандартным транцем. Поставляется с крепежным винтом.

     Цена: 10500 руб./компл.

Сборочный комплект болотохода Stump-Jumper

Крепежный комплект болотохода Стамр-Джампер   Включает в себя полный комплект метизов для сборки и эксплуатации болотохода. Не требует специальных навыков и оборудования для применения.

     Цена: 6750 руб./компл.


Гребные винты для болотоходов Stump-Jumper

1. Транспортный (шаг x диаметр) 6¾' x 5', легированная сталь для моделей: Гребной винт Stump-Jumper Long Tail

STUMP-JUMPER 5.2 Honda GC190
STUMP-JUMPER 5.5
Honda GX200, Kawasaki FE170D, Briggs Vangaurd™ 5.5hp
STUMP-JUMPER 5.7
Subaru-Robin EX17
STUMP-JUMPER 6.0
Subaru-Robin EH17-2, Kohler Command Pro CS6
STUMP-JUMPER 6.5
Briggs Vangaurd™ 6.5hp, Kohler Courage SH265

Цена: 24500 руб./шт.

2. Транспортный (шаг x диаметр) 9¼' x 7', легированная сталь для моделей:Гребной винт Stump-Jumper Long Tail

STUMP-JUMPER 7.0 Subaru-Robin EX21, Kohler Command Pro CH270
STUMP-JUMPER 8.5
Briggs Intek™ 8.5hp
STUMP-JUMPER 9.0
Briggs Intek™ 9.0hp

Цена: 26500 руб./шт.

Тахометр/счетчик моточасов Go-DevilТахометр/счетчик моточасов (опция) для болотоходов
Stump-Jumper
    
Тахометр/счетчик моточасов необходим для отслеживания оборотов двигателя болотохода, а также для точного определения периода проведения регламентных работ по техническому обслуживанию лодочного болотохода.

     Цена: 6500 руб./шт.

Чехол из водонепроницаемой ткани для лодочногоЧехол для болотохода Go-Devil
болотохода Stump-Jumper

Цена: 15800 руб./шт.

« Вернуться

Статистика