Гидроцикл Yamaha SuperJet

Гидроцикл Yamaha Super Jet

   При создании гидроцикла инженеры компании Ямаха искали то уникальное сочетание характеристик, которое способно привести к победе даже при уменьшенных размерах корпуса. Гидроцикл должен обладать динамичностью и маневренностью, позволяющий обойти соперника по минимальному радиусу поворота, пройти вираж как по рельсам и устремиться к следующему, позволив конкуренту наслаждаться веером брызг.

   Модель Super Jet компании Yamaha является гидроциклом для езды в положении стоя. Эта категория гидроциклов Yamaha является родоначальником гидроциклов. Если вы относитесь к тому типу людей, которые хотят понять глубже процесс управления гидроциклом, прочувствовать его, то мы без сомнения советуем вам обратить внимание на эту модель. Это ваш билет в мир водномоторного спорта без каких-либо компромиссов. На первом этапе вы будете постоянно находится в борьбе с гидроциклом, вы будете учиться контролировать его мощность и выполнять маневры. Со временем, когда вы сможете управлять и выбирать необходимую для вас траекторию движения, вы начнете понимать сущность контроля над гидроциклом.

   Вскоре после этого, вы найдете свой собственный стиль управления, как это сделал выдающийся Николас Риус, ставший чемпионом управляя гидроциклом Super Jet. Если вы управляете гидроциклом на пределе своих возможностей, вы сможете положиться на модель Yamaha Super Jet, которая будет поддерживать выбранный вами ритм движения. Это та машина, которая растет вместе с вами, которая создана, чтобы быть чемпионом в мире безграничной свободы. Окраска моделей гидроцикла Super Jet в черный и золотистый цвета лишнее подтверждение спортивного стиля гидроциклов компании Yamaha.

Конкурентные преимущества гидроцикла Yamaha SuperJet

   Новая форма корпуса для непревзойденного прохождения поворотов. Была изменена форма борта: в передней части корпус стал шире, а в задней части – несколько уже. Такая форма обеспечивает повышенную устойчивость и нейтральную поворачиваемость при прохождении связок крутых поворотов. Кроме того, уширение носовой части приводит к уменьшению брызгообразования.

   Вогнутая форма днища, центральная лыжа брызгоотбойники и продольные реданы работают в поворотах подобно грунтозацепам гусеницы, обеспечивая превосходную устойчивость при резких маневрах и прохождении поворотов. Такие обводы корпуса позволяют проходить повороты по более крутой траектории, обеспечивая преимущество над соперниками.

   Достаточная длина ватерлинии корпуса – залог устойчивого движения гидроцикла по прямой. Увеличение длины корпуса по ватерлинии и уменьшение размеров корпуса – две противоречащие друг другу задачи. Дизайнеры Yamaha с успехом находят компромисс между этими, казалось бы несовместимыми решениями, создав такую форму корпуса, которая обеспечивает устойчивость и снижает дельфинирование гидроцикла Ямаха Super Jet до минимума.

   При массовом производстве крайне важно и в тоже время сложно точно воспроизвести форму днища корпуса, созданную при проектировании. При производстве корпусов гидроциклов Super Jet, компанией Yamaha используется прецизионный метод формования SMC (Sheet Molding Compound). Он полностью обеспечивает соответствие формы выпущенных корпусов технической документации. Кроме того в длинном списке различных технологий работ со стеклопластиком метод формования SMC занимает одно из первых мест по минимальному уровню загрязнения окружающей среды летучими органическими соединениями.

   Выдающиеся спортивные характеристики нового корпуса – устойчивость при движении по прямой и при прохождении поворотов – обеспечивают не только превосходные гоночные свойства гидроцикла Yamaha Super Jet, но и легкость управления, так необходимую новичкам и будущим победителям.

   Масса и компактность. Для большинства транспортных средств малая масса является одним из главных плюсов. Для гоночных аппаратов – это наиглавнейшее преимущество. Новый корпус гидроцикла Super Jet является самым легким в своем классе и обеспечивает целую гамму выдающихся особенностей: отличную маневренность, моментальное ускорение, а главное – чувство единства гонщика и гидроцикла, чувство как будто машина является продолжением пилота. Чувство, которое оставляет человека и машину один на один, чувство которое заряжено адреналином чистого спорта и ведет только к победе.

   Новый водометный движитель и смещенная к корме ходовая пластина. Смещенная к корме ходовая пластина – оригинальный шаг, обеспечивающий устойчивость при движении по прямой траектории и одновременно сохраняющий компактные размеры корпуса гидроцикла Yamaha. Сам водометный движитель также смещен назад для повышения стабильности движения при различных условиях движения.

   Цветовое решение. Новая модель Yamaha Super Jet имеет популярный глубокий синий цвет, овеянный триумфом побед. Увенчанный вспышкой стробоскопа – символом победы – гидроцикл просто создан для того, чтобы первым увидеть клетчатый флаг в гонке любого уровня.

   Укороченная рулевая колонка. Рулевая колонка и руль гидроцикла Ямаха Super Jet имеют меньшую длину для соответствия новой посадке пилота. Теперь пилот все вемя находится в наклоненной вперед гоночной стойке.

   2-тактный 2-цилиндровый двигатель объемом 701 куб.см. Сердцем нового гидроцикла Yamaha SuperJet является хорошо зарекомендовавший себя 2-тактный 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом 701 куб.см. Мгновенный отклик на малейшее нажатие на рычаг дроссельной заслонки, универсальность, надежность в самых тяжелых условиях и конкурентоспособные цены на обслуживание и запасные части – эти особенности придутся по нраву как новичку, делающему свой первый выход в акваторию, так и эксперту, ищущему новых ощущений.

Гидроцикл Yamaha SuperJet

Цветовая гамма: SuperJet - Чёрный 

Технические данные гидроцикла Yamaha Super Jet

Двигатель, Водомет:


Тип двигателя: 2-тактный, 2-цилиндровый
Турбонаддув: нет
Рабочий объем двигателя, куб. см: 701
Мощность двигателя, л.с.: 80
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 81 х 68
Степень сжатия: 7.2
Система охлаждения: забортной водой
Топливная система: 2 карбюратора Mikuni Bn38
Система смазки: предварительное смешивание масла с бензином
Водометный движитель: осевого типа 144 мм
Рекомендованное топливо: неэтилированный бензин АИ-92
Объем топливного бака, л: 18.0 включая запас топлива 5.5 л

Системы управления:

- Передачи: вперед, реверса нет
- Система шумопонижения: Y.S.S.S.: специальный экран воздухозаборника снижает шум систем впуска/выпуска до минимума.

Корпус:

- Оснащен автоматическим трюмным насосом

Размеры:

Габаритные размеры (длина х ширина х высота), м: 2.24 х 0.68 х 0.66
Сухая масса, кг: 139
Пассажировместимоть, чел: 1

551000 руб.

Заказать Купить в кредит

« Вернуться

Смотрите также:
Статистика