Мелководный болотоход Pro-Drive™ CX37VMR S(L)

Болотоход Pro-Drive CX37VMR

     Мелководный подвесной лодочный болотоход Pro-Drive™ CX37VMR S(L) - EFI - для тех, кто любит экстрим, кто хочет с места выйти на глиссирование и идти максимально быстро! По болоту! Да еще и вернуться по болоту назад! Главное отличие болотохода CX37VMR - EFI от базовой модели Pro-Drive™ CX37V наличие электрогидравлического трима и поворотного реверс-редуктора с ручным управлением, позволяющего направить движущее усилие на швартовых в обратном направлении и, в силу конфигурации реверс-редуктора, - вверх. Это позволяет буквально выдернуть лодку назад из болота.
    Кроме этого, установка на судно самого мощного профессионального двигателя, 2-цилиндрового, OHV, V-образного, воздушного охлаждения, с электронным впрыском топлива и с электростартером, позволило в моделях мелководных подвесных болотоходов Pro-Drive Surface Drive Engines наиболее гармонично и полно объединить достоинства обычного подвесного лодочного мотора с экстремальными возможностями болотного лодочного двигателя.
    Плоскодонная лодка длиной 6м с мелководным болотоходом PRO-DRIVE™ CX37VMR S может двигаться со скоростью до 55 км/ч! на участках c открытой водой и забираться в болотную глушь на многие километры. Мелководный болотоход Pro-DRIVE™ (Про-Драйв) CX37VMR S(L) благодаря своей экономичности и исключительной надежности также идеально подходит и для длительных переходов на значительные расстояния.
    Лодочный двигатель с мелководным приводом удобен еще и тем, что позволяет управлять судном и сидя и стоя, для чего угол  дифферента (наклона) мотора на транце можно изменить с учетом типа лодки и ее загрузки. В базовой комплектации болотоход имеет электрогидроподъём и скоростной 3-х лопастной винт (11' x 12') из высокопрочной легированной стали. Также возможно маскировочное акриловое покрытие двигателя в цвет «САМО».

Технические характеристики:

Двигатель Briggs&Stratton Полный реверс Поворотный реверс-редуктор Pro-Drive инжектор Pro-Drive инжектор Pro-Drive инжектор
  • Тип двигателя: Briggs & Stratton Vanguard™ 37 Gross HP* V/S Air Cooled V-Twin Big Block Vertical Shaft, внутреннего сгорания, бензиновый, 2-цилиндровый, OHV, V-образный, 4-тактный, инжекторный с электронным впрыском топлива EFI, воздушного охлаждения
  • Производитель: Briggs & Stratton® (США)
  • Объем двигателя, см³: 993.0
  • Система электронного зажигания: Magnetron®
  • Максимальная эффективная мощность при 3600 об/мин: 37 л.с. (27.5 кВт)
  • Топливо: Бензин А-92, АИ-95
  • Масло: SAE J 1940 Briggs & Stratton
  • Емкость топливного бака, л: выносной (опция)
  • Объем заливаемого в двигатель масла, л: 2.3
  • Вес двигателя, кг: 56.7
  • Трим: Электрогидравлический
  • Запуск: Ручной / Электростартер с декомпрессионной системой Prime'N Pull®
  • Электрогенератор/Альтернатор, А: 20/50
  • Направление движения F-N-R: вперед-нейтраль-реверс
  • Движитель: 3-лопастной гребной винт 3х11'x12' (3 х 278.3мм x 303.5мм), легированная сталь
  • Сухая масса лодочного мотора (без топлива), кг: 152.0
  • Габаритные размеры подвесного лодочного болотохода:
           - высота (по двигателю), см: 72.5
           - ширина (по двигателю), см: 51.4
           - длина мотора (без румпеля), м: 0.61
  • Установочная высота транца, дюйм/мм: S-16',(L-20'-опция High Transom) /380-(506-опция High Transom)
  • Гарантия, лет: 2
Surface Drive Engine Pro-Drive™ CX36VMR SS Surface Drive Engine Pro-Drive™ CX36VMR SS Surface Drive Engine Pro-Drive™ CX36VMR SS Surface Drive Engine Pro-Drive™ CX36VMR SS Surface Drive Engine Pro-Drive™ CX36VMR SS Surface Drive Engine Pro-Drive™ CX37VMR SS Shallow water Pro-Drive boats

     После пятнадцати лет научно-конструкторских разработок и тестов был создан Pro-Drive™ CX37VMR - мощный и скоростной навесной мотор для мелководья и болот. Двигатель был разработан не только для облегчения в использовании во время рыбалки и охоты, но, благодаря поворотному реверс-редуктору, и для коммерческих целей. Компания Pro-Drive® предложила водомоторникам, охотникам и рыболовам первый в индустрии подвесной мелководный лодочный болотоход Pro-Drive™ CX37VMR S(L) морской версии с современными потребительскими преимуществами:

  • Привод винта горизонтального типа;
  • Двигатель имеет нейтральную передачу;
  • Поворотный реверс-редуктор (Gear Driven Lower Unit) имеет уменьшенное соотношение скорости вращения винта к оборотам двигателя;
  • Система включения реверса (Full Power Reverse)
  • Электрогидравлический трим (Hydralic Power Trim) регулирует угол дифферента;
  • Румпель с сектором газа напрямую связан с карбюратором без использования тросика газа;
  • Управление лодочным болотоходом осуществляется в положении сидя и стоя;
  • Возможность установки дистанционного управления и контроля с удаленного поста управления. 

     При множественных испытаниях лодочных болотоходов Pro-Drive™ было установлено, что наиболее уязвимым местом, которое нуждается в доработке - является задний ход, задняя передача (реверс). Конструкторы и инженеры компании пытались установить различные варианты узлов для движения назад, но ни один из них, в силу каких-либо определенных причин не мог выдержать жестких условий эксплуатации (застревание в болотном иле или в подводной растительности).
     К.п.д. полупогружного винта, который установлен на моторах Pro-Drive™ падает в несколько раз при его обратном вращении. Поэтому классическая система включения и работы задней передачи на этих моторах не применима. В результате компания PRO-DRIVE® вынуждена была разработать свою собственную систему включения реверса и движения задним ходом.
     Система включения реверса FPR (Full Power Reverse), разработанная компанией PRO-DRIVE®, включает заднюю передачу за счет поворота нижней части дейдвуда на 180°. Инновационное конструкторское решение в разработке поворотного редуктора позволяет в течении нескольких секунд развернуть нижнюю часть болотохода в противоположную сторону и начать движение назад без потерь мощности. Основные преимущества применения системы включения заднего хода и реверсивного движения FPR (Full Power Reverse) на болотоходах Pro-Drive:

  • Отсутствует потеря мощности при вращении гребного винта в обратную сторону;
  • Уменьшен вес мотора за счет уменьшения количества деталей в редукторе (две шестерни);
  • Гребной винт при движении назад толкает болотоход, а не тянет;
  • Струя воды или грязи из-под гребного винта попадает под днище лодки, вырабатывая тем самым подъемную силу, помогающую вылезти из болота.

    Компания Про-Драйв™ предлагает установку автоматического включения реверса в качестве опции.
    Подвесной мелководный лодочный болотоход PRO-DRIVE™ может вытащить из любого непроходимого места, с той же легкостью, с которой можно туда угодить! Двигаясь вперед - думай о возвращении!
    Приняв за основу великолепные двигатели, а также используя высококачественные детали собственного производства, Pro-Drive® достигла бескомпромиссного качества и надежности своей продукции. Компания PRO-DRIVE® также производит алюминиевые плоскодонные лодки, специально спроектированные для охоты и рыбалки и прекрасно справляющиеся с мелководьем, болотами и пр. экстремальными условиями. Каждая лодка PRODRIVE® «Хseries», «SBXseries» и «TDXseries» производится вручную из самого качественного и прочного алюминия. Лодки серии «SBX» (Self Bailing) повышенной безопасности имеют двойное герметичное дно, что позволяет им держаться на воде даже полностью затопленными водой. Серия лодок «TDX» имеет специальное покрытие палубы (Timber Deck), препятствующее скольжению по мокрой поверхности и создающее более комфортное пребывание охотников в лодке длительное время. Компания Pro-Drive® дает пожизненную гарантию на корпуса лодок. Вся техника и продукция Pro-Drive® предназначена для использования в тяжелых климатических условиях и обладает превосходной надежностью и выносливостью.

     У нас можно заказать и купить подвесной лодочный болотоход PRO-DRIVE™ CX37VMR S(L) по цене:

783100 руб.

Заказать Купить в кредит

« Вернуться

Статистика