Квадроциклы Yamaha: лучшие среди лучших.

   В модельном ряду квадроциклов Yamaha (Ямаха) наибольший интерес привлекают получивший ряд существенных изменений Raptor 700 R, полностью обновленная молодежная модель Grizzly 450, а также столь любимые покупателями детские модели квадроциклов, такие как  Grizzly 125, Raptor 125 и Raptor 90, дизайн и конструкция которых постоянно совершенствуется инженерами Yamaha. Отдельного упоминания безусловно заслуживает пользующийся неизменной популярностью с момента своего первого появления на мировом рынке квадроциклов в 2009 году Yamaha Grizzly 550 FI, с успехом ликвидировавший разрыв между Grizzly 700 FI и Grizzly 450 IRS.

Grizzly 550: созданный, чтобы быть лидером

   Сконструированный на базе Grizzly 700 квадроцикл Yamaha Grizzly 550 очень похож на своего старшего брата. Технические характеристики этих мотовездеходов, как и было задумано Yamaha, также вполне сопоставимы. Оснащенный совершенно новым 558-кубовым двигателем с электронным впрыском топлива Grizzly 550 имеет те же верхние показатели скорости, что и Grizzly 700, при большей по сравнению с ним приемистости.

Двигатель квадроцикла Yamaha Grizzly 550 FI имеет абсолютно новую головку блока цилиндров, предназначенную специально для среднеразмерного двигателя, а не просто скопированную с Grizzly 700. Кроме того, двигатель имеет роликовое коромысло клапана для уменьшения трения, кованые алюминиевые поршни и керамическое композиционное покрытие цилиндров.

 Электрический усилитель руля, входящий в стандартную комплектацию квадроцикла Yamaha Grizzly 500, обеспечивает легкое рулевое усилие в любых дорожных условиях, а также гасит, не пропуская на руль, удары и вибрации при движении по бездорожью. В стандартную комплектацию также входит выполненная полностью из нержавеющей стали выхлопная труба и резиновые опоры глушителя, устойчивые к ржавлению.

Трансмиссия Ultramatic снабжена односторонней муфтой свободного хода для  того, что конструкторы Yamahaназывают «естественным ощущением» торможения двигателем. Конструкция с валом с прямым приводом обеспечивает повышенную прочность, а также снижает вибрацию и уменьшает потерю мощности.

С целью понижения центра тяжести и централизации веса, топливный бак Grizzly 550 расположен под сиденьем квадроцикла. Подачу топлива обеспечивает новейшая система электронного впрыска топлива компании Yamaha (YFI). YFI корректирует подачу топлива в зависимости от высоты местности и температуры от 200 м ниже уровня моря до  4500 м выше уровня моря, поэтому если вы планируете подъем на Эверест, то Grizzly 550 подойдет вам как нельзя лучше.

С пятью положениями регулировки предварительного натяжения пружин подвески квадроцикл Yamaha Grizzly 550 легко настраивается для удобства любого водителя. Передние и задние амортизаторы крепятся снизу к А-образным рычагам подвески для повышения устойчивости и понижения центра тяжести конструкции. Передняя подвеска WideArc обеспечивает дорожный просвет на 127 мм более широкий, чем типичный для большинства квадроциклов.

Как и у Grizzly 700 мощность торможения гарантируется установленными на всех четырех колесах гидравлическими дисковыми тормозами и легким переключением привода 2х4/4х4/4х4 с блокировкой дифференциала.

Смотрите также другие статьи о квадроцикле Yamaha Grizzly 550:

Новинки: Grizzly 450 с электрическим усилителем руля (EPS) и  спортивный Raptor 125.

   Одна из немногих мировых компаний, предлагающих, пожалуй, наиболее полный список квадроциклов (ATV) в промышленности, корпорация Yamaha (Ямаха) в 2011 году повысила ставки, представив на рынке две новые модели мотовездеходов – Yamaha Grizzly 450 с электрическим усилителем руля (EPS) и  спортивный Yamaha Raptor 125.

«Новый Grizzly 450 EPS - это среднеразмерная машина с высочайшими характеристикам, прекрасно показавшая себя как на спортивных трассах, так и в качестве утилитарного трудяги. Raptor 125 является первым в своем классе квадроциклом, выпущенным ведущим производителем ATV, обладающим реальными спортивными качествами», - говорит Майк Мартинес, генеральный менеджер компании Yamahaпо выпуску квадроциклов (ATV) и мотовездеходов Side-by-Side. «Обе эти модели, относящиеся к модельному ряду квадроциклов Yamaha, предоставляют владельцам ряд значительных новых возможностей. Превосходная функциональность и ходовые качества обеих этих машин в сочетании с известными неубиваемостью и надежностью Yamaha, гарантируют им высокую оценку у наших клиентов».

Grizzly 450 EPS

   Grizzly 450 не новичок в модельном ряду Yamaha, но в 2011 году он претерпел действительно  кардинальные преобразования, обзаведясь в том числе и электроусилителем руля (EPS). В соответствии с требованиями Yamahaсистема EPS снабжена новым электронным блоком управления (ECU), разработанным специально для Grizzly 450. Действуя аналогично EPS, установленным на Yamaha Grizzly 550 и Grizzly 700, электроусилитель новейшего Yamaha Grizzly 450 не разочарует своих владельцев. Уникальной способностью электроусилителей руля, производимых компанией Yamaha (Ямаха), является значительное уменьшение рулевого усилия, что делает управление существенно менее утомительным,  что особенно важно при езде по труднопроходимой местности. Если под колесами вашего квадроцикла крупные угловатые камни – вы практически не почувствуете отдачи и убережете свои руки и плечи от изматывающего напряжения в течение долго дня. Стоит только раз испытать в действии мотовездеход Grizzly 450, оборудованный системой EPS компании Yamaha, и вы больше не захотите возврата к прежним временам. И это здорово!

2011 Yamaha Grizzly 450 EPS

    Но оснастив Grizzly 450 электрическим усилителем руля Yamahaне закончила его преобразование. Квадроцикл Yamaha Grizzly 450 EPS также получил цельнолитую раму, которая стала легче предыдущей почти на 3 кг. Фактически, даже с усилителем руля, новый Yamaha Grizzly 450 весит почти на 4,5 кг меньше, чем модель 2010 года. Кроме того, для поддержания баланса настроек передней подвески в конструкцию квадроцикла  был добавлен стабилизатор поперечной устойчивости. Более того, для размещения системы EPS верхняя опора амортизатора была передвинута на 38,5 мм дальше от центра.

 А в довершение всего, конструкторы Yamahaснабдили квадроцикл Grizzly 450 EPS новейшими, так называемыми «влажными» тормозами. Такие тормоза устойчивы к внешним воздействиям и обладают способностью самоочистки от грязи и мелких камней, вследствие чего меньшего давления вполне достаточно для равного тормозного усилия. Значительно улучшилась и реакция на нажатие тормоза.

Даже с добавлением усилителя новый Grizzly 450 легче своего предшественника

   Для новой модели квадроцикла Grizzly 450 компания Yamahaподготовила более 20 различных аксессуаров, в том числе лебедка на 0,8 т, ветровые стекла, подогрев сидения, подогрев рукояток, удлинитель заднего багажника, а  также различные грузовые мешки и многие другие удобные приспособления.

Взгляните на фотографии и убедитесь в том, что все выше сказанное не выдумка.

Raptor 125

   После оглушительного успеха квадроцикла  Raptor 250 компанией Yamaha (Ямаха) было принято решение предложить новый спортивный квадроцикл и юным гонщикам, им стал Yamaha Raptor 125. Это первый 125-кубовый спортивный квадроцикл, предлагаемый крупнейшим мировым производителем. Он был создан, чтобы стать полноценной спортивной машиной.

2011 Yamaha Raptor 125

Yamaha Raptor 125 имеет 124-кубовый двигатель с двумя клапанами и одним верхнерасположенным распределительным валом, пятиступенчатую механическую коробку передач и электрический стартер. Он оборудован подвеской с теми же свойствами (пять положений предварительной настройки передних амортизаторов), что и Yamaha Raptor 250 и призван обеспечить те же впечатляющие характеристики управляемости. С 19 см ходом передней подвески и 20 см ходом задней подвески квадроцикл Yamaha Raptor 125 легко гасит любые неровности дороги.                                                

124 см³ одноцилиндровый двигатель - сердце этого спортивного квадроцикла

Ход задней подвески составляет 20 см (7.9")

Raptor 125 комплектуется гидравлическими дисковыми тормозами (передними – с двумя дисками, задними - с одним диском ), эксцентриком регулировки цепи и новыми спортивными шинами Maxxis -19 дюймовыми передними и 18 дюймовыми задними.




Raptor 700 R

 Самый «крупнокалиберный» спортивный квадроцикл компании Yamaha, Raptor 700 R, также занимает достойное место в линейке квадроциклов. Получивший ряд приятных усовершенствований, этот красавец может похвастаться новейшей цифровой приборной панелью. Достаточно короткого взгляда на спидометр, чтобы узнать на каких скоростях проходит гонка.

В стандартную комплектацию квадроцикла Yamaha Raptor 700R также входит двойной счетчик пробега, что весьма удобно, когда вам необходимо измерить длину какого-либо определенного участка пути или если вы хотите узнать расстояние, пройденное в течение целого дня. Кроме того, цифровой прибор также содержит одометр, часы, аварийные индикаторы и все диагностические показатели.

Новые амортизаторы Raptor 700 R с увеличенным на 5 мм ходом поршня позволили еще более улучшить его ходовые качества и повысить комфортабельность езды. Усовершенствованный переключатель повышенной/пониженной передачи и более удобная настройка ручек также добавляют комфорта.

Неизменно уделяющая особое внимание цвету и дизайну своей техники, компания Yamaha не изменила себе и предлагает различные варианты цвета квадроциклов, в том числе и Special Edition.

Смотрите также другие статьи о квадроцикле Yamaha Raptor 700:

Raptor 90

Несмотря на то, что рынок детских квадроциклов не столь обширен, компания Yamaha постоянно развивает и его, предлагая все более интересные и совершенные модели.

2011 Raptor 90

   Пришедший на смену Raptor 80 новый квадроцикл Yamaha Raptor 90 абсолютно не похож на своего предшественника. Стилизованный под своего «старшего брата» Raptor 700 R он имеет полностью автоматическую бесступенчатую коробку передач и 88-кубовый двигатель принудительного воздушного охлаждения.

Удобные широкие подножки Raptor 90 создают дополнительный комфорт при езде.

   Несмотря на то, что рынок детских квадроциклов не столь обширен, компания Yamahaпостоянно развивает и его, предлагая все более интересные и совершенные модели.

Пришедший на смену Raptor 80 новый квадроцикл Yamaha Raptor 90 абсолютно не похож на своего предшественника. Стилизованный под своего «старшего брата» Yamaha Raptor 700 R он имеет полностью автоматическую бесступенчатую коробку передач и 88-кубовый двигатель принудительного воздушного охлаждения.

Оставив в прошлом подножки Raptor 80, новый квадроцикл YamahaRaptor 90 обзавелся полноценными встроенными площадками для ног и низкопрофильными шинами Maxxis. Raptor 90 имеет переднюю подвеску с А-образными рычагами (Raptor 80 был оборудован подвеской с толкающей штангой), ход передней подвески составляет 11,2 см (у Raptor 80 он равнялся 5.8 см), пять положений предварительной настройки амортизаторов и литой передний бампер.

Ход задней подвески с  маятниковым рычагом составляет 8,4 см, амортизаторы имеют пять положений предварительной настройки. Кроме того, квадроцикл Yamaha Raptor 90 оборудован гидравлическими задними дисковыми тормозами.

Для обеспечения безопасности ребенка на Raptor 90 установлен ограничитель числа оборотов. В ограниченном режиме двигатель квадроцикла будет работать максимум на 4800 об/мин.,  в отличие от 8000 об/мин. в неограниченном режиме.

Квадроцикл Yamaha Raptor 90 производится на Тайване и выпускается в трех цветовых решениях: синем, белом и черно-белом.

Полный модельный ряд квадроциклов Yamaha (Ямаха) включает Grizzly 700 EPS, Grizzly 700 ( без электроусилителя руля), Grizzly 550 EPS, Grizzly 550 (без электроусилителя руля), новый Grizzly 450 EPS, новый Grizzly 450 (без электроусилителя руля), Grizzly 350 IRS 4x4, Grizzly 350 4x4, Grizzly 350 2WD, Grizzly 125 2WD Dand Big Bear 400 4x4.


У нас в продаже весь модельный ряд квадроциклов Yamaha. 

Смотрите также другие статьи о квадроциклах и мотовездеходах Ямаха:

Смотрите также:
Статистика