Лодочный мотор Mercury ME 125 ELPT Optimax

Mercury ME 125 ELPT Optimax - 2-тактный, 3-цилиндровый подвесной лодочный мотор с рядным расположением цилиндров из семейства новых Mercury с прогрессивной системой управления и контроля «Optimax», с длинной дейдвуда 508 мм. Лодочный мотор замыкает линейку полуторалитровых Mercury ELPT Optimax c инновационной топливной системой, практически стирающей грань между 4- и 2- тактными двигателями. Непосредственный многоточечный впрыск топлива в совокупности с дозируемой подачей масла обеспечивает двигателю непревзойденные технические характеристики. Комутаторный блок на базе процессора PCM555 подает в двигатель ровно столько топливно-масляной смеси, сколько ему требуется в зависимости от нагрузки и оборотов коленвала, мгновенно меняя дозировку при смене режима работы двигателя. Бесконтактное электронное зажигание PCM038 обеспечивает уверенный запуск, устойчивую работу на холостых оборотах и полное сгорание топливной смеси.
Система охлаждения представлена термостатом с регулятором давления, что позволяет поддерживать оптимальный температурный режим двигателя независимосто от окружающей среды. Технические преимущества в сочетании с высочайшим качеством производства позволяют лодочному мотору Mercury ME 125 ELPT Optimax показывать отличные экологические показатели и экономичность. По данным промышленной корпорации Mercury, мотор в среднем на 30% экономичнее традиционных 2-тактных лодочных моторов.
Электронная система контроля «SmartCraft» позволяет управлять лодочным мотором Mercury ME 125 ELPT Optimax неподготовленному пользователю. Вся техническая информация выводится на пульт управления и отображается на дисплеях приборов. Если какой-то показатель (к примеру, максимально допустимые обороты двигателя) превысит максимально допустимый предел, электронная система не только предупредит пилота о возможной аварийной ситуации, но и автоматически изменит параметры работы лодочного мотора.
| Характеристика | Значение |
| Тип двигателя | 2-тактный |
| Объём двигателя, см³ | 1526.0 |
| Мощность, л.с. (кВт) | 125.0 (93.2) |
| Количество цилиндров, шт. |
3 |
| Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 92.0 x 76.0 |
| Максимальная частота вращения при работе, об/мин | 5000-5750 |
| Система охлаждения |
Водопомпа с регулятором давления и термостатом |
| Топливная система |
2-ступенчатый прямой впрыск топлива |
| Система смазки | Автосмешивание |
| Система зажигания, электронно-модульная |
PCM038 |
| Передачи (F-вперед, N-нейтраль, R-назад) |
F-N-R |
| Передаточное соотношение | 2.07:1 |
| Пусковая система | Электростартер |
| Система управления | Дистанционная |
| Дифферентовка и откидывание | Электрогидравлическая |
| Генератор | 12 В, 60А, 756 Вт |
| Высота транца, мм | 508 |
| Гребной винт, наличие в комплекте |
Нет |
| Вес, кг | 170.0 |
| Топливный бак, л |
Опция |
| Тросовый талреп аварийного стопа, наличие |
Есть |
| Набор инструментов, наличие |
Есть |
| Запасные свечи зажигания, наличие |
Есть |
Товара нет в продаже

