Лодочный мотор Mercury ME 150 L Optimax

     Mercury ME 150 L Optimax - 6-цилиндровый 2-тактный V-образный подвесной лодочный мотор с двигателем, оснащенным новой революционной системой управления и контроля «Optimax», стирающей грань между 2-х и 4-х тактными двигателями. Лодочный мотор расчитан на высоту транца судна 508 мм. Прямой впрыск топлива в сочетании с многоточечной регулируемой подачей масла обеспечивают моторам этой серии непревзойденные технические преимущества. Микропроцессорный блок PCM555 подает в камеры сгорания ровно столько бензина и масла, сколько требуется двигателю при определенной нагрузке и числе оборотов коленчатого вала, мгновенно меняя дозировку при изменении режима работы лодочного мотора. Бесконтактное электронное зажигание PCM038 обеспечивает безотказный запуск, устойчивую работу и полное сгорание топливной смеси. Система охлаждения снабжена термостатом и регулятором давления, что позволяет поддерживать оптимальный температурный режим независимо от температуры окружающей воды.
    Все эти факторы в сочетании с высочайшим качеством производства позволяют двигателям Mercury ME 150 L Optimax демонстрировать чистоту выхлопа и экономичность на уровне 4-тактников. По данным промышленной корпорации Mercury, серия лодочных моторов Optimax в среднем на 45% экономичнее, по сравнению с  традиционными 2-тактными двигателями.
    Благодаря электронной системе контроля «SmartCraft» управлять двигателям Mercury ME 150 L Optimax достаточно легко, не требуется дополнительных навыков. Вся информация о технических параметрах доступна на пульте управления и отображается на дисплеях приборов. Если какой-то показатель (к примеру, число оборотов) превысит максимально допустимый предел, электроника не только предупредит водителя о возможности аварийной ситуации, но и автоматически изменит режим работы лодочного мотора.
    Mercury ME 150 L Optimax снабжен мощным (756 Вт) генератором с ременным приводом, который способен удовлетворить самые высокие потребности в электроэнергии. С Mercury ME 150 L Optimax доступны не только самые «навороченные» навигационные и аудио системы, но и большинство электроприборов внешнего освещения и бытового назначения.
    Лодочный мотор поставлятся с удлиненными (508 мм) дейдвудом, электрозапуском, системой  дистанционного управления и электрогидравлическим приводом трима (системы изменения угла дифферента двигателя на транце судна). Гребной винт в комплект поставки не входит; возможна установка винта с шагом 11'-27'.
| Характеристика | Значение | 
| Тип двигателя | 2-тактный | 
| Объём двигателя, см³ | 2507.0 | 
| Мощность, л.с. (кВт) | 150.0 (110.0) | 
| Количество цилиндров, шт. | 
V-6 | 
| Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 89.0 x 67.0 | 
| Максимальная частота вращения при работе, об/мин | 5250-5750 | 
| Система охлаждения | 
Водопомпа с регулятором давления и термостатом  | 
| Топливная система  | 
2-ступенчатый прямой впрыск топлива  | 
| Система смазки | Автосмешивание | 
| Система зажигания, электронно-модульная | 
PCM038 | 
| Передачи (F-вперед, N-нейтраль, R-назад) | 
F-N-R | 
| Передаточное соотношение | 1.87:1 | 
| Пусковая система | Электростартер | 
| Система управления | Дистанционная | 
| Дифферентовка и откидывание | Электрогидравлическая | 
| Генератор | 12 В, 60А, 756 Вт | 
| Высота транца, мм | 508 | 
| Гребной винт, наличие в комплекте | 
Нет | 
| Вес, кг | 195.0 | 
| Топливный бак, л | 
Опция | 
| Тросовый талреп аварийного стопа, наличие | 
Есть | 
| Набор инструментов, наличие | 
Есть | 
| Запасные свечи зажигания, наличие | 
Есть | 
Товара нет в продаже

