Лодочный мотор Mercury ME 75 EL Sea Pro

      Mercury ME 75 EL Sea - самый мощный 2-тактный 3-цилиндровый мотор с удлиненным  усиленным дейдвудом 508 мм и наибольшим рабочим объемом в линейке Mercury SeaPro - 1386 см³. Меркури ME 75 EL Sea Pro по данным корпорации Mercury Marine в среднем на 30% экономичнее, нежели традиционный 2-тактный двигатель Mercury ME 75 ELPTO. Вместе с тем лодочные моторы Меркури ME 75 EL Sea Pro просты в эксплуатации и универсальны в применении. Лодочный мотор Mercury МЕ 75 EL Sea Pro не комплектуется топливным баком и гребным винтом. На модели с длиной вала 635 мм (EXL) и 762 мм (EXXL) можно устанавливать винты правого и левого (С) вращения с шагом 8'-19'.
     Петлевая продувка цилиндров обеспечивает наилучшую очистку от отработанных газов и полное заполнение цилиндров горючей смесью, что гарантирует высокую мощность и экономичность. Регулировка дифферента пневмогидравлическая или эдектрогидравлическая (по выбору), что позволяет эксплуатировать лодочный мотор практически на любом водоёме. Независимые модули CDI с разрядными конденсаторами системы зажигания вырабатывают напряжение до 40000 В, что обеспечивает легкий запуск, а мощный электрогенератор 256 Вт вырабатывает достаточно электроэнергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.  
     Моторы Mercury ME 75 EL Sea Pro оснащаются двойными водозаборниками с дублирующими впускными окнами, что обеспечивает эффективную работу системы охлаждения даже при засоренных основных водозаборниках. Система охлаждения снабжена термостатом и регулятором давления, что обеспечивает поддерживать оптимальный температурный режим в независимости от температуры окружающей воды. Все это в сочетании с высочайшим качеством изготовления позволяет лодочному мотору Mercury ME 75 EL Sea Pro демонстрировать великолепные чистоту выхлопа и экономичность. Боковой рычаг переключения передач усиленной конструкции гарантирует надёжную работу в течение всего срока службы.
     
| Характеристика | Значение | 
| Тип двигателя | 2-тактный | 
| Объём двигателя, см³ | 1386.0 | 
| Мощность, л.с. (кВт) | 75.0 (55.9) | 
| Количество цилиндров, шт. | 3 | 
| Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 89.0 x 75.0 | 
| Максимальная частота вращения при работе, об/мин | 4500-5250 | 
| Система охлаждения | Водопомпа с термостатом и регулятором давления | 
| Топливная система | Карбюратор | 
| Система зажигания, электронно-модульная | CDI | 
| Передачи (F-вперед, N-нейтраль, R-назад) | F-N-R | 
| Передаточное соотношение | 2.3:1 | 
| Пусковая система | Электростартер | 
| Система управления | Дистанционная | 
| Дифферентовка и откидывание | Пневмогидравлическое или электрогидравлическое | 
| Генератор | 12 В, 18А, 254 Вт | 
| Высота транца, мм | 508 | 
| Гребной винт | Опция | 
| Вес, кг | 139.0 | 
| Топливный бак, л | Опция | 
| Тросовый талреп аварийного стопа, наличие | Есть | 
| Набор инструментов, наличие | Есть | 
| Запасные свечи зажигания, наличие | Есть | 
Товара нет в продаже


 
