Лодочный мотор Mercury ME 9.9 MH TMC

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 MH TMC - новинка в линейке Mercury, произведенная на заводе Tohatsu в Японии! Прототипом данного мотора является Tohatsu M 15 D2 S. «Придушенную» модель базового лодочного мотора в 9.9 л.с., которая по законодательству не подлежит регистрации в органах ГИМС МЧС, легко превратить в полноценную 15-ку, заменив пластину под карбюратором. (нужно заменить пластину газа (3M3-63718-0) и будет - 15 л.с.!) По всем остальным параметрам - это самая популярная модель в любительской нише водомоторников. Он устанавливается на маломерные суда с высотой транца 381 мм.
Технические характеристики агрегата соответствуют пожеланиям пользователей: снижены рабочий объём и обороты двигателя, что значительно уменьшило потребление топлива при той же мощности двигателя, 6-позиционная регулировка угла дифферента мотора на транце лодки, что облегчает доступ в любые зоны неглубоких водоёмов и дает возможность перемещаться по мелким рекам, выхлоп двигателя осуществляется в воду через ступицу гребного винта. Управление мотором осуществляется по классической схеме: на румпеле размещена вращающаяся рукоятка управления дроссельной заслонкой карбюратора, а рычаг переключения передач на корпусе лодочного мотора. Генератор 6А / 76Вт в совокупности с электронной модульной системой зажигания Modular CD обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива. Розетка и выпрямитель для подключения внешних потребителей устанавливаются опционально.
На моторе установлен транспортный гребной винт с параметрами 9' х 9', возможны вариации в сторону установки грузового или скоростного гребного винта. При этом технические преимущества мотора сохраняют традиционное высокое качество, простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики Mercury ME 9.9 MH TMC.
Также в продаже водомётный мотор
Mercury ME 9.9MH Jet
!
Техническая характеристика лодочного мотора Mercury ME 9.9 MH TMC:
| Характеристика | Значение |
| Тип двигателя | 2-тактный |
| Объём двигателя, см³ | 247.0 |
| Мощность, л.с. (кВт) | 9.9 (7.3) |
| Количество цилиндров, шт. | 2 |
| Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 55.0 x 52.0 |
| Максимальная частота вращения при работе, об/мин | 4500-5300 |
| Система охлаждения | Водопомпа с термостатом |
| Топливная система | Карбюратор |
| Система зажигания, электронно-модульная | Modular CD |
| Передачи (переключение на румпеле) | F-N-R |
| Передаточное соотношение | 1.8:1 |
| Пусковая система | Ручной запуск |
| Система управления | Румпель |
| Дифферентовка и откидывание ручная | 6-позиционная |
| Генератор | 12В, 6А (розетка и выпрямитель - опции) |
| Высота транца, мм | 381 |
| Гребной винт | Алюминиевый, 3-лопастной |
| Вес, кг | 41.0 |
| Топливный бак, л | 12 (внешний) |
| Тросовый талреп аварийного стопа, наличие | Есть |
| Набор инструментов, наличие | Есть |
| Запасные свечи зажигания, наличие | Есть |
219900 руб.
Заказать Купить в кредит