Лодочный мотор Mercury ME F 15 EL RC

Лодочный мотор Mercury ME F15EL RC RedTail классический вариант бюджетного лодочного мотора, рассчитанный на самую многочисленную группу любителей-водомоторников. Надежность, обеспеченная заводской эксклюзивной трёхлетней гарантией на отказы, вызванные коррозией, защита двигателя специальными кожухами, узлы из нержавеющей стали и алюминиевого сплава, не допускающие повреждения мотора от попадания воды и предотвращающие чрезмерную коррозию всегда были связаны с 4-тактными лодочными двигателями Mercury Marine.
Лодочный мотор Mercury ME F15EL RC EFI отличается эффективностью, экономичностью, бесшумной работой двигателя с низким уровнем вибрации и вредных выбросов в воду с выхлопными газами. Модель оснащена электростартером и дистанционным управлением, предназначена для использования на маломерных судах, оборудованных постом управления (консолью) с высотой транца L=20' (508 мм).
Основа лодочного мотора Mercury (Меркурий) ME F 15 EL RC - 4-тактный двигатель с объёмом блока цилиндров 333 см³ и передаточным соотношением 2.15:1, мощный генератор 138 Вт, обеспечивающий питание электростартера для уверенного запуска, микропроцессорной системы зажигания CDI c электронным блоком управления и система водоохлаждения с термостатом.
Mercury ME F 15 EL RC может передвигаться и по мелководью благодаря системе дифферентовки с электрогдроцилиндром, управление которым осуществляется клавишей на передней стороне мотора. Оптимальную отдачу мощности двигателя можно отрегулировать с помощью 3-лопастного алюминиевого гребного винта, допускающего использование шага от 6 до 10 дюймов.
Mercury ME F 15 EL RC EFI - проверенный и популярный в России, мощный и надежный лодочный мотор!
Также в продаже водометный мотор
Mercury ME F15EL RC Jet
!
Техническая характеристика лодочного мотора Mercury ME F15EL RC EFI:
| Характеристика | Значение |
| Тип двигателя | 4-тактный |
| Объём двигателя, см³ | 333.0 |
| Мощность, л.с. (кВт) | 15.0 (11.1) |
| Количество цилиндров, шт. | 2 |
| Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 61.0 x 57.0 |
| Максимальная частота вращения при работе, об/мин | 5400-6100 |
| Система охлаждения | Водопомпа с термостатом |
| Топливная система EFI |
Электронный впрыск |
| Система зажигания с электронным регулятором опережения зажигания |
CDI |
| Система сигнализации | Перегрев, давление масла |
| Передачи (F-вперед, N-нейтраль, R-назад) | F-N-R |
| Передаточное соотношение | 2.15:1 |
| Пусковая система |
Электростартер |
| Система управления | Дистанция |
| Дифферентовка и откидывание (спереди клавиша) |
Электрогидроцилиндр |
| Генератор | ±12В, 10А, 138Вт |
| Высота транца, мм | 508 |
| Гребной винт | Алюминиевый, 3-лопастной с шагом 10' |
| Вес, кг | 48 |
| Топливный бак, л | 12 (выносной) |
| Расход топлива, л/час, не менее | 4 |
| Тросовый талреп аварийного стопа, наличие | Есть |
| Набор инструментов, наличие | Есть |
| Запасные свечи зажигания, наличие | Есть |
Товара нет в продаже