Лодочный мотор Mercury ME F 15 ELPT

Непревзойденная надежность, обеспеченная заводской эксклюзивной трёхлетней гарантией на отказы, вызванные коррозией, защита двигателя специальными кожухами, узлы из нержавеющей стали и алюминиевого сплава, не допускающие повреждения мотора от попадания воды и предотвращающие чрезмерную коррозию всегда были связаны с 4-тактными лодочными двигателями Mercury Marine.
Лодочный мотор Mercury ME F15ELPT отличается значительной эффективностью, обеспечивающей повышенную экономию топлива в режиме троллинга, бесшумной работой двигателя с низким уровнем вибрации и вредных выбросов в воду через выхлоп и является прекрасным выбором водомоторников в своей любительской нише модельного ряда Mercury. Мотор предназначен для установки на маломерные суда с высотой транца 508 мм.
Энергетическая установка Mercury (Меркурий) ME F 15 ELPT - это четырехтактный двигатель с увеличенным с 323 см³ до 351 см³ блоком цилиндров и передаточным соотношением 2.15:1, мощный генератор 138 Вт, обеспечивающий питание микропроцессорной системы зажигания CDI c электронным регулятором опережения зажигания и дополнительного оборудования и система водоохлаждения с термостатом. Запускается лодочный мотор электростартером, управление дистанционное от пульта «газ-реверс», который вместе с проводами входит в комплект поставки. Мотор оснащен тримом, позволяющим регулировать угол дифферента мотора на транце судна с пульта дистанционного управления. В комплект также входит комплексный прибор мониторинга работы двигателя: тахометр, тримметр, счетчик моточасов, сигнализация перегрева и давления масла.
С Mercury ME F 15 ELPT можно уверенно передвигаться и по мелководью благодаря системе дифферентовки с электрогидроприводом. Оптимальную отдачу мощности двигателя можно отрегулировать с помощью 3-лопастного алюминиевого гребного винта, допускающего использование шага от 6 до 10 дюймов.
Mercury ME F 15 ELPT - небольшой лодочный мотор с функционалом большого мотора с дистанционным управлением.
Техническая характеристика:
| Характеристика | Значение |
| Тип двигателя | 4-тактный |
| Объём двигателя, см³ | 351.0 |
| Мощность, л.с. (кВт) | 15.0 (11.1) |
| Количество цилиндров, шт. |
2 |
| Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 61.0 x 60.0 |
| Максимальная частота вращения при работе, об/мин | 6000 |
| Система охлаждения |
Водопомпа с термостатом |
| Топливная система |
Карбюратор |
| Система зажигания с электронным регулятором опережения зажигания |
CDI |
| Система сигнализации | Перегрев, давление масла |
| Передачи (F-вперед, N-нейтраль, R-назад) |
F-N-R |
| Передаточное соотношение | 2.15:1 |
| Пусковая система | Электростартер |
| Система управления | Дистанционная |
| Дифферентовка и откидывание | Электрогидропривод |
| Генератор | 12В, 10А, 138Вт |
| Высота транца, мм | 508 |
| Гребной винт | Алюминиевый, 3-лопастной |
| Вес, кг | 52 |
| Топливный бак, л |
25 (выносной) |
| Тросовый талреп аварийного стопа, наличие |
Есть |
| Набор инструментов, наличие |
Есть |
| Запасные свечи зажигания, наличие |
Есть |
Товара нет в продаже