Лодочный мотор Mercury ME F 25 ELH EFI CAMO

Промышленная компания Mercury Marine® представила на рынке новый 4-тактный лодочный мотор Mercury ME F25 ELH EFI CAMO, в камуфляжном исполнении корпуса с акриловым покрытием, произведенный в Японии. Мотор нашел свое место среди прфессиональных водомоторников, рыбаков и охотников. Двигатель имеет 3 расположенных в ряд цилиндра, самый малый вес относительно своей мощности и самый тихий звук при работе в своем классе. Большой объём - 526 см³, - делает его самым мощным среди однокласников. Полная защита двигателя кожухами, а также узлы из нержавеющей стали и алюминиевого сплава не допускают повреждение мотора от попадания воды и предотвращают чрезмерную коррозию.
Mercury ME F25 ELH EFI CAMO оснащен системой электронного впрыска топлива - впервые в индустрии четырехтактных двигателей с прямым впрыском топлива EFI (Electronic Fuel Injected) с ручным запуском без аккумуляторной батареи. Предназначен для использования на маломерных судах с высотой транца 508 мм. Управление лодочным мотором осуществляется с помощью многофункционального румпеля, запуск электростартером или с помощью ручного стартера. Электроника дозирует топливо, учитывает частоту вращения коленвала, величину нагрузки, температуру окружающей воды, температуру блока цилиндров, положение поршней и давление во впускном коллекторе.
В то же время, у подвесного лодочного мотора Меркурий ME F25 ELH EFI CAMO есть все положительные свойства обычных четырехтактных моторов: низкий расход топлива, плавность и бесшумность работы двигателя, большой рабочий объем блока цилиндров для создания добавочного крутящего момента, большая мощность, мощный генератор переменного тока с системой зарядки батареи, электронное зажигание CDI с разрядкой конденсатора для уверенного запуска и водяной насос большой производительности, управляемый термостатом. Все технические преимущества лодочного мотора обеспечивают высокую степень его защиты и требуют меньше затрат на техническое обслуживание.
Техническая характеристика:
| Характеристика | Значение |
| Тип двигателя | 4-тактный |
| Объём двигателя, см³ | 526.0 |
| Мощность, л.с. (кВт) | 25.0 (18.6) |
| Количество цилиндров, шт. |
3 (в ряд) |
| Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 61.0 x 60.0 |
| Частота вращения коленвала при работе, об/мин | 5000-6000 |
| Система охлаждения |
Водопомпа с термостатом |
| Топливная система |
Электронный впрыск EFI |
| Система зажигания с электронным регулятором опережения зажигания |
CDI |
| Система сигнализации | Перегрев, давление масла |
| Передачи (F-вперед, N-нейтраль, R-назад) |
F-N-R |
| Передаточное соотношение | 1.92:1 |
| Пусковая система | Ручной запуск + Электростартер |
| Система управления | Румпель |
| Дифферентовка и откидывание | 5-позиционная, +1 позиция для движения по мелководью |
| Генератор | 12В, 15А, 186Вт |
| Высота транца, мм | 508 |
| Гребной винт | Алюминиевый, 3-лопастной с шагом 11' |
| Вес, кг | 73 |
| Топливный бак, л |
25 (выносной) |
| Тросовый талреп аварийного стопа, наличие |
Есть |
| Набор инструментов, наличие |
Есть |
| Запасные свечи зажигания, наличие |
Есть |
Товара нет в продаже