Лодочный мотор Mercury ME F 25 MLH EFI CAMO

 
  
  
     Промышленная компания Mercury Marine® представила на рынке новый 4-тактный лодочный мотор Mercury ME F25 MLH EFI CAMO, в камуфляжном исполнении корпуса с акриловым покрытием, произведенный в Японии. Мотор нашел свое место среди прфессиональных водомоторников, рыбаков и охотников. Двигатель имеет 3 цилиндра, самый малый вес относительно мощности и самый тихий в своем классе. Большой объём - 526 см³, делает его самым мощным в классе. Полная защита двигателя кожухами, а также узлы из нержавеющей стали и алюминиевого сплава не допускают повреждение мотора от попадания воды и предотвращают чрезмерную коррозию.
          Mercury ME F25 MLH EFI CAMO оснащен системой электронного впрыска топлива - впервые в индустрии четырехтактных двигателей с прямым впрыском топлива EFI (Electronic Fuel Injected) с ручным запуском без аккумуляторной батареи. Предназначен для использования на маломерных судах с высотой транца 508 мм. Управление лодочным мотором осуществляется с помощью многофункционального румпеля, запуск ручной. Электроника дозирует топливо, учитывает частоту вращения коленвала,  величину нагрузки, температуру окружающей воды, температуру блока цилиндров, положение поршней и давление во впускном коллекторе.
        В то же время, у подвесного лодочного мотора Меркурий ME F25 MLH EFI CAMO есть все положительные свойства обычных четырехтактных моторов: низкий расход топлива, плавность и бесшумность работы двигателя, большой рабочий объем блока цилиндров для создания добавочного крутящего момента, большая мощность, мощный генератор переменного тока с системой зарядки батареи, электронное зажигание CDI с разрядкой конденсатора для уверенного запуска и водяной насос большой производительности, управляемый термостатом. Все технические преимущества лодочного мотора обеспечивают высокую степень его защиты и требуют меньше затрат на техническое обслуживание.
Техническая характеристика:
| Характеристика | Значение | 
| Тип двигателя | 4-тактный | 
| Объём двигателя, см³ | 526.0 | 
| Мощность, л.с. (кВт) | 25.0 (18.6) | 
| Количество цилиндров, шт. | 3 (в ряд) | 
| Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 61.0 x 60.0 | 
| Частота вращения коленвала при работе, об/мин | 5000-6000 | 
| Система охлаждения | Водопомпа с термостатом | 
| Топливная система | Электронный впрыск EFI | 
| Система зажигания с электронным регулятором опережения зажигания | CDI | 
| Система сигнализации | Перегрев, давление масла | 
| Передачи (F-вперед, N-нейтраль, R-назад) | F-N-R | 
| Передаточное соотношение | 1.92:1 | 
| Пусковая система | Ручной запуск | 
| Система управления | Румпель | 
| Дифферентовка и откидывание | 5-позиционная, +1 позиция для движения по мелководью | 
| Генератор | 12В, 15А, 186Вт | 
| Высота транца, мм | 508 | 
| Гребной винт | Алюминиевый, 3-лопастной с шагом 11' | 
| Вес, кг | 71 | 
| Топливный бак, л | 25 (выносной) | 
| Тросовый талреп аварийного стопа, наличие | Есть | 
| Набор инструментов, наличие | Есть | 
| Запасные свечи зажигания, наличие | Есть | 
Товара нет в продаже
 
