Мотоцикл Yamaha FZ1-N


Практичный и не только…
   Какое слово приходит на ум большинству байкеров, когда им говорят о «практичном мотоцикле»? Может быть, «скука»? Что ж, сегодня практичный мотоцикл бросил вызов скептикам. Взгляните на этот практичный мотоцикл, почувствуйте его линии и изгибы, оседлайте его и посмотрите, не поднимет ли он уровень адреналина в вашей крови. R1 – это мотоцикл-мыслитель, но FZ1 – это одна из тех редких и особых машин, в которых сочетаются невероятная функциональность и настоящее удобство в использовании мирового класса.
   Вы можете сделать выбор между обтекаемой (FZ1S) и агрессивного дизайна (FZ1N) версиями. Его мощный двигатель – это одна из версий легендарного двигателя R1 из класса супер-спорт со специально разработанным крутящим моментом. Также он воплощает в себе великолепный туристический пакет с особой подвеской, эргономикой и геометрией. Мотоцикл Ямаха FZ1 очень практичен!
Особенности
- 4-цилиндровый двигатель объемом 998 куб.см.
 - Алюминиевая рама для превосходной управляемости и сбалансированности.
 - Сверхдлинный качающийся рычаг для превосходной подвески.
 - Смещенная вперед посадка водителя для управляемости и комфорта.
 - Передние тормоза с двойными дисками диаметром 320 мм для дополнительной управляемости.
 - Полностью настраиваемая передняя вилка.
 
Варианты расцветки:
- Модельный ряд 2012: бело-черный
 - Модельный ряд 2011: серебристо-черный, черный.
 
Техническая характеристика:
| Характеристика | Значение | 
| Двигатель | |
| Тип двигателя | Четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный,  с двумя распределительными валами (DOHC)  | 
| Система охлаждения | Жидкостная | 
| Объем | 998 куб. см | 
| Диаметр цилиндра х ход поршня | 77.0 х 53.6 мм | 
| Степень сжатия | 11.5 : 1 | 
| Максимальная мощность | 110.3 кВт (150 л.с.) при 11000 об/мин | 
| Максимальный момент | 106.0 Нм (10.8 кгс-м) при 8000 об/мин | 
| Система смазки | Масло в картере | 
| Подача топлива | Впрыск топлива | 
| Тип сцепления | Мокрого типа, многодисковое с винтовой пружиной | 
| Система зажигания | Транзисторная система зажигания TCI (цифровая) | 
| Система запуска | Электрический стартер | 
| Система трансмиссии | Постоянного зацепления 6-скоростная | 
| Тип привода | Цепь | 
| Емкость топливного бака | 18 л | 
| Емкость масляной системы | 3.8 л | 
| Рама | |
| Рама | Алюминиевая ромбовидная | 
| Передняя подвеска | Телескопические вилки | 
| Ход передней подвески | 130 мм | 
| Задняя подвеска | Маятниковый рычаг (рычажная подвеска) | 
| Ход задней подвески | 130 мм | 
| Угол наклона вилки | 25 | 
| Клиренс | 109 мм | 
| Передний тормоз | Двухдисковый, гидравлический 320 мм | 
| Задний тормоз | Однодисковый, гидравлический 245 мм | 
| Размер передней шины | 120/70 ZR17M/C (58W) | 
| Размер задней шины | 190/50 ZR17M/C (73W) | 
| Габаритные размеры | |
| Длина | 2140 мм | 
| Ширина | 770 мм | 
| Высота | 1060 мм | 
| Высота по седлу | 815 мм | 
| Колесная база | 1460 мм | 
| Минимальный дорожный просвет | 135 мм | 
| Масса с техническими жидкостями | 214 кг | 
Товара нет в продаже