Мотоцикл Yamaha FZ8-N


Серия FZ8 основана на идее о высокоэффективной универсальной машине, обладающей такой мощностью и характером, что способна превратить любую поездку в захватывающую спортивную гонку.
Этот новый энергичный спортивный мотоцикл сконструирован на базе новейшего 779-кубового двигателя и алюминиевой рамы. Двигатель сочетает в себе преимущества среднего веса, мощность тяжеловеса и способность к мгновенному ускорению через весь диапазон оборотов. Управлять мотоциклом Yamaha FZ8 можно быстро, легко и уверенно, независимо от того, совершаете ли вы резкий разворот, поворачиваете под небольшим углом или ловко прокладываете путь сквозь длинный ряд машин на перегруженной дороге.
Базовая версия FZ8 – это машина с характером. «Накачанный» и агрессивный дизайн со смещенным вперед центром тяжести наводит на мысль о серьёзных намерениях машины.
Заняв среднее положение между базовыми мотоциклами серии XJ6 и крупнокалиберным FZ1, мотоцикл Yamaha FZ8 стал истинным воплощением эффективности и качества. Он разработан специально для тех, кто ценит оптимальное соотношение между силой, размером и весом.
Особенности
- Агрессивный дизайн.
- Двигатель объемом 779 куб.см.
- Ровная характеристика передачи крутящего момента.
- Алюминиевая рама.
- Компактный топливный бак.
- Возможна установка системы ABS.
Смотрите также: расцветка модельного ряда 2011 года
Техническая характеристика:
| Характеристика | Значение |
| Двигатель | |
| Тип двигателя | Четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с двумя распределительными валами (DOHC) |
| Система охлаждения | Жидкостная |
| Объем | 779 куб. см |
| Диаметр цилиндра х ход поршня | 68.0 х 53.6 мм |
| Степень сжатия | 12.0 : 1 |
| Максимальная мощность | 78.1 кВт (106.2 л.с.) при 10000 об/мин |
| Максимальный момент | 82.0 Нм (8.4 кгс-м) при 8000 об/мин |
| Система смазки | Масло в картере |
| Подача топлива | Впрыск топлива |
| Тип сцепления | Мокрого типа, многодисковое с винтовой пружиной |
| Система зажигания | Транзисторная система зажигания TCI (цифровая) |
| Система запуска | Электрический стартер |
| Система трансмиссии | Постоянного зацепления 6-скоростная |
| Тип привода | Цепь |
| Емкость топливного бака | 17 л |
| Емкость масляной системы | 3.8 л |
| Рама | |
| Рама | Алюминиевая ромбовидная |
| Передняя подвеска | Телескопическая вилка, диаметр 43 мм |
| Ход передней подвески | 130 мм |
| Задняя подвеска | Маятниковый рычаг (рычажная подвеска) |
| Ход задней подвески | 130 мм |
| Угол наклона вилки | 25 |
| Клиренс | 109 мм |
| Передний тормоз | Двухдисковый, гидравлический 310 мм, ABS - опция |
| Задний тормоз | Однодисковый, гидравлический 267 мм |
| Размер передней шины | 120/70 ZR17M/C (58W) |
| Размер задней шины | 180/55 ZR17M/C (73W) |
| Габаритные размеры | |
| Длина | 2140 мм |
| Ширина | 770 мм |
| Высота | 1065 мм |
| Высота по седлу | 815 мм |
| Колесная база | 1460 мм |
| Минимальный дорожный просвет | 140 мм |
| Масса с техническими жидкостями | 211/216 (ABS) кг |
Товара нет в продаже