Мотоцикл Yamaha XT1200Z Super Tenere

Компания Ямаха повысила ставки в игре, выпустив новый XT1200Z Super Ténéré. Тем самым она выразила самые серьёзные намерения в отношении серии мотоциклов-внедорожников. Super Ténéré, на создание которого компанию Yamaha вдохновило ралли «Дакар», был разработан практически «с нуля», что сделало ее первым японским производителем, имеющим серьёзные намерения в отношении этого зарождающегося (и, между прочим, очень доходного) сегмента рынка.
Мотоцикл Yamaha XT1200Z Super Ténéré с его двигателем объёмом 1,199 см3 стал серьёзным соперником для BMW R1200GS, лидера своей категории, и недавно появившейся Ducati Multistrada 1200. Новый мотоцикл снабжён параллельным двухцилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на каждый цилиндр мощностью 108 л.с. при 7,250 об/мин и крутящим моментом в 84 фунтов/фут (114 Нм) при 6,000 об/мин.
Если говорить об особых преимуществах, то в Super Ténéré воплощён целый ряд технических новинок. Это и электронная система контроля дроссельных заслонок (ride-by-wire throttle control), и трёхканальная интегрированная система торможения, и система ABS, и возможность использования этой машины в качестве дорожного или туристического мотоцикла, и эксклюзивная система Yamaha по управлению тягой (YCC-T). Компания-производитель подарила своим клиентам возможность наслаждаться поездкой на своём Super Ténéré в течение очень долгого времени: объём топливного бака мотоцикла Ямаха Super Ténéré составляет 23 литра, и это настоящее счастье для самых стойких любителей бездорожья и туристов. Похоже, компания Yamaha освоила урок, полученный на трассе MotoGP: она использовала в Super Ténéré крестообразный коленчатый вал (если его можно так назвать в двухцилиндровом двигателе), как и в YZF-R1. Смещение в 270° позволяет Super Ténéré развивать рабочий импульс так, чтобы добиться лучшего сцепления с дорогой, а это неоспоримое преимущество во внедорожных ситуациях.
Особенности
- Рядный 2-цилиндровый двигатель с коленвалом с расположением шатунных шеек 270 градусов
- Низко расположеный центр тяжести
- Система ABS с комбинированной схемой
- Система YCC-T с 3-уровневым трекшн-контролем плюс система YAMAHA D-MODE
- Алюминиевые диски, бескамерная покрышка
- Настраиваемые передняя и задняя подвески
- Регулируемое по высоте сидение
Варианты расцветки: серый матовый, сине-чёрный.
Техническая характеристика:
| Характеристика | Значение |
| Двигатель | |
| Тип двигателя | Четырехтактный, двухцилиндровый, рядный, с двумя распределительными валами (DOHC) |
| Система охлаждения | Жидкостная |
| Объем | 1199 куб. см |
| Диаметр цилиндра х ход поршня | 98.0 х 79.5 мм |
| Степень сжатия | 11.0 : 1 |
| Максимальная мощность | 80.9 кВт (110 л.с.) при 7250 об/мин |
| Максимальный момент | 114.1 Нм (11.6 кгс-м) при 6000 об/мин |
| Система смазки | Сухой картер, масляный бак расположен в картере |
| Подача топлива | Впрыск топлива |
| Тип сцепления | Мокрого типа, многодисковое с винтовой пружиной |
| Система зажигания | 2 свечи на цилиндр |
| Система запуска | Электрический стартер |
| Система трансмиссии | Постоянного зацепления 6-скоростная |
| Тип привода | Кардан |
| Емкость топливного бака | 23 л |
| Емкость масляной системы | 4.2 л |
| Рама | |
| Рама | Стальная |
| Передняя подвеска | Телескопические вилки |
| Ход передней подвески | 190 мм |
| Задняя подвеска | Моноамортизатор с регулировкой сжатия и отбоя |
| Ход задней подвески | 190 мм |
| Угол наклона вилки | 28 |
| Клиренс | 125 мм |
| Передний тормоз | Двухдисковый, гидравлический 310 мм |
| Задний тормоз | Однодисковый, гидравлический 282 мм |
| Размер передней шины | 110/80 R19M/C (59W) |
| Размер задней шины | 150/70 R17M/C (69W) |
| Габаритные размеры | |
| Длина | 2250 мм |
| Ширина | 980 мм |
| Высота | 1410 min / 1440 max мм |
| Высота по седлу | 845 - 870 мм |
| Колесная база | 1540 мм |
| Минимальный дорожный просвет | 205 мм |
| Масса с техническими жидкостями | 261 кг |
Товара нет в продаже