Мотоцикл Yamaha XT660Z Tenere


Заслужив репутацию непревзойдённого лидера в том, что касается мощности, как на дороге, так и на бездорожье, а также высокого уровня комфорта во время долгих поездок и способности справляться с любыми неблагоприятными условиями внедорожья, TENERE стал одной из самых востребованных моделей Yamaha по всей территории Европы.
   Благодаря его репутации, которую можно коротко описать словами: «Езжай, куда хочешь, и делай, что захочешь», этому мотоциклу стали отдавать предпочтение многие водители, отправляющиеся в кругосветное путешествие. Возможно, на сегодняшний день в списке достижений Ямаха Tenere (если рассматривать оригинальную версию и последующие модели) значится больше кругосветных путешествий, чем у любого другого одноцилиндрового мотоцикла. Став выбором «номер один» среди поклонников внедорожья,  оригинальная версия Tenere также заслужила звание фаворита у мотоциклистов, ищущих выносливую, надёжную и стильную универсальную машину, способную хорошо выполнять свои функции практически в любых условиях.
   Новый четырёхтактный одноцилиндровый двигатель SOHC с жидкостным охлаждением объёмом 600 см3 мотоцикла Yamaha XT660Z Tenere был разработан, главным образом, с расчётом на эффективность работы на низких и средних оборотах. Этот двигатель сделал Tenere 660 сильной рабочей универсальной лошадкой, способной справиться с любой ситуацией при любых условиях: на улицах города, на скоростной магистрали или на неизведанных тропах.
   5-ступенчатая коробка передач отличается способностью к плавному переключению, характеризуется тщательно выверенным передаточным числом для оптимизации крутящего момента при низких, средних и высоких оборотах, а 2,9 литров масла в системе трансмиссии гарантируют эффективную работу двигателя даже в самых суровых условиях. 
Особенности
- Инжекторный 4-х тактный двигатель объемом 660 куб.см
 - Кузов Rally Raid
 - 23 литровый топливный бак
 - Ударостойкие протекторы
 - Жесткое стальное шасси
 
Варианты расцветки: белый, матовый серый, синий.
Техническая характеристика:
| Характеристика | Значение | 
| Двигатель | |
| Тип двигателя | Четырехтактный, одноцилиндровый, 4-клапанный,  SOHC  | 
| Система охлаждения | Жидкостная | 
| Объем | 660 куб. см | 
| Диаметр цилиндра х ход поршня | 100.0 х 84.0 мм | 
| Степень сжатия | 10.0 : 1 | 
| Максимальная мощность | 35.0 кВт (48 л.с.) при 6000 об/мин | 
| Максимальный момент | 58.0 Нм (5.92 кгс-м) при 5500 об/мин | 
| Система смазки | Сухой картер | 
| Подача топлива | Впрыск топлива | 
| Тип сцепления | Многодисковое в масляной ванне | 
| Система зажигания | TCI | 
| Система запуска | Электрический стартер | 
| Система трансмиссии | Постоянного зацепления 5-скоростная | 
| Тип привода | Цепной | 
| Емкость топливного бака | 23 л | 
| Емкость масляной системы | 2.9 л | 
| Рама | |
| Рама | Стальная трубка ромбовидной формы | 
| Передняя подвеска | Телескопическая вилка | 
| Ход передней подвески | 210 мм | 
| Задняя подвеска | Маятниковая (типа монокросс) | 
| Ход задней подвески | 200 мм | 
| Угол наклона вилки | 28 | 
| Клиренс | 113 мм | 
| Передний тормоз | Двухдисковый, 298 мм | 
| Задний тормоз | Однодисковый, 245 мм | 
| Размер передней шины | 90/90-21M/C (59W) | 
| Размер задней шины | 130/80-17M/C (69W) | 
| Габаритные размеры | |
| Длина | 2260 мм | 
| Ширина | 895 мм | 
| Высота | 1500 мм | 
| Высота по седлу | 895 мм | 
| Колесная база | 1500 мм | 
| Минимальный дорожный просвет | 260 мм | 
| Масса с техническими жидкостями | 206 кг | 
Товара нет в продаже