Мотоцикл Yamaha XV950 Racer

Мотоцикл Yamaha XV950 Racer Сегодня особенно популярными становятся мотоциклы в стиле Cafe Racer. Но по большей части они выходят из небольших мастерских, где строятся на основе серийных мотоциклов с помощью глубоких доработок, затрагивающих как внешний вид, так и конструкцию. Модель XV950 изначально задумывалась как идеальный объект для кастомизации, и в 2015 году компания Yamaha подготовила ценителям мототехники необычный подарок: с заводского конвейера сошел XVS950CR, чистокровный каферейсер, не требующий переделок и модификаций. XVS950CR в доработках не нуждается! Он сохранил основные узлы родительского мотоцикла, а вместе с ними великолепную управляемость и впечатляющую динамику. При этом внешний вид изменился до неузнаваемости, современный круизер превратился в спортивный ретро-мотоцикл. Также поменялась эргономика. Благодаря заниженным рулевым клипонам и завышенным, сдвинутым назад подножкам, за рулем XVS950CR чувствуешь себя гонщиком из прошлого, героем детских мечтаний.
Варианты расцветки: Голубой, желтый, серый
Особенности
- Аутентичный мотоцикл в классическом спортивном стиле
- Дерзкий, неподвластный времени стайлинг
- Спортивная посадка с наклоном тела вперед
- Клипоны в стиле Café racer
- Тяговитый V-твин воздушного охлаждения с 60-градусным углом развала цилиндров
- Задние амортизаторы с выносными компенсационными бачками
- Дуплексная рама
- 12-спицевые колеса из алюминиевого сплава
- Тормозные диски лепесткового типа диаметром 298 мм
- Смесь стилей Low rider и Café racer
Техническая характеристика:
| Характеристика | Значение |
| Двигатель | |
| Тип двигателя | Четырехтактный, четырехклапанный, двухцилиндровый, V-образный, воздушного охлаждения |
| Система охлаждения | Воздушная |
| Объем | 942 куб. см |
| Диаметр цилиндра х ход поршня | 85.0 х 83.0 мм |
| Степень сжатия | 9.0 : 1 |
| Максимальная мощность | 38.3 кВт (52.1 л.с.) при 5500 об/мин |
| Максимальный момент | 79.5 Нм (8.1 кгс-м) при 3000 об/мин |
| Система смазки | Масло в картере |
| Подача топлива | Электронный впрыск топлива |
| Тип сцепления | Мокрого типа, многодисковое |
| Система зажигания | Транзисторная система зажигания TCI |
| Система запуска | Электрический стартер |
| Система трансмиссии | Постоянного зацепления 5-скоростная |
| Тип привода | Ремень |
| Емкость топливного бака | 12 л |
| Емкость масляной системы | 4.3 л |
| Рама | |
| Рама | Стальная двойная |
| Передняя подвеска | Телескопические вилки, диаметром 41 мм |
| Ход передней подвески | 135 мм |
| Задняя подвеска | Маятниковый рычаг |
| Ход задней подвески | 110 мм |
| Угол наклона вилки | 29 |
| Клиренс | 130 мм |
| Передний тормоз | Однодисковый, 298 мм |
| Задний тормоз | Однодисковый, 298 мм |
| Размер передней шины | 100/90-19M/C 57Н |
| Размер задней шины | 150/80B16M/C 71Н |
| Габаритные размеры | |
| Длина | 2295 мм |
| Ширина | 775 мм |
| Высота | 1160 мм |
| Высота по седлу | 765 мм |
| Колесная база | 1570 мм |
| Минимальный дорожный просвет | 135 мм |
| Масса с техническими жидкостями | 251 кг |
Товара нет в продаже