Таблица соответствия водометных насадок: 2024 год. Производство: США
TOHATSU / NISSAN 2-тактные двигатели
| Мощность л.с.  | 
Год выпуска | Количество цилиндров  | 
Объем двигателя см³  | 
Управление | Длина дейдвуда, мм | Примечание | Установочный комплект  | 
|||
| р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 | ||||||
| 25-30 | 1988-н.в. | 2 | 430 | x | x | AE | ||||
| 40 | 1988-н.в. | 2 | 491 | x | x | AE40 | AE40L | |||
| 40-50 | 1990-н.в. | 3 | 696 | x | AHR | AHLR | 3,8 | |||
| 40-50 | 1990-2005 | 3 | 696 | x | AHM | AHLM | 3,8 | |||
| 40-50 | 2006-н.в. | 3 | 696 | x | AHC | AHLC | ||||
| 60-70 | 1986-2002 | 2, 3 | 844-937 | x | AD70 | |||||
| x | ADC70 | 2 | ||||||||
| 70-90 | 1988-н.в. | 3 | 1267 | x | AD90 | 3 | ||||
| 115-140 | 1989-н.в. | 4 | 1768 | x | AD140 | |||||
TOHATSU / NISSAN 4-тактные двигатели
| Мощность л.с.  | 
Год выпуска  | 
Количество цилиндров  | 
Объем двигателя см³  | 
Управление | Длина дейдвуда, мм | Примечание | Установочный комплект  | 
|||
| р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 | ||||||
| 15-20 | 2009-2016 | 2 | 351  | 
x  | 
x | BM | ||||
| 25-30 | 2002-н.в. | 3 | 526 | x | AE4M-30 | |||||
| x | AE4R-30 | |||||||||
YAMAHA 2-тактные двигатели
| Мощность л.с.  | 
Год выпуска  | 
Количество цилиндров  | 
Объем двигателя см³  | 
Управление | Длина дейдвуда, мм | Примечание | Установочный комплект  | 
|||
| р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 | ||||||
| 25 | 1987-н.в. | 3 | 395  | 
x | BA | BAL | 2 | |||
| 25-30 | 2002-н.в. | 2 | 496 | х | х | BB | BBL | 2 | ||
| 40 | 2002-н.в. | 2 | 703 | х | х | BC | BCL | 2 | ||
| 25-30 | 1987-2002 | 3 | 496 | х | Z30R | Z30LR | 2 | |||
| x | Z30M | Z30LM | 2 | |||||||
| 40-50 | 1983-1994 | 3 | 698 | x | ZSR | ZLR | 8 | |||
| x | ZSM | ZLM | 8 | |||||||
| 40-50 | 1995-н.в. | 3 | 698 | x | AJSR | AJLR | 8 | |||
| x | AJSM | AJLM | 2,8,11 | |||||||
| 60-70 | 1983-2003 | 3 | 849 | x | x | Y70 | 9 | |||
| 60-70 | 2004-н.в. | 3 | 849 | x | x | Y70-04 | 9,10 | |||
| 75-90 | 1983-н.в. | 3 | 1141 | x | Y90 | |||||
| 115-130 | 1983-н.в. | V4 | 1729 | x | AA4 | |||||
| 150-225 | 1983-н.в. | V6 | 2596 | x | AA6 | AA6X | 5 | |||
| 175-225 | 1991-н.в. | V6 | 2596 | x | AA6P | AA6PX | 5,7 | |||
| 200-250 | 1998-н.в. | V6 | 3130-3343 | x | AQ | AQX | 4 | |||
YAMAHA 4-тактные двигатели
| Мощность л.с.  | 
Год выпуска  | 
Кол-во цил-ов  | 
Объем двигателя см³  | 
Управление | Длина дейдвуда, мм | Примечание | Установ. комплект  | 
|||
| р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 | ||||||
| 40 | 1999-н.в. | 3 | 747 | x | AJSR- 43 | AJLR- 43 | 1,8 | |||
| x | AJSM- 43 | AJLM- 43 | 1,2,8,11,14 | |||||||
| 50 | 1995-2005 | 4 | 934 | x | AJL 4414T | 1,6,8 | ||||
| x | AJCL 4414 | 1,2,6,8,11 | ||||||||
| 50-60 | 2002-н.в. | 4 | 996 | x | AJL 4416T | 1,8 | ||||
| x | AJCL 4416 | 1,2,8,11 | ||||||||
| 70 | 2010-н.в. | 4 | 996 | х | BL | |||||
| x | BLC | |||||||||
| 75-80 90-100  | 
1998-н.в. | 4 | 1596 | x | Y100-4 | 1 | ||||
| x | Y100C-4 | 1,2,11 | ||||||||
| 115 | 2000-н.в. | 4 | 1740 | x | AA 115-4 | AA 115-X | 1,11 | |||
| 100-115-130 | 2014-н.в. | 4 | 1832 | х | AA 115-4-14 | AA 115-4-14-X | 1,11 | |||
| 150 | 2003-н.в. | 4 | 2700 | x | AW | AWX | ||||
| 200-225 | 2002-н.в. | V6 | 3353 | x | AQ | AQX | 4 | |||
| 200-250 | 2011-н.в. | V6 | 4169 | x | AQ SHO | AQX SHO | 4 | |||
- 4-х тактные моторы нуждаются в дополнительном отверстии в корпусе водопомпы для снижения давления. Инструкция прилагается.
 - Включает комплект изменения длины троса для румпельного управления.
 - Подходит для моторов TLDI.
 - Включает трос нейтрали 1566.3
 - Если у вас мотор HPDI добавьте кабель нейтрали 1566.3.
 - Приводной вал заменен в 2000г. Определите, 14 или 16 зубцов имеет шлиц вала.
 - Для более высокого уровня нагрузки используется серия АА6.
 - Возможна комплектация импеллеров 6 1/8 №1737 из нержавеющей стали.
 - Приводной вал в 2-х тактном двигателе 60-70 л.с. заменен с 2004г.
 - Модель с ручкой румпеля требует изменения длины троса 1383
 - Ручка румпеля заменена в 2006г. Определите, 1856 или 1857 комплект для изменения длины троса для румпельного управления необходим.
 - При румпельном управлении с 2006г. требуется трос нейтрали 1566.3.
 - Начиная с 2006г., трос 1954 заменен на тягу 1295.
 - Начиная с 2009г., на модель Yamaha F40 EFI требуется переключатель не 1651, а 2042.
 
SUZUKI 2-тактные двигатели
| Мощность л.с.  | 
Год выпуска  | 
Количество цилиндров  | 
Объем двигателя см³  | 
Управление | Длина дейдвуда, мм | Примечание | Установочный комплект  | 
|||
| р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 | ||||||
| 9.9-15 | 2008-н.в. | 2 | 284 | х | BQ | |||||
| 30 | 2008-н.в. | 2 | 499 | х | BD | BDL | ||||
| 40 | 1984-н.в. | 2 | 696 | x | U4SR | U4LR | 7 | |||
| x | U4SM | U4LM | 7 | |||||||
| 50 | 1982-1983 | 2 | 723 | x | T50 | T50L | ||||
| 50-65 | 1982-1984 | 2 | 734 | x | T65 | T65L | ||||
| 55-65 | 1985-1997 | 3 | 891 | x | T5-65 | T5-65L | ||||
| 75-85 | 1982-2000 | 3 | 1196 | x | T85 | |||||
| 115-140 | 1982-1985 | 4 | 1773 | x | WHO | Прилагается | ||||
| 115-140 | 1986-2001 | 4 | 1773 | x | W6-140 | Прилагается | ||||
| 150-225 | 1993-2003 | V6 | 2692 | x | AL | ALX | ||||
SUZUKI 4-тактные двигатели
| Мощность л.с.  | 
Год выпуска  | 
Кол-во цил-ов  | 
Объем двигателя см³  | 
Управление | Длина дейдвуда, мм | Прим-е | Установ. комплект  | 
|||
| р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 | ||||||
| 9.9-15-20 | 2012-н.в. | 2 | 357 | x | x | BQ | ||||
| 40-50 | 1999-2009 | 3 | 814 | x | U4SR-4S | U4LR-4S | 7 | |||
| x | U4SC-4S | U4LC-4S | 7 | |||||||
| 40-50-60 | 2010-н.в. | 3 | 941 | х | U4SR-60 | U4LR-60 | ||||
| х | U4SC-60 | U4LC-60 | ||||||||
| 60-70 | 1998-2007 | 4 | 1298 | x | x | AP-S70 | ||||
| 70-90 | 2008-н.в. | 4 | 1502 | х | х | BH | ||||
| 90 | 2001-2007 | 4 | 1948 | x | APS90-115 | |||||
| 115 | 2001-н.в. | 4 | 1948 | x | AP-S90-115 | |||||
| 140 | 2002-н.в. | 4 | 2043 | x | AP-S140P | AP-S140PX | ||||
HONDA 4-тактные двигатели
| Мощность л.с.  | 
Год выпуска  | 
Количество цилиндров  | 
Объем двигателя см³  | 
Управление | Длина дейдвуда, мм | Примечание | Установочный комплект  | 
|||
| р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 | ||||||
| 50 | 1992-н.в. | 3 | 808 | x | AI45R | AIL45R | 2,7 | |||
| 50 | 1992-2003 | 3 | 808 | x | AI45M | AIL45M | 2,7 | |||
| 50 | 2004-н.в. | 3 | 808 | x | AI50C | 2,7,8 | ||||
| 40-50 | 2008-н.в. | 3 | 808 | х | AIL50C | 2,7,8 | ||||
| 60 | 2010-н.в. | 3 | 998 | х | BE60 | |||||
| х | BEC60 | |||||||||
| 75-90 | 1996-2006 | 4 | 1590 | x | x | AN90 | 3,4 | |||
| 75-90 | 2007-н.в. | 4 | 1499 | x | x | BE90 | 3,4 | |||
| 115-130 | 1998-2004 | 4 | 2245 | x | AN130 | 4 | ||||
| 135-150 | 2004-н.в. | 4 | 2360 | х | AY | AYX | ||||
| 200-225 | 2002-н.в. | V6 | 3474 | х | AV | AVX | ||||
CHRYSLER / FORCE 2-тактные двигатели
| Мощность л.с.  | 
Год выпуска  | 
Количество цилиндров  | 
Объем двигеля см³  | 
Управление | Длина дейдвуда, мм | Примечание | Установочный комплект  | 
|||
| р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 | ||||||
| 70-75 | 1991-2000 | 3 | 1231 | x | AGF | 5 | Прилагается | |||
| 90 | 1995-2000 | 3 | 1231 | x | AC90T | 6 | Прилагается | |||
| 120 | 1995-2000 | 4 | 1686 | x | AC100T | 6 | Прилагается | |||
- Необходимы зенкер и сверло для установки водомета на мотор.
 - Требует фабричной замены зубчатой передачи на уровне коленчатого вала для работы с водометным приводом. Только на моторах Honda л.с., поставляемых без картера коробки передач, установлена зубчатая передача водометного привода.
 - Для румпельного управления требуется комплект кабелей №31 начиная с 2003г., №1828 начиная с 2004 (длинная ручка румпеля).
 - Включает водяную помпу.
 - Не имеет двухканальной системы выхлопа.
 - Определите, нет ли электроподъема мотора.
 - Возможна комплектация импеллером 6 1/8 № 1737 из нержавеющей стали.
 - Длинная ручка румпеля начиная с 2004г., комплект для изменения длины кабеля №1828.
 - Для румпельного переключения требуется кабель 2039.
 
MERCURY / MARINER 2-тактные двигатели
| Мощность л.с.  | 
Год выпуска  | 
Кол-во цил-ов  | 
Объем двигателя см³  | 
Управление | Длина дейдвуда, мм | Прим-е | Установочный комплект  | 
|||
| р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 | ||||||
| 18-25 | 1980-2005 | 2 | 400 | x | x | V25 | V25L | 8 | ||
| 25-30 | 2009-н.в. | 2 | 430 | х | х | AE | ||||
| 35-40 | 1963-1989 | 2 | 546 | x | x | F35 | F35L | 2,3,7 | Прилагается | |
| 30-40 | 1995-2003 | 2 | 644 | x | AK | AKL | 11 | |||
| x | AKC | AKCL | 4,11 | |||||||
| 40-50 | 1965-1997 | 4 | 719 | x | x | E50 | E50L | 2,3,7,11 | Прилагается | |
| 40-50 | 2014-н.в. | 3 | 697 | х | AHM | AHLM | 11 | Прилагается | ||
| х | AHR | AHLR | 4,11 | |||||||
| 40 | 1998-н.в. | 3 | 967 | x | AK | AKL | 11 | |||
| x | AKC | AKCL | 4,11 | |||||||
| 50 | 1998-2007 | 3 | 967 | x | AK | AKL | 5,10 | Прилагается | ||
| x | AKC | AKCL | 4,5,10 | Прилагается | ||||||
| 50 | 2007-н.в. | 3 | 965 | х | BF | 10 | Прилагается | |||
| х | BFC | 4,10 | Прилагается | |||||||
| 50-60 | 1991-1997 | 3 | 849 | x | AG | AGL | 5,10 | Прилагается | ||
| x | AGC | AGCL | 4,5,10 | Прилагается | ||||||
| 60 | 1998-н.в. | 3 | 967 | x | AG | AGL | 10 | Прилагается | ||
| x | AGC | AGCL | 4,10 | Прилагается | ||||||
| 70-75 | 1987-2005 | 3 | 1165-1386 | x | x | AC70T | 3,7 | Прилагается | ||
| 80-90 | 1987-2005 | 3 | 1165-1386 | x | x | AC90T | 3,7 | Прилагается | ||
| 75-90 | 2003-н.в. | 3 | 1522 Optimax | x | AC90 OPT | AC90XOPT | Прилагается | |||
| 115 | 2003-н.в. | 3,4 | 1522 Optimax | х | AC115OPT | AC115XOPT | Прилагается | |||
| 100-125 | 1988-2005 | V6 | 1721-1852 | х | AC100T | AC100TX | 7 | Прилагается | ||
| 135-220 | 1976-н.в. | V6 | 1986-2507 | х | S200 | S200X | Прилагается | |||
| 175 | 1991-н.в. | V6 | 2507 | х | S175 P | S175 PX | 9 | Прилагается | ||
| 200 | 1991-н.в. | V6 | 2507 | х | S200 P | S200 PX | 9 | Прилагается | ||
| 200-225 | 1998-н.в. | V6 | 3032 | х | AR | ARX | 12 | Прилагается | ||
MERCURY / MARINER 4-тактные двигатели
| Мощность л.с.  | 
Год выпуска  | 
Кол-во цил-ов  | 
Объем двигателя см3  | 
Управление | Длина дейдвуда, мм | Прим-е | Установочный комплект  | 
|||
| р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 | ||||||
| 15-20 | 2009-2016. | 2 | 351 | x | x | BM | ||||
| 30-40 | 1999-2005 | 3 | 747 | x | AK-43 | AKL-43 | 11 | |||
| x | AKC-43 | AKCL-43 | 4,11 | |||||||
| 50 | 1996-2000 | 4 | 934 | x | AKL-44 | 6,11 | Прилагается | |||
| x | AKCL-44 | 6,11 | Прилагается | |||||||
| 50 | 1998-2000 | 4 | 934 BigFoot | x | ACL-44 | Прилагается | ||||
| 50-60 | 2001-н.в. | 4 | 996 | x | AGL-44 | 10 | Прилагается | |||
| x | AGCL-44 | 4,10 | Прилагается | |||||||
| 75-90 | 1999-2006 | 4 | 1596-1740 | x | x | AN90-4M | AN90-4MX | |||
| 115 | 2007-н.в. | 4 | 1732 | x | x | AN115-4M | AN115-4MX | |||
| 225 | 2003-н.в. | V6 | 3353 | x | AQX | |||||
- Необходимы зенкер и сверло для установки водомета на мотор.
 - Длинный вал недоступен для комплекта E50 до серийного номера двигателя 2097480 и для комплекта F35 всех номеров. Вместо этого используйте короткий вал с удлинителем.
 - Для двигателя 50 л.с. используется насадка AG50, а для 55/60 л.с. AG60.
 - Требуется водяная помпа, номер по каталогу Merc#46-812966 A11
 - Если мотор с электроподъемом, то закажите дополнительно замок откидывания.
 - Моторы с серийным номером G044027 и выше, могут использовать комплект №705.2, начиная с 1995г.
 - Более высокий уровень нагрузки, чем серия S200.
 - Двигатели с длинным валом требуют меньшей по высоте охлаждающей водопомпы. По каталогу Merc# 46-812966 A11 и наша деталь №1392
 - Возможна комплектация импеллером 6-1/8 дюйма №1737 из нержавеющей стали.
 - На двигатели с дистанционным уаравлением необходим трос дистанционного управления.
 - Также используется в моторах Optimax.
 - Определите количество шлицов на валу (18 или 20).
 - Начиная с 2006г. используется кабель переключения реверса №2043.
 
JOHNSON / EVINRUDE 2-тактные двигатели
| Мощность л.с.  | 
Год выпуска  | 
Количество цилиндров  | 
Объем двигателя см³  | 
Управление | Длина дейдвуда, мм | Примечание | Установочный комплект  | 
|||
| р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 | ||||||
| 20-35 | 1976-н.в. | 2 | 521 | х | х | Q35 | Q35L | 2 | ||
| 25-30 | 2010-н.в. | 2 | 575 | х | BI | BIS | 2 | |||
| х | BIC | BICL | 2 | |||||||
| 40-60 | 1971-1988 | 2 | 680-737 | х | AB | ABL | 5,10 | Прилагается | ||
| 50-55 | 1971-1980 | 2 | 680-737 | x | ABM | ABML | 5,10 | Прилагается | ||
| 40-60 | 1981-1988 | 2 | 680-737 | x | ABC | ABCL | 4,5,10 | Прилагается | ||
| 45C-55C | 1989-н.в. | 2 | 737 | x | ABC | ABCL | 4,5,8,10 | Прилагается | ||
| 40-50 | 1989-1992 | 2 | 737 | x | AF | AFL | 5,10 | |||
| x | AFC | AFCL | 4,5,10 | |||||||
| 40-50 | 1993-2005 | 2 | 737 | x | AF 93 | AFL-93 | 6,10 | |||
| x | AFC-93 | AFCL-93 | 4,6,10 | |||||||
| 55-75 | 1968-1988 | 3 | 814-919 | x | L60 | L60L | Прилагается | |||
| x | L60C | L60CL | 4,12 | Прилагается | ||||||
| 50-70 | 1989-2005 | 3 | 919 | x | L60L-89 | Прилагается | ||||
| x | L69CL-89 | 4,12 | Прилагается | |||||||
| 85-115 | 1978-1991 | 90°V4 | 1517-1632 | x | R85 | 3(21-¾) | Прилагается | |||
| 85-115 | 1992-1996 | 90°V4 | 1517-1632 | х | R85- 92 | 3(22-¼) | Прилагается | |||
| 75-130 | 1995-н.в. | 60°V4 | 1727 | x | 60° R4 | Прилагается | ||||
| 110-140 | 1978-1991 | 90°V4 | 1632-1999 | x | R140 | 3(21-¾) | Прилагается | |||
| 120-140 | 1992-н.в. | 90°V4 | 1999 | x | R140-92 | 3(22-¼) | Прилагается | |||
| 150-235 | 1978-1991 | 90°V6 | 2448-2999 | x | R6 | R6X | 3(21-¾) | Прилагается | ||
| 135-175 | 1991-н.в. | 60°V6 | 2999-3277 | x | 60° R6 | 60° R6X | Прилагается | |||
| 200-225 | 1992-2005 | 90°V6 | 2999 | x | R6-92 | R6-92X | 3(22-¼) | Прилагается | ||
| 200-250 | 1992-н.в. | 90°V6 | 2999-3278 | х | R6-92P | R6-92PX | 9 | Прилагается | ||
EVINRUDE 2-тактные двигатели E-TEC серия
(Включая 60°R4, R140-92, 60°R6, R6-92P и выше)
| Мощность л.с.  | 
Год выпуска  | 
Количество цилиндров  | 
Объем двигателя см³  | 
Управление | Длина дейдвуда, мм | Примечание | Установочный комплект  | 
|||
| р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 | ||||||
| 25-30 | 2010 | 2 | 575 | x | BI | BIL | ||||
| x | BIC | BICL | ||||||||
| 40-50 | 2003-н.в. | 2 | 864 | x | ABL03 | 10,17 | ||||
| x | ABCL-03 | 10,14 | Прилагается | |||||||
| 55-60 | 2004-н.в. | 2 | 864 | x | L60L-04 | 17 | ||||
| x | L60CL-04 | 14 | ||||||||
| 75-90 | 2003-н.в. | 3 | 1295 | x | 60° R3 | 15,17 | Прилагается | |||
| 115-130 | 2006-н.в. | 60° V4 | 1728 | х | 60° R4 | 60°R4X | 16 | |||
| 150-200 | 2005-н.в. | 60° V6 | 2593 | х | 60° R6 | 60°R6X | ||||
| 200 | 2005-н.в. | 60° V6 | 2593 | х | 60° R6P | 60°R6PX | ||||
| 200-250 | 2005-н.в. | 60° V6 | 3278 | х | R6-92P | R6-92PX | 9 | |||
JOHNSON / EVINRUDE 4-тактные двигатели
- Длина (в дюймах) от верха до конца приводного вала должна соответствовать в пределах 1/8 дюйма длиннее приводного вала редуктора. (Длина приводного вала была увеличена на 7/16 дюйма в 1992г.).
 - Не используйте старую модель R водометной насадки на двигателях с 1992г.
 - Обратитесь за пояснениями к дистрибьютору.
 - Шлицевое соединение приводного вала диаметром ¾ дюйма с 17 зубцами.
 - Определите, имеет шлицевое соединение приводного вала 14 или 17 зубьев (вал 1280.1)
 - Более высокий уровень нагрузки, чем серия R6.
 - Возможна комплектация импеллером 6 1/8 №1737 из нержавеющей стали.
 - Шлицевое соединение приводного вала имеет 14 зубцов в период 1968-1988г.г. и 17 зубцов с 1989г. по настоящее время.
 - Подходит только для моторов с системой выхлопа через ступицу гребного вала.
 - Для румпельного управления требуется заказать новый переключатель №5007116 (только для 50, 60 л.с.)
 - Для румпельного управления закажите новую ручку румпеля №5007116.
 - Для румпельного управления закажите новую ручку румпеля №5007075.
 - Для моторов серии Е-ТЕС 40-90 л.с. с ДУ управлением, начиная с 2010г., требуется тросик нейтрали №1547.
 
| Мощность л.с.  | 
Год выпуска  | 
Кол-во цил-ов  | 
Объем двигателя см³  | 
Управление | Длина дейдвуда, мм | Прим-е | Установочный комплект  | 
|||
| р.у. | д.у. | 381 | 508 | 635 | ||||||
| 40-50 | 1999-2005 | 3 | 814 | x | U4L-4E | 10 | ||||
| 60-70 | 1998-2005 | 4 | 1298 | x | AP-E70 | |||||
| 90-115 | 2001-2005 | 4 | 1948 | x | APE90-115 | APE90-115X | ||||
| 140 | 2002-2005 | 4 | 2043 | x | AP-E140P | AP-E140PX | ||||
По всем вопросам, связанным с Таблицей соответствия водомета (водометной насадки) конкретному лодочному мотору просим обращаться в компанию МОТОКОНТИНЕНТ или к дилерам.