Водомет Evinrude E 105 DPJL Jet

Водометы Evinrude E 105 DPJL Jet изготавливаются по уникальной технологии E-Tec (у Tohatsu - TLDI, у Mercury - Optimax). Электронный впрыск топлива под довлением, создаваемым компрессором, производится в камеру предварительного смешивания с воздухом, где смесь распыляется, а затем поступает в камеру сгорания. Эта технология объединила главные преимущества 2- и 4-тактных моторов.
NASA разработала и запатентовала алюминиевый сплав, повышающий долговечность двигателя Evinrude Е-ТЕС в 2 раза большую, чем обычные алюминиевые сплавы на основе кремния и титана. Этот сплав значительно продлевает срок службы поршней и обеспечивает более высокую износостойкость цилиндров при высоких температурах. Разработчики также видят экологические преимущества этого сплава.
Двигатели Evinrude E-Tec обладают разгонными динамическими характеристиками 2-тактных моделей моторов, в которых расход топлива меньше на 30%, чем у 4-тактного двигателя той же мощности. При этом габаритные размеры и вес блока двигателя аналогичны 2-тактному мотору. Выхлоп и звуковая волна проходят через глушитель и акустический резонатор в воду, обеспечивая бесшумную работу двигателя.
Водомет Evinrude E105Jet соответствует cовременным экологическим требованиям по количеству и токсичности выбросов. Двигатель водомета оснащен специальными цифровыми устройствами, которые осуществляют контроль за уровнем давления масла и температурой. На водомете Эвинруд 105 Джет установлен движитель центробежного типа (Outboard Jets), который, благодаря высокой скорости (до 6000 об/мин) вращения импеллера, обеспечивает реактивную тягу, позволяющую развивать скорость катера до 80 км/ч на мелководье!
Техническая характеристика водомета Evinrude E105DPJL Jet:
| Харктеристика | Значение |
| Высота транца, мм | 508 |
| Вес, кг | 194 |
| Тип двигателя | 2-тактный, 6-цилиндровый, V6 60°, E-TEC D.I. |
| Система подачи топлива, бензин любого октанового числа |
Прямой впрыск с турбонаддувом с режимом послойного сгорания топлива |
| Рабочий объем цилиндров, см³ | 2592 |
| Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 91 x 66 |
| Мощность двигателя, кВт/л.с. | 78.7/105.0 |
| Выходная мощность на срезе водомета, кВт/л.с. | 67.5/90.0 |
| Максимальная частота вращения, об/мин | 5300-6000 |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Продувка | Через верхний распредвал |
| Система зажигания | Регулируемое электроникой, переменного напряжения, 133 А, выходная мощность 1600 Вт, с регулятором. |
| Передаточное отношение | 1:1 |
| Управление мотором | Дистанционное |
| Смазка, отдельный впрыск масла, бачок, л | 6.8 или 11.3 или 37.85 |
| Пусковая система | Электростартер |
| Дифферентовка и откидывание | Электрогидравлический подъём и трим |
| Сектор поворота мотора | 75° |
| Сектор трима | -6° - +15° |
| Тросовый талреп для остановки двигателя | На румпеле |
| Плавание в неглубокой воде | Есть |
| Передачи | F-N-R |
| Генератор переменного тока | 12 В, 133 А, 1600 Вт |
| Выпрямитель с регулятором (альтернатор) |
12 В, 50 А, 600 Вт |
| Система пуска холодного двигателя | Есть |
| Система охлаждения | Водяной насос с контролем температуры и давления |
| Защита стартера от запуска на передаче |
Есть |
| Сигнализация о перегреве | Есть |
| Защита от превышения предельной частоты вращения | Есть |
| Пульт дистанционного управления | Нет |
| Спидометр | Нет |
| Тахометр | Нет |
| Дифферентометр (тримметр) |
Нет |
| Импеллер | Стальной шнекового типа |
| Топливный бак резервный, л | Нет |
| Набор инструментов | Есть |
| Трос аварийного останова | Есть |
| Запасные свечи зажигания | Есть |
| Дистанционный кабель | Нет |
| Рулевой рычаг | Нет |
| Возможно изменение комплектации водомета Evinrude E 105 DPJL Jet под заказ | |
1115000 руб.
Заказать Купить в кредит