Лодочный мотор Mercury ME F 9.9 ELH BigFoot

Лодочный мотор Mercury ME F 9.9 ELH BigFoot - 2-цилиндровый 4-тактный двигатель с румпельным (EL-дистанционным) управлением и электростартером, оснащенный усиленным редуктором для транспортировки маломерных судов повышенной грузоподъёмности. У Меркурий ME F9.9ELH BigFoot присутствуют все основные функции больших четырехтактных двигателей: реверс, генератор мощностью 189 Вт для питания внешнего 12-вольтного оборудования и в том числе 25 Вт для зарядки аккумулятора, система водяного охлаждения с термостатом и сигнализацией перегрева, сигнализация низкого давления масла и ограничитель максимальных оборотов двигателя.
Как у всех четырехтактников Mercury: независимая раздельная система смазки двигателя, более чистый выхлоп в воду через гребной винт, термостат для поддержания независимой температуры двигателя, корпус водяного насоса из нержавеющей стали, оцинкованное покрытие внутренних каналов для воды, обеспечивающее максимальную защиту от коррозии, более низкие шум и вибрация из-за отвода выхлопных газов через ступицу гребного винта, высокие надежность и эфективность, повышенный моторесурс двигателя.
Электронная микропроцессорная система зажигания ЕСМ 555 обеспечивает гарантированный уверенный запуск мотора и устойчивую работу двигателя на малых оборотах, что позволяет использовать лодочный мотор Mercury ME F 9.9 ELH BigFoot для троллинга и транспортировки большегрузных понтонов. Поставляется с удлиненным дейдвудом для использования на плавсредствах с высотой транца 508 мм или на катерах в качестве дополнительного мотора. Весит Меркури ME F 9.9 ELH BigFoot за счет усиленного редуктора и электростартера 50 кг. В комплект поставки входит транспортный гребной винт со средним шагом, выносной топливный бак ёмкостью 25 л, набор инструментов для технического обслуживания мотора и запасные свечи зажигания.
Техническая характеристика:
| Характеристика | Значение |
| Тип двигателя | 4-тактный |
| Объём двигателя, см³ | 323.0 |
| Мощность, л.с. (кВт) | 9.9 (7.3) |
| Количество цилиндров, шт. |
2 |
| Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 59.0 x 59.0 |
| Частота вращения коленвала при работе, об/мин | 5000-6000 |
| Система охлаждения |
Водопомпа с термостатом |
| Топливная система |
Карбюратор |
| Система зажигания с электронным блоком управления |
ЕСМ 555 |
| Система сигнализации | Перегрев, давление масла |
| Передачи (F-вперед, N-нейтраль, R-назад) |
F-N-R |
| Передаточное соотношение | 2.01:1 |
| Пусковая система | Ручной+Электростартер |
| Система управления | Дистанционная |
| Дифферентовка и откидывание | 5-позиционная, +1 позиция для движения по мелководью |
| Генератор | 12В, 15А, 189Вт |
| Высота транца, мм | 508 |
| Гребной винт | Алюминиевый, 3-лопастной |
| Вес, кг | 50 |
| Топливный бак, л |
25 (выносной) |
| Объём картера, мл | 1000 |
| Рекомендуемый тип масла | SAE 10W30 |
| Объём редуктора, мл | 200 |
| Тросовый талреп аварийного стопа, наличие |
Есть |
| Набор инструментов, наличие |
Есть |
| Запасные свечи зажигания, наличие |
Есть |
Товара нет в продаже