Лодочный мотор Yamaha F 150 AETL

4-тактный подвесной лодочный мотор Yamaha F150AETL, F150AETX. Приемистость двухтактного, эффективность четырехтактного.
   Yamaha F150AET - это 4-тактные лодочные моторы мощностью в 150 л.с. с электростартером и системой дифферентовки и откидывания. Они отличаются по длине дейдвуда: модель F150AETL имеет дейдвуд 516 мм, а модель F150AETX  -643 мм.
   Четырехтактный подвесной лодочный мотор Yamaha F150AET оптимально сочетает в себе мощность и универсальность и может одинаково успешно использоваться как на семейном прогулочном катере или яхте, так и на понтоне или любом другом рабочем судне. Его 4-цилиндровый с двумя верхнерасположенными распределительными валами и верхними клапанами двигатель DOHC по мощности соперничает с 2-тактным V6 и работает в тандеме с мозгами инновационной микропроцессорной системы управления ECM (Engine Control Module), чтобы на основании данных о нагрузке двигателя и скорости обеспечить точную работу электронной системы многоточечного впрыска топлива EFI (Electronic Fuel Injection). В результате, лодочный мотор Yamaha F150AET получает скорость и силу двухтактника с конфигураций двигателя V6, но с характеристиками четырехтактного лодочного мотора: бесшумная работа, замечательная топливная экономичность и настолько низкий уровень выбросов,  что F150AET полностью соответствует самым строгим требованиям CARB 2008. Мощный, эффективный, универсальный и доступный. Yamaha F150AET обладает всеми качествами, которые мы вправе требовать от подвесного лодочного мотора. Не удивительно, ведь это Ямаха.
Также у нас в продаже водомёт Yamaha F 150 AETL Jet!
Техническая характеристика:
| Харктеристика | Значение | 
| Высота транца, мм | 516 | 
| Вес, кг | 222 | 
| Тип двигателя | 4-цил. | 
| Система подачи топлива | Электронный впрыск топлива | 
| Рабочий объем цилиндров, см3 | 2670 | 
| Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 94 x 96.2 | 
| Выходная мощность, кВт/л.с. | 110.3/150.0 | 
| Максимальная частота вращения при работе, об/мин | 5000-6000 | 
| Степень сжатия | 9.0 | 
| Продувка | Двойной верхний кулачковый вал | 
| Зажигание | TCI | 
| Передаточное отношение | 28:13 (2.15) | 
| Управление мотором | Дистанционное | 
| Смазка | Масляный поддон | 
| Пусковая система | Электрозапуск | 
| Дифферентовка и откидывание | Широкодиапазонная гидросистема дифферентовки и откидывания (WRPTT) | 
| Тросовый талреп для остановки двигателя | На пульте дистанционного управления | 
| Плавание в неглубокой воде | Есть | 
| Генератор переменного тока | 35 А | 
| Выпрямитель с регулятором | Есть | 
| Система пуска холодного двигателя | Есть | 
| Защита стартера | На пульте дистанционного управления | 
| Сигнализация о перегреве | Есть | 
| Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения | Есть | 
| Пульт дистанционного управления | – | 
| Спидометр | - | 
| Тахометр | - | 
| Дифферентометр | - | 
| Гребной винт | – | 
| Топливный бак, л | – | 
| Набор инструментов | Есть | 
| Трос аварийного стартера | – | 
| Запасные свечи зажигания | – | 
| Дистанционный кабель | - | 
| Направляющее устройство рулевого управления | - | 
| Возможно изменение комплектации лодочного мотора под заказ | |
Товара нет в продаже
 
 
 
 
 