Лодочный мотор Mercury ME F 9.9 M

 
     Лодочный мотор Mercury ME F 9.9 M - один из самых популярных среди водомоторников 2-цилиндровый 4-тактный двигатель с румпельным управлением и ручным запуском. Находясь в нише моторов средней мощности Меркурий ME F9.9M обладает практически всеми функциональными возможностями «большого» брата: наличие реверса, возможность установки генератора  мощностью 50 Вт для питания внешнего 12-вольтного оборудования и 25 Вт для зарядки аккумулятора, система водяного охлаждения с термостатом и сигнализацией перегрева, сигнализация низкого давления масла и ограничитель максимальных оборотов двигателя - вот неполный перечень основных технических достоинств и конкурентных преимуществ Меркури ME F9.9M. 
     В дополнение безусловные преимущества 4-тактных подвесных лодочных моторов: независимая раздельная система смазки без необходимости предварительного смешивания бензина с маслом, экологически более чистый выхлоп в воду через гребной винт, термостат для поддержания независимой температуры двигателя, корпус водяного насоса из нержавеющей стали, оцинкованное покрытие внутренних каналов для воды, обеспечивающее максимальную защиту от коррозии, более низкие шум и вибрация из-за отвода выхлопных газов через ступицу гребного винта, высокие надежность и эфективность, повышенный моторесурс двигателя.
     Электронная микропроцессорная система зажигания CDI обеспечивает гарантированный уверенный запуск мотора и устойчивую работу двигателя на малых оборотах, что позволяет использовать лодочный мотор Mercury  ME F 9.9 M для троллинга. В остальном лодочный мотор соответствует базовой модели Mercury ME F 15 M. Поставляется сo стандартным дейдвудом для использования на лодках с высотой транца 381 мм. В комплект поставки входит транспортный гребной винт со средним шагом, выносной топливный бак ёмкостью 12 л, набор инструментов для технического обслуживания мотора и запасные свечи зажигания.
Также в продаже водомёт Mercury ME 9.9MH Jet 
!
Техническая характеристика лодочного мотора Mercury F 9.9 M:
| Характеристика | Значение | 
| Тип двигателя | 4-тактный | 
| Объём двигателя, см³ | 209.0 | 
| Мощность, л.с. (кВт) | 9.9 (7.3) | 
| Количество цилиндров, шт. | 2 | 
| Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 55.0 x 44.0 | 
| Максимальная частота вращения при работе, об/мин | 6000 | 
| Система охлаждения | Водопомпа с термостатом | 
| Топливная система | Карбюратор | 
| Система зажигания с электронным регулятором опережения зажигания  | 
CDI | 
| Система сигнализации | Перегрев, давление масла | 
| Передачи (F-вперед, N-нейтраль, R-назад) | F-N-R | 
| Передаточное соотношение | 2.08:1 | 
| Пусковая система | Ручной запуск | 
| Система управления | Румпель | 
| Дифферентовка и откидывание | 5-позиционная, +1 позиция для движения по мелководью  | 
| Генератор | 12В, 6А, 75Вт | 
| Высота транца, мм | 381 | 
| Гребной винт | Алюминиевый, 3-лопастной | 
| Вес, кг | 38 | 
| Топливный бак, л | 12 (выносной) | 
| Тросовый талреп аварийного стопа, наличие | Есть | 
| Набор инструментов, наличие | Есть | 
| Запасные свечи зажигания, наличие | Есть | 
284900 руб.
Заказать Купить в кредит